Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Плюсы и минусы прямого контакта
Директ-маркетинг (как и любой вид коммуникации в туризме, консалтинге, реализации косметической или мебельной продукции по каталогам и др.) не является безупречным. Он имеет не только преимущества, но и недостатки. Прямой маркетинг положительно оценивается благодаря:
Справедливой критике директ-маркетинг подвергается из-за:
Основная работа Прямой маркетинг для правильного влияния на клиента должен быть соответствующим образом организован. Подготовка директ-обращения предполагает следующие этапы: 1. составление или покупку базы данных для осуществления влияния на нужную целевую аудиторию; 2. разработку стратегии прямого воздействия на клиентов; 3. организацию системы учета всех действий по директ-общению с потребителями и их реакции; 4. выбор оптимальной формы такого маркетинга; 5. создание специального предложения или скрипта; 6. осуществление продажи. Date: 2016-07-05; view: 290; Нарушение авторских прав |