![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Негосударственные пенсионные фонды
Это организация, исключительным видом деятельности которой является 1. Деятельность по негосударственному пенсионному обеспечению (НПО) участников фонда (основание – договор) 2. Деятельность по обязательному пенсионному страхованию (ОПС). Инвестиционный фонд Это Находящийся в собственности акционерного общества либо в общей долевой собственности физических и юр лиц имущественный комплекс, пользование и распоряжение которой осуществляется управляющей компанией в интересах собственников. Акционерный инвестиционный фонд – это ПАО (ОАО), исключительным предметом деятельности которого является инвестирование имущества в ценные бумаги и иные объекты предусмотренные действующем законодательством и содержит наименование словосочетание АИФ или ИФ. (Закон об ИФ) ПИФ – это обособленный имущественный комплекс, состоящий из имущества, переданного в доверительное управление УК и имущества, полученного в процессе такого управления, доля в праве собственности на которое удостоверяется ценной бумагой выдаваемой УК. ПИФ не является юр лицом.
БЮДЖЕТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 33. Сущность, задачи и методы финансового планирования на предприятии. Финансовое планирование – процесс разработки системы финансовых планов по обеспечению предприятия финансовыми ресурсами в соответствии с целями и задачами функционирования предприятия в планируемый период. Основные задачи финансового планирования: 1. Обеспечение источниками финансирования основной деятельности (текущей, операционной). 2. Своевременное и в полном объеме выполнение обязательств перед бюджетом (актуальны три уровня) и внебюджетными фондами. 3. Обоснование эффективного вложения временно свободных денежных средств, поддержание остатка денежных средств на достаточном уровне. 4. Выявление резервов роста доходов предприятия, оптимизация использования прибыли и определение дивидендной политики. 5. Обоснование размера и условий привлечения внешних источников (инвестиционная деятельность). 6. Поддержание платёжеспособности, финансовой устойчивости, ликвидности. Принципы финансового планирования: 1. Принцип единства – планирование должно носить системный характер. Финансовый план должен быть увязан с другими планами предприятия. 2. Принцип участия – каждое подразделение, каждый менеджер должны в той или иной степени участвовать в плановой деятельности. 3. Принцип непрерывности – процесс планирования должен осуществляться систематически (один разработанный план должен приходить на смену другому) 4. Принцип гибкости – должна быть возможность корректировки установленных показателей (план не должен быть догмой) 5. Принцип эффективности – затраты на планирование не должны превышать результаты от его применения Методы финансового планирования 1. Нормативный метод – на основе заранее установленных норм и нормативов (федерального уровня, нормы субъектов, внутри хозяйственные) рассчитывается потребность предприятия в различных видах ресурсов и источниках их финансирования. 2. Балансовый метод планирования финансовых показателей состоит в увязке планируемого поступления и использования финансовых ресурсов с учетом остатков на начало и конец планируемого периода посредством построения балансовых соотношений. 3. Аналитические (расчетно-аналитические) методы основаны на соотношениях и зависимостях, существующих между финансовыми переменными и элементами отчетности. Обычно аналитическая модель представляет собой уравнение или неравенство задающее взаимосвязь между зависимыми и независимыми переменными 4. Экономико-математические методы – позволяют установить количественно определённую взаимосвязь между планируемым показателем и факторами его определяющими 5. Метод процента от продаж. (Составление отчета о финансовых результатах и прогнозного баланса) Предпосылки (исходные предположения): 1) Рентабельность продаж и политика распределения прибыли неизменны 2) Капиталоемкость (фондоемкость) бизнеса является постоянной величиной. 3) Производственные мощности загружены на 100% Этапы метода «проценты от продаж» 1. Прогноз объема продаж, темпов роста выручки. 2. Расчет плановой прибыли и прогноз отчета о финансовых результатах. 3. Прогноз потребности в активах. 4. Прогноз изменений в источниках финансирования обусловленных ростом объема продаж (прогноз спонтанного роста пассивов). 5. Определение потребности в дополнительном финансировании. Виды финансовых планов 1. В зависимости от длительности (сроков) плановогопериода в пределах горизонта планирования: (Горизонт финансового планирования – это период времени в пределах которого возможно дать с приемлемой точностью оценку финансовых показателе стратегии развития предприятия с учетом влияния основных факторов внешней среды) – Долгосрочные финансовые планы (5 лет и более) – Среднесрочные финансовые планы (от 1 года до 5 лет) – Краткосрочные (сроком до 1 года): годовой план, квартал, на месяц, на сутки и на смену 2. Классификация с точки зрения организационной структуры предприятия – Общее планирование деятельности компании – Планирование деятельности отдельных подразделений или ЦФО – Дочерних предприятий – Филиалов – Финансовые планы ЦФО проектов, бизнес-процессов 3. В зависимости от приоритетов руководства предприятия по использованию информации: – Реактивное планирование (с отсылкой на прошлое) – Инактивное планирование (исходи из существующего финансового состояния) – Преактивное планирование – упреждение, высшая степени активности и ориентированное в основном на будущие изменения – Интерактивное планирование предполагает, что будущее подвластно контролю и в значительной мере является продуктом действий работников предприятия, которые обладают знаниями прошлого, настоящего финансового состояния и ориентируются на будущие результаты.
34. Бюджетирование: сущность, функции, принципы и этапы построения системы бюджетирования на предприятии. Стратегический план содержит формулировку целей задач и направлений деятельности предприятия, определяющих его место в будущем а также пути и средства реализации. Обычно стратегический план строится на 5-10 лет (в РФ чаще от 3 до 5 лет) Бюджетирование – это технология управления предприятием, включающая планирование, анализ и контроль исполнения бюджетов отдельных центров финансовой ответственности (ЦФО) и предприятия в целом. Схема бюджетного процесса: Составление → Согласование и утверждение бюджетов → исполнение и контроль → анализ отклонений → принятие управленческих решений → корректировки для последующих бюджетов. Бюджетирование – финансовая технология, которая создает прозрачную для руководства систему в которой конечный результат (в виде прибыли денежного потока и других характеристик) оперативно расшифровывается через совокупность других показателей. Возрастает контролируемость и управляемость всех процессов, протекающих в организации. Информация, которую предоставляет система бюджетирования – основа для управленческих решений Бюджетирование – это и организационная технология. Позволяет активно вовлекать менеджмент среднего и низшего звена в управление. Ошибки исполнителей становятся очевидны руководству, действия руководителей ЦФО в большей степени контролируемы, ответственность всех участников бюджетного процесса возрастает. Недооценка человеческого фактора на этапе постановки системы бюджетирования может не дать желаемого результата. Функции бюджетирования: 1. Функция Планирования 4. Координирования 2. Учета 5. Стимулирования 3. Контроля 6. Обучающая функция Date: 2016-07-22; view: 1882; Нарушение авторских прав |