Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ключевые факторы успеха. Оценка выполнимости выбранной стратегии.
Ресурсное обеспечение предприятия является основой успешной его деятельности на рынке. Можно выделить пять основных факторов, определяющих успех предприятия: 1) производство. Наличие хорошей технологии с высокой гибкостью и автоматизацией, квалифицированные инженеры и рабочие, техническое и астрологическое обеспечение, исследования и НИОКР позволяют быстро реагировать на изменение покупательского спроса; 2) логистика. Существенно не наличие запасов многих видов материальных ресурсов на складах предприятия, а возможность быстрого получения необходимого сырья и материала. Следовательно, ресурсы имеют два аспекта рассмотрения: наличие и возможность получения; 3) маркетинг. Его значение заключается в возможности распределения и сбыта продукции; 4) исследования и разработки; 5) финансовое обеспечение. Финансы дают предприятию максимальную маневренность в действиях согласно обстановке. Необходимо обладать определенной наличностью, а также ликвидными средствами. Факторы, перечисленные выше, составляют ресурсный потенциал предприятия. При разработке стратегии, после оценки состояния внешней среды должна проводиться оценка имеющегося потенциала предприятия. Необходимо также оценить развитие наличного потенциала в динамике, так как на каждый период нужно иметь оценочные данные потенциала. Они используются для определения достаточности потенциала при реализации некоторой стратегии. Оценочными показателями потенциала предприятия являются: 1) в области производства - производительность, фондоворуженность, сменяемость продукции, обновляемость технологии, уровень квалификации персонала; 2) в области НИОКР: доля затрат на НИОКР, доля творческой работы, рост ноу-хау и патентов; 3) в сфере логистики: регулярность поставок, уровень запасов, взаимозаменяемость поставщиков; 4) в сфере маркетинга: рост реализации продукции, доля затрат на рекламу, цепочка сбыта, доля заказной продукции; 5) в области финансов: объем капиталовложений, уровень ликвидности, структура рабочего капитала, рентабельность продукции. Стоит отметить, что показатели потенциала изменяются в процессе деятельности предприятия.
Date: 2016-07-25; view: 262; Нарушение авторских прав |