Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Краткие сведения из теории
Асинхронный двигатель состоит из неподвижной части, называемой статором и вращающейся части – ротором. Основой статора служит его внешняя часть – станина, в которой укреплен сердечник. Сердечник статора набирается из листов электротехнической стали и имеет форму пустотелого цилиндра с продольными пазами на внутренней стороне. В пазах сердечника размещена трехфазная обмотка статора. Фазы статорной обмотки соединяют звездой или треугольником в зависимости от напряжения сети. Если линейное напряжение сети равно номинальному фазному напряжению двигателя, то фазы соединяются треугольником. Если же линейное напряжение сети в раз больше номинального фазного напряжения двигателя, то фазы двигателя соединяются звездой. В паспорте указываются два линейных напряжения, при которых может работать двигатель, например 380/220. Меньшее значение является фазным напряжением двигателя. Соединение фаз двигателя звездой или треугольником выполняется с помощью перемычек на клеммном щитке двигателя (рис. 6.2). Ротор двигателя имеет вал, на котором укреплен цилиндрический сердечник. В пазах сердечника находится обмотка ротора. По типу роторной обмотки асинхронные двигатели подразделяются на два вида: двигатели с короткозамкнутым ротором и фазным ротором. Первые двигатели имеют обмотку в виде беличьего колеса, вторые - трехфазную обмотку, которую можно соединить с пусковым реостатом для уменьшения пускового тока. Статорная обмотка двигателя питается трехфазным током и создает в двигателе вращающееся магнитное поле. Скорость вращения магнитного поля n0 зависит от частоты f в сети и числа пар полюсов: Вращающееся магнитное поле, пересекая замкнутую обмотку ротора, наводит в ней ток I2. В результате взаимодействия тока роторной обмотки с вращающимся магнитным полем создается вращающий момент. M = к × Ф × I2 × cosφ2, где Ф – магнитный поток, φ2 – угол сдвига фаз между эдс и током ротора. Вращающий момент приводит ротор во вращение со скоростью n2, меньшей скорости вращения магнитного поля. Величина называется скольжением, при номинальной работе двигателя скольжение не превышает 0,05 – 0,1. Частота тока в роторе f2 пропорциональна скольжению: f2 = s × f1 Скольжение в режиме двигателя изменяется от 0 до 1, если s < 0, то асинхронная машина работает в режиме генератора, при s > 1 - в режиме тормоза.
Date: 2016-07-05; view: 312; Нарушение авторских прав |