Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этапы разработки (постановки) системы бюджетирования
1. Определение целей и задач 2. Формирование финансовой структуры 3. Построение бюджетной модели 3.1. Общая схема бюджетной модели 3.2. Бюджетные формы 4. Разработка методики формирования планируемых и фактических данных по всем статьям бюджетной модели 5. Регламентация процесса бюджетирования (регламенты, график документооборота, положение о бюджетировании) 6. Разработка аналитического блока (план-факт анализ, сценарный (what-if), финансовый, экономический, маржинальный) 7. Обучение и автоматизация системы бюджетирования
Сущность финансовой структуры в системе бюджетирования предприятия и подходы к ее формированию. Финансовая структура – это система иерархически упорядоченных объектов бюджетирования (ЦФО), ориентированная на достижение стратегических целей. ЦФО – это структурное подразделение, его часть или группа подразделений осуществляющая определенный набор хоз. операций способное оказывать непосредственное влияние на доходы или расходы и отвечающая за достижения поставленных целей. Наряду с этим в качестве ЦФО могут выступать проекты или бизнес процессы. Руководитель ЦФО несет персональную ответственность за выполнение ключевых показателей деятельности (KPI) и весь бюджетный процесс (составить план, согласовать, утвердить). Цели выделения ЦФО: 1. Усилить контроль руководства (денежными потоками, финансовыми показателями) 2. Консолидировать деятельность подразделений и направить на достижение целей компании 3. Обеспечить мотивацию и усилить ответственность менеджеров среднего звена Критерии выделения ЦФО: Функциональный · Производственный ЦФО (основного производства и вспомогательные ЦФО) · Материальные ЦФО (закупочные, отд. снабжений) · Сбытовые ЦФО (продаж, сбыта) · Управленческие ЦФО (канцелярия, бухгалтерия, экономический отдел, юр. отдел) Круг решаемых задач Территориальный · Одна функция на несколько разных ЦФО в различных местах · Несколько функций объединены в 1 ЦФО на одной территории Date: 2016-07-22; view: 1798; Нарушение авторских прав |