Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Внутрифирменный рынок труда и маркетинг персонала
Внутрифирменный рынок труд а - это система социально трудовых отношений, которая ограничена рамками одного предприятия и заключается в формировании трудового капитала предприятия и его эффективном использовании. Субъекты внутрифирменного рынка труда - работники, профсоюзы и работодатели. Объекты управления на внутрифирменном рынке труда - трудовой капитал предприятия. Функции работодателей выполняют одновременно владельцы предприятий и их руководство: директор, как юридическое лицо вступает с рабочими в отношения найма, и руководители структурных подразделений, осуществляющих оперативное руководство трудовой деятельностью работника предприятия. Внутрифирменный рынок труда начинается с процесса формирования внутрифирменного рынка труда предприятия: формирование спроса и предложения на рынке труда, что предполагает формирование совокупности рабочих мест предприятия, определение потребности в кадрах, прогнозирование структуры персонала, планирование, привлечение персонала. Следующим элементом рынка труда является эффективное функционирование внутрифирменного рынка труда предприятия, включающий размещение персонала, регулирования спроса и предложения на внутрифирменном рынке труда, преодоления дисбалансов на внутрифирменном рынке труда. Третьим элементом рынка труда является развитие трудового потенциала капитала предприятия, что включает в себя оценивание результатов труда для выявления трудового потенциала каждого работника и его дальнейшего преобразования на трудовой капитал предприятия, обучение, повышение квалификации работников. Следующим элементом внутрифирменного рынка труда является его приспособление к изменениям на предприятии, сокращение спроса и предложения труда на предприятии. Маркетинг персонала - вид управленческой деятельности, направленный на определение и удовлетворение потребности организации в персонале, как в количественном (количество штатных единиц должностной позиции), так и в качественном (образовательный и квалификационный уровень) аспектах. При этом обязательно проведение анализа внешних и внутренних факторов:
Основными составляющими маркетинга персонала являются:
Date: 2016-07-22; view: 324; Нарушение авторских прав |