Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тест к зачету по лабораторной работе № 6
УКАЖИТЕ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА:
1) 2)
3) 4)
6.2. АСИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ЧАСТОТОЙ ВРАЩЕНИЯ МАГНИТНОГО ПОЛЯ СТАТОРА 1500 ОБ/МИН ИМЕЕТ ЧИСЛО ПАР ПОЛЮСОВ 1) р = 1 2) р = 3 3) р = 2 4) р = 4 6.3. У АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ АО2-42-2 С NНОМ = 2900 ОБ/МИН НОМИНАЛЬНОЕ СКОЛЬЖЕНИЕ РАВНО 1) –0,93 2) 0,48 3)0,03 4) 0,06 6.4. ПРИ ПУСКЕ ОБМОТКУ СТАТОРА СОЕДИНИЛИ ЗВЕЗДОЙ ВМЕСТО ТРЕУГОЛЬНИКА. ПРИ ЭТОМ ЛИНЕЙНЫЙ ТОК 1) уменьшится в √3 раза 2) уменьшится в 3 раза 3) увеличится в 3 раза 4) увеличится в √3 раза 5)останется неизменным 6.5. ПРИ УМЕНЬШЕНИИ НАПРЯЖЕНИЯ НА ОБМОТКЕ СТАТОРА НА 30% ПУСКОВОЙ МОМЕНТ 1) уменьшится на 30% 2) уменьшится на 51% 3) останется неизменным 4) увеличится на 30% 5) увеличится на 51% 6.6. АСИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИМЕЕТ ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ: РНОМ = 10 КВТ, UНОМ = 220/127 В, ηНОМ = 0,84, COSφНОМ = 0,86. ЕГО НОМИНАЛЬНЫЙ ФАЗНЫЙ ТОК РАВЕН 1) 63 А 2) 20,97 А 3)36,37 А 4) 26,27 А 6.7. ХАРАКТЕРИСТИКИ а, б, в ПОСТРОЕНЫ ДЛЯ СЛУЧАЯ: 1)
2) Rдоб а < Rдоб б 3) Uа > Uб; Rдоб а > Rдоб в 4) Rдоб а < Rдоб в
6.8. АСИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ АО2-92-6, ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ КОТОРОГО N = 950 ОБ/МИН, РАБОТАЕТ В РЕЖИМЕ: 1) генератора 2) двигателя 3) электромагнитного тормоза 4) определить нельзя 6. 9. ПОКАЗАНИЕ ВОЛЬТМЕТРА НЕ РАВНО НУЛЮ. ТОГДА ВЫВОДЫ а И в СООТВЕТСТВЕННО:
а) С5, С2 б) С2, С5 в) С2, С3 г) С6, С2 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 7
Исследование полупроводникового выпрямителя и схем Однофазного и трехфазного выпрямления
Цель работы. Изучить устройство и принцип действия полупроводниковых диодов. Снять вольт-амперную характеристику диода. Исследовать работу однофазных и трехфазных схем выпрямления. Подготовка к работе 1. Изучить раздел курса электротехники: полупроводниковые диоды, схемы выпрямления. 2. Ознакомиться с содержанием работы, начертить схемы опытов, заготовить таблицы для записи опытных данных, наметить порядок проведения работы. 3. Подготовиться к ответу на следующие вопросы: 3.1. Физические свойства полупроводниковых материалов. 3.2. Что такое проводимость n-типа? 3.3. Что такое проводимость р-типа? 3.4. Объяснить принцип действия полупроводникового диода. 3.5. Объяснить работу схемы однополупериодного выпрямителя. 3.6. Объяснить работу однофазной двухполупериодной схемы выпрямления. 3.7. Объяснить работу трехфазной мостовой схемы выпрямления. 3.8. Провести сравнение однофазных схем выпрямления, указать преимущества и недостатки каждой схемы. 3.9. Для чего применяются сглаживающие фильтры и из каких элементов они состоят? 3.10. В каких случаях целесообразно применять фильтры типа «С», «RC», «LC»? Date: 2016-07-05; view: 441; Нарушение авторских прав |