Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Составьте дифференциально-диагностический алгоритм.
При поступлении - оценить состояние ребенка с целью выявления признаков шока. При наличие признаков шока - потивошоковые мероприятия с своевременной диагностикой источника кровотечения (ФГС), гемостатической терапией. 4. Оцените данные обследования. Какие дополнительные методы исследования необходимы для уточнения диагноза? Анализ крови: постгеморрагическая анемия УЗИ: наличие трансформации воротной вены (отсутствие магистрального ствола). Дополнительные методы исследования: ФГС, допплерография, спленопортография, спленопортомонометрия 5. Составьте план лечения ребёнка. Каковы показания к хирургическому лечению при данной патологии? Консервативная гемостатическая терапия, коррекция гомеостаза, плановая операция. Наличие кровотечения является показанием к оперативному лечению (декомпенсация) системному порто-кавальному шунтированию. Показанием к экстренной операции является неэффективность консервативной гемостатической терапии в течении 12-24 часов (признаки продолжающегося (или) рецидивирующего интенсивного кровотечения).
Государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения Российской Федерации ___________________________________________________
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3 Государственного междисциплинарного экзамена для специальности ____060103.65______________Педиатрия___________ шифр специальности название специальности
УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной работе д.м.н., проф._______С.Ю. Никулина «_06___» ___мая_____ 2016 г.
У ребёнка в первые часы после рождения появилась рвота с желчью. Через 16 часов отмечена повторная рвота грудным молоком с примесью желчи. Меконий не отходил. В анамнезе: ребёнок от I беременности, протекавшей с гестозом I половины, в ранние сроки беременная находилась на сохранении, отмечалось многоводие, роды на 38 неделе гестации, масса тела – 3200г, оценка по шкале Апгар – 8-9 баллов. При осмотре: кожные покровы бледновато-розовые, чистые. Живот несколько увеличен в размерах за счет верхних отделов, в нижних – запавший, “ладьевидный ”. Зонд свободно проходит в желудок. Содержимое последнего – створоженное молоко с желчью. УЗИ органов брюшной полости: Желудок и 12-типерстная кишка расширены, заполнены газом и жидким содержимым. Кишечник не лоцируется.
1. Поставьте диагноз и проведите его обоснование. 2. Укажите факторы, влияющие на возникновение данной патологии и этапы её формирования (эмбриогенез). 3. Дайте обоснование необходимости проведения рентгенологического обследования и укажите характерные рентгенологические признаки данной патологии. 4. Укажите заболевания, с которыми необходимо провести дифференциальную диагностику. 5. Определите лечебно-диагностические мероприятия на этапах оказания медицинской помощи (родильный дом, стационар).
Декан педиатрического факультета _________________ Галактионова М.Ю.
Председатель методического совета педиатрического факультета____ Мартынова Г.П.
ОТВЕТ: Date: 2016-07-25; view: 484; Нарушение авторских прав |