Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
И начало важной фразы.
Фразу надо прервать на середине, как будто вас остановили на полуслове» Томас Дж. Илия III Рискните. Подключите свою фантазию. Не бойтесь совершить ошибку, не бойтесь потерпеть неудачу, не волнуйтесь насчет отказа и не опускайте руки лишь потому, что какой-то мужик не желает с вами встречаться. Не можете договориться о встрече? Надо стараться. Надо быть умнее Он не согласится встретиться со мной. Я не могу договориться о встрече. Он не пришел на встречу. Ему нет дела до этой встречи. Она мне не перезвонит. За последние две недели он переносил нашу встречу три раза. Добро пожаловать в реальный мир торгового работника. Вышеперечисленные ситуации — не проблемы, а симптомы. Когда эти симптомы (самооправдания) имеют место, существуют невысказанные словами, но очевидные возражения. Выберите те из них, что относятся к вашему случаю. Если, как вам кажется, таковых в этом списке нет, перечитайте еще раз: • Вы не сумели добиться достаточного взаимопонимания с кли • Вы не предложили никакой ценности. • Вы не создали или не вскрыли потребность. • Вы не установили или не в состоянии установить взаимопони • Клиент уже работает с другим поставщиком и доволен им. • Вы слишком много говорили (болтали) вместо того, чтобы слу • Клиент не считает вас достаточно важной персоной, чтобы выис • У клиента складывается ощущение «торговли», а не «взаимоот • У клиента сформировалось неблагоприятное впечатление о вас, Надо проявлять фантазию, Александр (Александра). Вы же не позволите мелким неурядицам наподобие этих помешать достижению ваших целей? Или позволите? Вот несколько проверенных стратегий и тактик: • Найдите поручителя. Найдите кого-то, кого вы знаете, кто зна • Отправьте факс. Отправьте по факсу рекомендательное пись
• Пошлите цветок, букет или небольшой подарок. Вы уди • Сойдитесь с администратором, хорошо знающим клиента. • Договоритесь о встрече с клиентом на формальном или • Сделайте «холодный звонок» в то (подсказанное админи • Рискните. Подключите свою фантазию. Не бойтесь совершить В копилку идей торгового работника: Хотите, подскажу вам несколько заключительных фраз, помогающих договориться о встрече? Пожалуйста: 1. Если не остается ничего другого, как предложить клиенту выбор 2. Более эффективный подход: спросить клиента, когда у него бу 3. Самый эффективный подход: честность. Моя цель — помочь, Билл, то так об этом и скажу. Как по-вашему, ЭТО ЧЕСТНО? На такое предложение трудно ответить «нет». БОНУС. Помимо договоренности о встрече, вы можете получить и другие выгоды. Использование собственных творческих способностей служит четырем целям: 1. Это позволяет достичь краткосрочной цели: встретиться с кли 2. Это обеспечивает вам проверенный метод подхода к людям, ко 3. Это доказывает, что вы можете положиться на свою фантазию. 4. Это вызывает великолепное ощущение достигнутой благодаря Date: 2016-07-22; view: 255; Нарушение авторских прав |