Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стратегия производства. Стратегия продукта.





Стратегия производства (производственная стратегия) предприятия связана с разработкой и реализацией основных направлений его деятельности в области выпуска продукции. При этом следует заметить, что производственный процесс — наиболее стабильный вид практической деятельности, а в случае возникновения нестабильности в производственной сфере потрясения на предприятии оказываются наиболее сильными.

Основные элементы стратегии производства:

1. Планирование производства и контроль.

2. Повышение производительности труда.

3. Человеческий фактор на производстве.

Основные компоненты производственной стратегии предприятия:

1. Базовая стратегия производства. Основное содержание данной стратегии заключается в установлении интегрированного баланса между используемым оборудованием, рабочей силой и выпускаемой продукцией.

2. Производственно-инженерная стратегия. Данная стратегия разрабатывается для участия производственных подразделений в формировании решений по проектированию и модификации продукции.

3. Стратегия размещения производства. Данный вид стратегии представляется важным для крупных предприятий, которые имеют развитую внутрифирменную специализацию и кооперацию. Кроме того, стратегия может быть разработана для осуществления проектов нового строительства.

Стратегия продукта

Фирма создает и реализует продукт. Но ее поведение находится при этом под сильным обратным воздействием продукта, состояние которого определяется тем, в какой части жизненного цикла он находится.

Жизненный цикл товара (product life cycle) - это график, показывающий изменения объема продаж и прибыли на протяжении времени жизни товара на рынке.

Значительное влияние на объемы продаж и размер прибыли от продажи того или иного товара оказывают следующие факторы:

* особенности стадий жизненного цикла товара;

* продолжительность каждой стадии и жизненного цикла в целом;

* особенности перехода от одной стадии к другой.

Стадии цикла товара и далее конкретные и практичные действия:

  • Стадия внедрения: выбор потребителей инноваторов (те кто любит все новое), выбор ограниченных каналов сбыта (магазинов, дистрибьюторов), PR и реклама, базовый продукт, бесплатные образцы, выставки, дегустации
  • Стадия роста: реклама, контроль над заказами, инвестирование в производство, обучение расширенного персонала, получение отзывов потребителей
  • Стадия зрелости: упор на продажи, а не покупателя, акции, завершение дифференциации продукта, атаки на конкурента
  • Стадия спада: скидки, распродажи, продажа активов, инвестирование в новые продукты

 

 

Date: 2016-07-25; view: 285; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию