Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Характер стратегических изменений по глубине преобразований (уровень агрессивности).
Необходимость изменений. Причины, вызывающие изменения, могут быть самые разные; в общем виде их можно классифицировать на внутренние и внешние. Внешние обусловлены изменениями в законодательстве, рыночной ситуацией и т. д., внутренние — недостаточной квалификацией персонала, низкой производительностью труда, несовершенными технологиями и т. д. Типы изменений. В зависимости от глубины и характера организационных изменений возможны различные их типы: перестройка организации, радикальное преобразование, умеренное преобразование, обычные изменения, неизменяемое функционирование. Типы изменений варьируются в зависимости от их глубины: от неизменяемого функционирования до перестройки организации, когда происходит ее фундаментальное изменение. Каждый тип изменения обусловлен изменениями, происходящими во внешней среде организации; а также сильными и слабыми сторонами самой организации. Характер и глубина проводимых в организации изменений, должны учитывать стадию жизненного цикла организации. Агрессивность определяет намерения предприятия действовать активно и безоглядно. Активность и напористость может быть в диапазоне от очень сильной до «нулевой». Фирмы, выходящие на рынок с уровнем активности ниже, чем требуется для успеха — неудачники, которые в лучшем случае будут сводить концы с концами, как бы подробно они ни разработали свою конкурентную стратегию. Чрезмерно активные фирмы — по всей вероятности, будущие «мёртвые герои», которые преждевременно отреагировали на предстоящие изменения условий деятельности. Агрессивность определяется концепцией поведения среди различных конкурентов. Она задает определенный подход к занятию выгодной конкурентной позиции. В сущности агрессивность это стратегия проведения в жизнь разработанной стратегии и одновременно - часть самой стратегии. Уровень стратегической агрессивности определяется двумя элементами: (1) степенью изменчивости между стратегически успешными шагами фирмы во внешней среде; (2) базой данных, используемых в выборе шагов.
Date: 2016-07-25; view: 501; Нарушение авторских прав |