Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Постановка целей и непосредственное воздействие





Прямой контакт должен способствовать реализации продукции. Однако маркетинг в виде директ-обращения к потенциальному покупателю (особенно в туризме) является способом достижения и других важных целей. Он помогает:

  • привлечь внимание клиентов;
  • увеличить лояльность потребителей;
  • создать прочную основу для повторных покупок;
  • наладить доверительные отношения с покупателями;
  • узнать мнение целевой аудитории о предлагаемых товарах и услугах;
  • изменить в лучшую сторону частоту, объем или ассортимент покупок;
  • получить информацию, способную сделать маркетинг в виде директ-коммуникации еще более эффективным.

Яндекс.Директ

Телефонный обзвонТелефонный обзвон. База потенциальных клиентов. Высококласcные специалисты.Горячая линия 8-800Холодные звонкиАктуальные Базы клиентовCRMsales.calltraffic.ruАдрес и телефон
Услуги контакт центраСервис call-центра. Услуги контакт центра. Звони и оформляй подписку.Корпоративным клиентамКто мыПравила участияСпорт и красотаallocentralnaya.ruАдрес и телефон

Прямой маркетинг по достоинству оценили руководители многих компаний. Сегодня он является одним из самых востребованных видов обращения к целевой аудитории. Директ-общение с клиентом в туризме, страховой или банковской сфере создает огромное количество возможностей для решения широкого спектра задач. Однако чтобы наиболее продуктивно использовать такой маркетинг и правильно выбирать конкретные формы прямого обращения, нужно знать, какие особенности имеет директ-маркетинг. Его отличительными чертами являются:

  • ориентация на индивидуализацию предложения для удовлетворения потребностей определенного сегмента покупателей;
  • получение обратной связи от клиентов;
  • измеряемость соответствия результатов приложенным усилиям и поставленным целям;
  • необходимость оперативной адаптации под запросы конкретной целевой аудитории;
  • достаточно высокая стоимость одного директ-обращения.

Основные формы

Определить формы прямого маркетинга в туризме или любой другой деятельности достаточно сложно. Это связано с тем, что в специальной литературе предлагаются классификации с разным уровнем детализации, а также используются как синонимы понятия «формы прямого маркетинга», «методы прямого маркетинга» и «виды прямого маркетинга».

По мнению большинства авторов различных научных и популярных работ, директ-маркетинг имеет такие формы:

  • личная продажа (персональная продажа через агентов, брокеров, коммивояжеров товара или услуги с учетом индивидуальных запросов потребителя);
  • директ-мейл (адресная почтовая рассылка рекламных материалов или образцов товара вероятным покупателям конкретных типов продукции);
  • маркетинг по каталогам (индивидуализированная отправка или распространение каталогов с товарами потенциальным клиентам);
  • телефонный маркетинг (ориентированное на конкретного потребителя анонсирование продукции в телефонном режиме);
  • телевизионный маркетинг (показ по телевизору рекламы прямого отклика, при которой первые позвонившие получают право покупки на льготных условиях, или телетрансляция на специальных коммерческих каналах рекламного директ-обращения с выгодным предложением);
  • интернет-маркетинг (вид прямого продвижения своих товаров или услуг через социальные сети, форумы, виртуальные магазины и др.).

Одной из самых продуктивных форм в сфере услуг вообще и в туризме в частности является директ-маркетинг комплексного характера. Такой интегрированный прямой маркетинг позволяет системно и последовательно применять на практике различные виды воздействия на целевую аудиторию. Один из возможных сценариев поэтапного директ-стимулирования клиента к покупке, который активно используется в туризме и других сферах деятельности, можно представить следующим образом:

1. отправка коммерческого предложения по почте;

2. осуществление телефонного обзвона с целью получения обратной связи;

3. организация личной встречи для оформления сделки.

Date: 2016-07-05; view: 243; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию