Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как держать марку перед конкурентами, потратив на нее около 37 центов





Как часто вы контактируете со своими существующими и потенци­альными покупателями? Ответ: реже, чем следовало бы. Для того что­бы заключить сделку и начать развивать взаимоотношения, необходи­мо увидеться с клиентом 7-10 раз. Этот процесс можно ускорить, если пользоваться почтой. Если вы не можете встретиться с клиентом лич­но, отправьте ему письмо.

Эффективное общение посредством почты способствует заключению сделки. Отправляйте корреспонденцию раз в неделю, и количество новых заказов, объем повторных покупок и процент лояльных поку­пателей заметно возрастут.


|^ногда даже не надо ничего писать. Вырежьте или сделайте фотоко­пию статьи на любую относящуюся к клиентскому бизнесу тему или Просто содержащую интересные для самого клиента сведения. Сверху -наклейте листочек «Post-it» со словами: «Увидел и подумал, что это может вас заинтересовать», снизу напишите свое имя (без фамилии и отчества). Вы произведете впечатление.

Ниже приводятся 13 эффективных способов контакта с существу­ющими и потенциальными покупателями при помощи почты:

1. Письмо с благодарностью за сделанный заказ.

2. Письмо с благодарностью за рекомендацию.

3. Письмо с благодарностью за долгое (и успешное) сотрудничество.

4. Короткая записка о позитивной встрече или телефонном звонке.

5. Статья из газеты или журнала о клиентском бизнесе.

6. Информация о конкурентах клиента.

7. Анекдот, карикатура или просто нечто смешное.

8. Объявление о выходе нового товара.

9. Специальные условия или предложение.

 

10. Информационный бюллетень (вашей компании).

11. Рекомендация потенциального клиента.

12. Уведомление об интересной для клиента конференции или се­
минаре.

13. Напоминание о стоящем заказе или приближении точки заказа.

Ничто из вышеперечисленного с учетом стоимости бумаги и почто­вых расходов не стоит дороже 37 центов. Очень выгодно! Вы осуще­ствляете контакт, получаете дополнительные заказы, создаете себе ре­путацию, развиваете лояльность, укрепляете долгосрочные отношения и поднимаете клиенту настроение.

Пользуйтесь личными рукописными записками при каждом удобном случае. Мы сами так делаем, потому что знаем: наши клиенты ценят время, потраченное на собственноручное написание записки.

Вам трудно излагать мысли на бумаге?

Читайте книгу коммуникаций:

коммерческое предложение сработает,

надо только грамотно написать сопроводительное письмо.


Почтовый конверт стоимостью несколько центов —

недорогой торговый инструмент,

с помощью которого можно завоевать и удержать покупателя...

особенно, если конкуренты ограничиваются

звонками по телефону.

Факс обеспечивает мгновенный контакт.

Иногда в этом состоит разница между

вашим предложением и предложением конкурента.

Date: 2016-07-22; view: 247; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию