Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как держать марку перед конкурентами, потратив на нее около 37 центов
Как часто вы контактируете со своими существующими и потенциальными покупателями? Ответ: реже, чем следовало бы. Для того чтобы заключить сделку и начать развивать взаимоотношения, необходимо увидеться с клиентом 7-10 раз. Этот процесс можно ускорить, если пользоваться почтой. Если вы не можете встретиться с клиентом лично, отправьте ему письмо. Эффективное общение посредством почты способствует заключению сделки. Отправляйте корреспонденцию раз в неделю, и количество новых заказов, объем повторных покупок и процент лояльных покупателей заметно возрастут. |^ногда даже не надо ничего писать. Вырежьте или сделайте фотокопию статьи на любую относящуюся к клиентскому бизнесу тему или Просто содержащую интересные для самого клиента сведения. Сверху -наклейте листочек «Post-it» со словами: «Увидел и подумал, что это может вас заинтересовать», снизу напишите свое имя (без фамилии и отчества). Вы произведете впечатление. Ниже приводятся 13 эффективных способов контакта с существующими и потенциальными покупателями при помощи почты: 1. Письмо с благодарностью за сделанный заказ. 2. Письмо с благодарностью за рекомендацию. 3. Письмо с благодарностью за долгое (и успешное) сотрудничество. 4. Короткая записка о позитивной встрече или телефонном звонке. 5. Статья из газеты или журнала о клиентском бизнесе. 6. Информация о конкурентах клиента. 7. Анекдот, карикатура или просто нечто смешное. 8. Объявление о выходе нового товара. 9. Специальные условия или предложение.
10. Информационный бюллетень (вашей компании). 11. Рекомендация потенциального клиента. 12. Уведомление об интересной для клиента конференции или се 13. Напоминание о стоящем заказе или приближении точки заказа. Ничто из вышеперечисленного с учетом стоимости бумаги и почтовых расходов не стоит дороже 37 центов. Очень выгодно! Вы осуществляете контакт, получаете дополнительные заказы, создаете себе репутацию, развиваете лояльность, укрепляете долгосрочные отношения и поднимаете клиенту настроение. Пользуйтесь личными рукописными записками при каждом удобном случае. Мы сами так делаем, потому что знаем: наши клиенты ценят время, потраченное на собственноручное написание записки. Вам трудно излагать мысли на бумаге? Читайте книгу коммуникаций: коммерческое предложение сработает, надо только грамотно написать сопроводительное письмо. Почтовый конверт стоимостью несколько центов — недорогой торговый инструмент, с помощью которого можно завоевать и удержать покупателя... особенно, если конкуренты ограничиваются звонками по телефону. Факс обеспечивает мгновенный контакт. Иногда в этом состоит разница между вашим предложением и предложением конкурента. Date: 2016-07-22; view: 285; Нарушение авторских прав |