Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






С помощью непрямой рекламы, компании могут решить несколько задач





  • Быстрое и значительное увеличение уровня продаж.

Ведь если потребитель видит телевизионный ролик, он не сразу идет за рекламируемым товаром в магазин - между принятием решения и покупкой пройдет время. А рекламные акции непосредственно в месте продажи стимулируют его к моментальной покупке.

  • Формирование позитивного отношения и поддержание лояльности к марке.

В условиях жесткой конкуренции компаниям выгодно проводить BTL-акции для привлечения новых и удержания прежних покупателей. Однако при этом не следует рассматривать BTL как заменитель традиционных медиа. BTL — это скорее сравнительно новый, дополнительный, уникальный инструмент реализации рекламной стратегии.

  • Передача нужной информации нестандартными методами

Фирма может передавать нужные ей сообщения через фирменные названия, упаковку, витрины магазинов, персональный сбыт, отраслевые выставки, лотереи, средства массовой информации, прямые почтовые послания, наружные объявления, журналы и другие формы.

Эти сообщения могут делать упор на информирование, убеждение, страх, общительность, эксплуатационные характеристики продукции, юмор или сравнения с конкурентами.

 

 

Сущность и задачи паблик рилейшнз.

Отличительные коммуникационные черты ПР

Основные инструменты ПР

Паблисити как важнейшая технология ПР

 

 

Введение

Имидж признается частью профессионального успеха менеджера сегодня, поскольку сам по себе успех - это в некоторой степени иллюзия восп-риятия, в которой общество нуждается как защите от банальности и преврат-ностей судьбы. Чем точнее избирается (строится) имидж, тем эффективнее коммуникация, поскольку имидж вконцентрированной форме задает суть че-ловека или его устремлений, является знаковым заменителем, отражающим его основные сущностные или желае-мые черты. Он дает возможность пере-дать информацию о себе, о своих ис-тинных, глубинных (личностных и про-фессиональных) намерениях, устоях, идеалах, планах, деяниях. С развитием цивилизованного бизнеса в национальных условиях все большее значение придается отображению содержания бизнес-процессов и их социальной значимости, деловые люди стремятся преподнести информацию о себе и своей компании, так чтобы эта информация вызывала позитивные эмоции у потребителей и партнеров. Создание имиджа в такой концепции это формирование общественного мировоззрения и настроения. В вопросах создания такого образа нельзя ошибиться, потому что второй попытки может уже и не потребуется. Создание имиджа менеджера требует разработки концепции, плана, консультаций со специалистами в данной области. Большую роль в вопросах формирования имиджа на современном этапе развития играют технологии паблик рилейшнз. Исследованию технологий паблик рилейшнз применительно к созданию имиджа менеджера посвящена данная курсовая работа.

Предметом исследования в курсовой работе выступает предмет менеджмента.

Непосредственным объектом исследования выступают методики формирования имиджа с помощью технологий паблик рилейшнз.

Цель работы на основании литературных источников - монографий, публикаций и учебной литературы всесторонне охарактеризовать объект в соответствии с предметом исследования в работе.

Для достижения поставленной цели предполагается решить задачи следующего содержания

- представить теоретико-методологические особенности применения паблик рилейшнз;

- охарактеризовать современные подходы к формированию имиджа, основываясь на концепциях паблик рилейшнз. Обозначить особенности формирования имиджа в агентствах и у консультантов, отобразить палитру методов имидж-консалтинга;

- на практических примерах описать методику формирования (создания) имиджа в личностном и корпоративном варианте;

- обобщить результаты работы в виде выводов.

Число исследований в данной области в последнее время стремительно растет, связано это с тем, что в век информационных технологий и ускорения хочется добиться успеха как можно скорее, а имидж это один из эффективных способов заявить о себе. Среди ученых, занимающихся данной проблематикой хочется выделить Уткина Э.А.[14], Честера Д..[15], Картера Г.[9], Доти Д.[5], Бовэ Кортленд.[3]. Именно эти исследователи оказали наиболее существенное влияние на разработку темы в курсовой работе.

1.2. Основные задачи и функции Паблик Рилейшнз

Главным этапом в процессе налаживания связей с общественностью при формировании стратегии предпряти/компании является подготовительный этап, на котором четко обосновываются цели, подлежащие реализации при выходе фирмы на рынок. Постановка целей как ближайших, так и долговременных, их разработка формируются на практике и опыте прошлых лет с использованием достаточного массива исходной информации, а также интуиции. На данном этапе отбирается система мер по созданию общественного мнения, определяются возможные коммуникативные каналы, формы и методы создания намеченного имиджа, разрабатывается содержание паблик рилейшнз-обращения.

Одной из стратегических целей системы мер, проводимой в рамках ПР-кампании, являются создание благоприятного общественного мнения и завоевание расположения целевых аудиторий, отдельных социальных групп, основанных на доверии. Решение этой стратегической цели невозможно без обеспечения коммуникации фирмы с ее социальной средой: клиентами, органами власти, средствами массовой информации, сотрудниками фирмы. При этом ПР-кампания пытается внедрить в общество идею, что фирма ставит интересы общества и отдельного потребителя превыше всего. Это происходит двумя путями -- распространением массива информации о стабильном состоянии дел фирмы на рынке, ее конкурентоспособности, высоком качестве товаров и услуг и посредством внимательного контроля за состоянием обратной связи, т. е. впечатлений общественности в результате приобретения с последовательными и своевременными действиями по погашению нежелательных слухов и сигналов.

Ведущие зарубежные фирмы и компании перед выходом на внешние рынки, как правило, осуществляют и проводят экспресс-анализ ПР-кампании с привлечением важнейших структурных подразделений, а также квалифицированных специалистов и влиятельных представителей деловых кругов.

Не менее ответственным является расчетный этап экспресс-анализа, на котором осуществляется тщательная оценка объема работ предстоящей кампании, размера затрат и общей доли в бюджете развития фирмы и ее дочерних предприятий, заполнение и подготовка к окончательной отправке комплектов ПР-обращений.

Результатом проведения ПР-кампании является заключительный аналитический этап, на котором формируется комплексная оценка достигнутых результатов за счет выводов, замечаний, а также оценки достигнутого имиджа фирмы. Достигнутая популярность фирмы в обществе оценивается по следующим направлениям [5,c.34]:

Ш расширение круга коммерческих контактов с целевой аудиторией, т. е. реализация и развитие эффекта «привыкания»;

Ш формирование активных связей со СМИ, общественными властными структурами;

Ш перестройка коммерческой деятельности с гибкой адаптацией к изменениям в обществе с постоянным" предложением ему того, что оно ждет от фирмы;

Ш управление коммерческой деятельностью в случаях появления цейтнотовых ситуаций за счет своевременного предложения сходных товаров и услуг с более высокими качественными характеристиками, а также ликвидации в максимально сжатые сроки появившихся внезапных вредных слухов, шумов, барьеров;

Ш проведение в случаях необходимости контррекламы, т. е. «отмывание имиджа». Эта акция необходима для нейтрализации рекламных атак конкурентов, противодействия неценовым факторам конкуренции, а также восстановления неожиданно пострадавшего имиджа.

Схема проведения экспресс-анализа ПР-кампации изображена на рис. 1.2 [5,c.35

Заключение

В процессе работы над темой мной сделаны следующие выводы и обобщения.

Паблик рилейшнз -- один из важных и активно развивающихся элементов современного цивилизованного рыночного механизма, непосредственно связанного с исследованием и формированием непрерывно изменяющегося спроса и предложения на товары, продукцию и услуги во всех отраслях национальной и мировой экономики, повышением на этой основе эффективности производства и коммерческой деятельности, удовлетворением потребностей людей в других сферах общественной жизни. Впервые официально само выражение «паблик рилейшнз» употребил президент США Томас Джефферсон, когда в 1807 г. Бум в формировании Паблик Рилейшнз как самостоятельной науки пришелся на середину 1960-х годов -- этап послевоенной конверсии оборонной промышленности, перехода к постиндустриальному обществу, когда стали господствовать законы рынка-покупателя. Термин «паблик рилейшнз» дословно переводится с английского как связи с общественностью и интегрирует в себе механизм рыночных отношений в обществе с последовательным решением многообразных проблем товарно-денежных отношений.

Принципы, согласно которым должны строиться связи с общественностью, были провозглашены Самюэлем Адамсом. Современные коммерческие и государственные структуры настойчиво изучают основы паблик рилейшнз, их концепцию. Более 5400 американских компаний и фирм имеют подразделения, реализующие связи с общественностью. Эти подразделения обслуживают 250 тысяч рекламистов, 150 тысяч ПР-мэнов, 130 тысяч журналистов. Результатом проведения ПР-кампании является заключительный аналитический этап, на котором формируется комплексная оценка достигнутых результатов за счет выводов, замечаний, а также оценки достигнутого имиджа фирмы. При проведении ПР-кампании специалисты часто вынуждены преодолевать противоречия между средствами достижения и этическими правилами, отраженными в кодексе чести национального предпринимателя

Главная задача ПР состоит в наведении мостов между предпринимательским сословием и остальной частью населения, в преодолении недоверия, зависти, обиды и враждебности, в помощи обществу отличать цивилизованный бизнес от дикого, достигающего своего процветания благодаря обману, насилию, воровству, а не упорному труду, таланту, умению приносить добро и пользу в обществе.

Многоплановая деятельность включает в себя комплекс функций, необходимых для достижения поставленных целей и решения задач ПР.

Деятельность паблик рилейшнз -- это теоретическая и аналитическая работа с последовательным оказанием различных услуг для высшего руководящего звена. Паблик рилейшнз включает в себя и практическую работу по оценке двустороннего потока информации с широким использованием финансовых и материально-технических средств, а также специальных форм и методов образовательно-воспитательного воздействия на массовое сознание и поведение людей, социальных групп, объединений и институтов.

Среди современных методов реализации Паблик Рилейшнз на первый план выступают социологические исследования, коммуникационный аудит и неформальные исследования. Реализации разработанных направлений. Паблик Рилейшнз также предполагает использование современного арсенала методов. Происходит это, особенно в корпоративном путем обучения персонала, формирования связей со СМИ, применения в случае необходимости антикризисных мероприятий, мониторинга прессы, лоббирования и специальных мероприятий, тренинговых технологий.

 

Date: 2016-07-05; view: 262; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию