Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цепочка ценностей М. Портера и ее использование в разработке стратегии.





Цепочка ценностей Портера дает представление о стратегически связанных видов деятельности предприятия и позволяет проследить процесс создания стоимости.

Выделяются пять основных этапов хозяйственной деятельности, создающих главные составляющие стоимости:

1. Материально-техническое обеспечение (логистика);

2. Изготовление продукции.

3. Складывание, доставка и распределение продукции по торговым точкам.

4. Маркетинг и продажа.

5. Обслуживание товаров у потребителя.

Другая часть составляющих, из которых формируется стоимость товара, включает общие вспомогательные виды деятельности, такие, как:

1) управленческая структура;

2) управление персоналом;

3) технологическое обеспечение производством;

4) обеспечение материалами внутри предприятия.

В то же время основная и вспомогательная деятельность объединены в единую систему, которая находится в постоянном совершенствовании и стремится к повышению потребительской стоимости продукции и одновременно к снижению собственных затрат за счет лучшей организации всех процессов.

Портер считает, что, разбирая процесс создания ценностей на небольших элементах предприятия с учетом множества взаимосвязей, можно прийти к созданию в наивысшей степени конкурентоспособного предприятия. Необходимо отметить, что не все ученые разделяют оптимизм Портера, так как с переходом к более подробному рассмотрению проблемы конкурентоспособности возрастает в геометрической прогрессии сложность учета меры влияния каждой связи и данная проблема становится практически неразрешимой. Еще одним слабым местом теории конкурентоспособности М.Портера является недостаточность учета субъективных факторов спроса, включая явление иррационального спроса.

 







Date: 2016-07-25; view: 362; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию