Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Градации Первопричины





Вводимая автором теория градаций Первопричины в Пустоте аксиоматична, то есть не может наглядно и вразумительно быть доказана логически и математически (так как корни находятся за пределами самой системы нашего существа). Вообще, такое доказательство будет относиться к теории Единого Поля, которую пытался создать Эйнштейн и другие светлые умы человечества. Поэтому мы введем теорию градаций эмпирически, на основании опыта древних и новых видящих. Косвенных, эмпирических доказательств такой теории множество, как будет видно ниже.

Итак, рассмотрим конечную градацию Первопричины в Творении, то есть то, что Первопричина привносит в Творение или преломление Луча Внимания Первопричины в уровнях:

Осознание   Градации ТИПЫ взаимодействий Σ типов
0. Первопричина Х→0 С Бытием Без Бытия Без Знания
1. Бытие 0→1                      
2. Со-бытие =Знание 1+1                      
3. Сознание 1+2 1+1+1                    
4. Сущность 1+3 1+1+2   1+1+1+1       2+2        
5. Двойник 1+4 1+1+3 1+2+2 1+1+1+2   1+1+1+1+1   2+3        
6. Личность 1+5 1+1+4 1+2+3 1+1+1+3 1+1+2+2 1+1+1+1+2 1+1…=6 2+4 2+2+2 3+3    
    ВСЕГО                        

С точки зрения Сущности первые три градации (Бытие, Знание, Сознание) – Троица, три аспекта или проявления Первопричины, Единого, который находится за рамками системы, которую мы называем Вселенная.

Данные градации в рамках аналогии аддитивны, то есть, складывая цифры, соответствующие номерам градаций, получим Типы (варианты) взаимодействий.

Эти типы взаимодействий могут состоять из любого набора градаций. Нужно различать типы, связанные с Бытием (19 типов) и не связанные (5 типов), из которых 1 не связан и со Знанием.

Типы, связанные со Знанием (с участием 2) 11 типов, в том числе 7, связанных с Бытием.

Типы, связанные с Сознанием (с участием 3) 6 типов, в том числе 4, связаны с Бытием,

и только 1 тип связан со всей Святой Троицей (1+2+3), это наш с Вами конкретный тип – проявление Троицы в Личности. Он характеризуется наибольшей устойчивостью и способностью в сравнении с другими типами, которые суть другие существа в сфере нашего потенциала. Этот тип содержит в себе Сущность 1+3 и Двойник 2+3. Такой богатой комбинации в данной градации нет, поэтому человек отличается от других существ, находящихся в сфере своего потенциала в нашем луче Творения.

Первопричина Х через материнскую пустоту 0 вертикально присутствует во всем Творении. Бытие вертикально присутствует во всех градациях Первопричины. (но не во всех типах градаций Первопричины. Не путать!). Проще сказать, каждая градация закономерно проявляет себя во всех нижележащих за вычетом тех 5 типов, которые не имеют связи с Бытием. Проще: Бытие, например, может быть проявлено в Личности.

Следовательно, вышеобозначенные Законы Взаимосвязи между Градациями Первопричины в пустоте указывают (нарастающим итогом) на 1 тип законов уровня Бытия, 2 типа Законов уровня Знания, 4 типа Закона уровня Сознания, 7 типов Законов уровня Сущностей, 13 типов Законов уровня двойников, 21 тип Законов уровня личностей. Всего 48 законов, проявляющихся во Вселенной нашего Восприятия. Плюс 1 закон обратной связи - Осознание, который делает возможным развитие данной системы.

В других, не наших, градациях другие закономерности, другое счисление, все другое и чуждое, но есть точки резонанса меж этими ветвями, поэтому есть у нас истинные собратья в параллельных Вселенных, но об этом не говорим пока.

Эти типы взаимодействий есть Основные Законы Вселенной, их бесконечное множество, но мы как можно более правомерно урезали это множество, исключив все варианты, не относящиеся к человеку, как Сущности.

Для понимания характера градаций или того, как Единый переходит в единство, которое, по мере «спуска», становится все более многообразным по количеству, и все более однообразным по качеству, обратимся к несколько плосковатой, но довольно удачной аналогии с музыкой. Музыка это такая копия Вселенной:


Звукоряд Σ вариаций Σ Без подобных
Всего %гармоничных Всего %гармоничных
1. Нота        
2. Со-звучие        
3. Аккорд        
4. Четырехзвучие        
5. Пятизвучие        
6. Шестизвучие        
7. Гамма            
  Всего        
               

Наше рассмотрение будет базироваться на принципе гармоничности для человека сочетаний нот, играющих одновременно. Под нотой в жизни понимается звук (колебание среды) определенной частоты.

Нота это первичный элемент многообразия, так сказать, точка соотнесения, ключ музыкального произведения. Например, первая струна гитары настраивается нотой ми, но может быть настроена как угодно, так как все остальные струны строятся по отношению к первой. Так музыка становится трансцендентным выражением законов Вселенной: с какой точки ни играй – соотношения и принципы сохраняются.

Как Вы понимаете, нот бесконечное множество: ведь частота колебания среды принадлежит множеству действительных чисел от минус до плюс бесконечности. Поэтому рассматриваемое понятие ноты является абстрактным: это значит, мы говорим: рассмотрим любую ноту, принадлежащую к множеству всех нот. Итак, эта нота абстрактно будет присутствовать во всем произведении, как его ключ.

Также нужно ввести понятие звукоряда: Звукоряд для людей есть произвольно выбранный из диапазона слышимости диапазон звуков частотой от N до 2N, которые обладают эффектом взаимоусиления (резонанса). (нота ЛЯ первой октавы - 440 колебаний в секунду, второй – 880 и т.д.). Диапазон от ЛЯ до ЛЯ произвольно (перцептивно) разбит на 12 равных участков (полутонов), знак # примерно означает «с половиной»:

A A# B C C# D D# E F F# G G#

Эти участки, опять же, взяты с учетом пределов различимости разницы человеческим ухом. Однако если эти диапазоны и были взяты произвольно, то были взяты не без участия высших сил. Вся музыка абстрактна и подобна нашему Восприятию, а Восприятие отражает уже мироздание. Если сочесть музыку, математику и неидеолгическую философию видимо, в идеале, можно получить-таки в чистом виде Закон Божий.

Любая из 12 нот для упрощения расчетов рассматривается, как одна нота, передвинутая по звукоряду 12 раз (транспонирование).

Выбор второй ноты по отношению к первой (из звукоряда) даст 66 комбинаций, но, для простоты, для отсева аналогичных, рассмотрим не количество комбинаций нот, а количество разных расстояний от первой ноты до любой другой, получим только 11 сочетаний для А, из которых почти все будут разной гармоничности (при одновременности извлечения) или просто все в разной степени резонирующие. Будут и диссонирующие (взаимоисключающие) G#, В. Консонирующие и гармоничные все остальные (9 сочетаний).

Резюме: гармоничных созвучий будет больше, чем гармоничных нот, но их степень свободы уменьшена от бесконечности до конкретности – постановкой точки отсчета (ключа) исключены все отклонения от звукоряда. Подумайте так: одна нота завсегда гармонична, то есть, гармоничны 12 из 12 нот звукоряда. Созвучия же гармоничны лишь в 82% случаев.


Выбор третьей ноты еще более снижает степень свободы и удельную гармоничность: всех вариантов выбора 3 нот из 12 здесь 220, с учетом транспонирования 19 вариаций. Из этих 19, безусловно гармоничны только 2 из них, более известные, как минорное и мажорное трезвучия. Введенное на этой стадии понятие безусловности показывает, что с возрастанием количества одновременно извлекаемых нот, утоньшается разница между гармоничностью и негармоничностью. Понимать можно так: гармоничность и негармоничность проявляются в разных частях музыкального поля в разных соотношениях. Также возникают специфические внутрисистемные понятия, как расположения нот по высоте: так, трезвучие, расположенное по высоте звуков: А#DA, гармонично, извлеченное же, как АDA# -диссонирует. Из-за этого эффекта возрастает сложность анализа систем свыше трех. Трезвучия гармоничны в 42% случаев. К слову можно добавить, что абсолютно симметричное 1-5-9 одновременное извлечение нот из звукоряда негармонично.

Выбор четвертой ноты повышает количество вариаций извлечения до 495, без подобных вариаций 42. Без расчета прикинем, что четырехзвучия гармоничны в 20% случаев.

Далее, выбор 5ой ноты увеличивает количество вариаций извлечения 5 нот из 12 до 792, без подобных вариаций 66, однако, здесь фактор меньшей степени свободы повышает роль безусловности, то есть, малейшая негармоничность убивает все пятизвучие. Поэтому, безусловно гармоничны будут лишь 6 пятизвучий. То есть, 9% от общего количества пятизвучий.

Забегая вперед, нужно отметить, что для человеческого уха гармоничным может быть одновременный звук не более чем шести нот звукоряда. То есть, нет такого сочетания семи разных нот, которые при одновременном извлечении звучали бы гармонично, зато имеются такие сочетания из 6 нот.

Шестиноток всего 4 из многообразия 924 (без подобных 77), значит, 5% от общего количества.

Как уже упоминалось, безусловно гармоничных семиноток нет, они уже сами являются звукорядом своего рода (аналог Сущности). Зато есть 2 самые гармоничные (без подобных), 4 менее гармоничные, 15 еще менее гармоничных и еще 4 малогармоничных. Итого 25. Это свойство удалось так плавно вычислить по количеству безусловно гармоничных трезвучий в данной семинотке. Любимая «человеками» гамма ABCDEFGA (ля минор), наиболее известная, как до-мажор CDEFGABС, например, имеет внутри себя 6 разных безусловно гармоничных трезвучий и одну консону BDF: аккорды связаны по схеме FACEGBD. Кто не знает: FAC ACE CEG EGB GBD DFA. Причем минор-мажор чередуется. Есть гаммы, имеющие и 7 безусловных аккордов, но их внутренняя связь другого типа: они содержат три трезвучия по парам минор-мажор и один непарный минор.


О звукоряде можно говорить очень долго, тем более автор этим долго занимался, но мы ограничимся тем, что обратим внимание на то, что 2 из 7 тонов не имеют своего полутона. Это отражает, что музыкальная гармония строится на принципе симметричной ассиметричности в мелодическом аспекте (высота звука, частота вибрации) и принципе неповторяющейся повторяемости в ритмическом аспекте (наличие или отсутствие звука во времени). Таким образом, было установлено, что при количестве нот, равном 7, из 12 нот звукоряда наиболее гармоничным будет принцип равномерного извлечения нот при котором:

- рассматривается 7 нот из 12, из которых две ноты из звукоряда подряд (сомкнуты) 2 раза, причем не подряд, а с разницей между «смычками» в 3,5,7,9 нот,

- чтобы избежать транспозиции, А должно быть всегда первым,

- двойных, тройных и т.д. пробелов между нотами и сомкнутых по три, четыре и т.д. нот не должно быть.

Имеется в виду, что из всего математического многообразия семинотных гамм (792 штуки без учета повторений и 66 только с ноты ЛЯ (А)), «чудесными», идеальными гаммами для человеческого слуха будет только 2:

A A# C C# D# F G
A A# C D D# F G

Каждая из этих гамм несет в себе еще по 6 аналогичных, транспонированных, подобных гамм. Для большего понимания: если, например, G, скажем, нижней из этих гамм, записать, как А, то, с учетом сохранения расстояний между нотами, гамма станет ABCDEFGA.

Так вот, на кой ляд это все было написано? Самый сообразительный уже смекнул, что мы, личности, вроде, как ноты, при рассмотрении на двух уровнях – созвучия, на трех – аккорды и т.д. То есть, с каждым уровнем повышается вероятность ошибки согласования, ответственность за существование. Можно рассмотреть и наоборот: личности - шестинотки, двойник – пятинотка, Сущность – 4 нотка, сознание – аккорд, знание – созвучие, бытие – нота. Эта аналогия указывает на малость личностной гармонии по отношению к гармонии человеческого потенциала. Также она показывает (см. рис), что шестинотие является пределом многообразия при выборе из 12-ричного звукоряда, подобно зеркалу, то есть 12-нотка будет обладать многообразием 1-нотки. Что вполне подтверждается фактами мира магов – такое зеркало существует. Все это дано только как направление для интересующихся.

Поля Бытия

Предположим, что Целью Творения является Саморазвитие Первопричины через развитие Сущности (системы), тогда:

Существование любой Сущности, как системы, на первый взгляд, требует наличия принципов, которые, по сути, являются полями, порожденными Градациями и порождающими Градации Первопричины (как электрическое поле порождает магнитное, но об этом дальше):

Для уточнения понимания принципов воспользуемся правомерной аналогией мироздания и музыки, являющейся отражением мироздания в нашем восприятии.

0. Рассмотрим секвенсерный синтезатор музыки, (так как он наиболее известен автору). Выключенный синтезатор есть абстрактная пустота, тем не менее, требующая наличия синтезатора (Орел), источника энергии, создателя и пользователя этих вещей (Аспекты Первопричины). Но они, к сожалению, вынесены за скобки рассматриваемой системы, поэтому пойдем далее.

1. Подключение синтезатора (первичный звук ОМ или АОУМ) приводит к одновременному виртуальному созданию поля абстрактного выбора, где всегда одновременно играют все звуки всех частот. Одним словом, Хаос, Шум, Какофония. Работа Электрика.

2. Затем из всего многообразия Первопричина осуществляет виртуальный выбор тех каналов синтезатора, которые будут задействованы в данном акте творения и их настройку для выбора ими из Хаоса лишь необходимых звуков. Работа для электронщика.

3. Затем для большего различения деталей Хаоса создается поле протяженности, и сканирующий луч одновременности. Сочетание протяженности и одновременности порождает Процесс и малые процессы, Время системы, Возможность Начала и Завершения Процесса и процессов. Осуществляется разделение системы по принципу очередности и одновременности. То есть, какие звуки должны играть одновременно и каков порядок этой одновременности. Появляется Абстрактная Нота (Сущность), как единица Процесса. Деятельность программиста.

4. Поле Разума и информации дает возможность углубления в теорию и практику нот. Нота имеет высоту, как соотношение с другими нотами. Ведется работа композитора.

5. Поле способа выражения это выбор инструментов, тембровка, всяческие эффекты, реверберация. Работа аранжировщика.

6. После всего этого осуществляется согласование всего со всем, в нашей аналогии это согласование по громкости, по панораме, таким образом, чтобы один инструмент не заглушал другой. В общем, работа звукооператора.

7. В конце концов, конкретное воспроизведение построенной композиции осуществляется под управлением дирижера. Ведется Запись.

Осознание композиции производится по принципу «все решено, но ничто не закончено». Ведутся постоянные доработки Творения на всех уровнях. Деятельность Редактора.

Поля, принципы Ассоциации
  Папа Карло Первопричина Творец
0. Небытие Пустота Матерь Божья Вакуум
1. Первичное (поле абстрактного выбора, эманации Орла) Всевариантность Бытие Свобода Выбора
2. Власть (поле конкретного выбора, вероятности) Вариантность Межэлементная Взаимосвязь
3. Время (причинное поле, поле Кармы) Протяженность Карма Время
4. Разум (Поле информации) Стремление к развитию Самосовершенствование Эволюция
5. Психология (Поле способа выражения) предопределенность Судьба Инвариантность
6. Эфир (Поле компенсации и согласования всех полей, поле гармонии) Стремление к равновесию Разрушение Энтропия
7. Пространство, тело (Поле осуществления, конкретного проявления) Память Накопление Опыт






Date: 2016-07-25; view: 249; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.016 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию