Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цепочка ценностей М. Портера и ее использование в разработке стратегии.
Цепочка ценностей Портера дает представление о стратегически связанных видов деятельности предприятия и позволяет проследить процесс создания стоимости. Выделяются пять основных этапов хозяйственной деятельности, создающих главные составляющие стоимости: 1. Материально-техническое обеспечение (логистика); 2. Изготовление продукции. 3. Складывание, доставка и распределение продукции по торговым точкам. 4. Маркетинг и продажа. 5. Обслуживание товаров у потребителя. Другая часть составляющих, из которых формируется стоимость товара, включает общие вспомогательные виды деятельности, такие, как: 1) управленческая структура; 2) управление персоналом; 3) технологическое обеспечение производством; 4) обеспечение материалами внутри предприятия. В то же время основная и вспомогательная деятельность объединены в единую систему, которая находится в постоянном совершенствовании и стремится к повышению потребительской стоимости продукции и одновременно к снижению собственных затрат за счет лучшей организации всех процессов. Портер считает, что, разбирая процесс создания ценностей на небольших элементах предприятия с учетом множества взаимосвязей, можно прийти к созданию в наивысшей степени конкурентоспособного предприятия. Необходимо отметить, что не все ученые разделяют оптимизм Портера, так как с переходом к более подробному рассмотрению проблемы конкурентоспособности возрастает в геометрической прогрессии сложность учета меры влияния каждой связи и данная проблема становится практически неразрешимой. Еще одним слабым местом теории конкурентоспособности М.Портера является недостаточность учета субъективных факторов спроса, включая явление иррационального спроса.
Date: 2016-07-25; view: 362; Нарушение авторских прав |