Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тест к зачету по лабораторной работе №1





УКАЖИТЕ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА:

1.1. ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ РЕЗОНАНСНОГО РЕЖИМА В ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ ИЗМЕНЯЛИ ВЕЛИЧИНУ:

1) индуктивности 2) ёмкости 3) частоты 4) тока 5) напряжения

С
R
L
А1
А2
А3
U
Pw
1.2. В РЕЖИМЕ РЕЗОНАНСА ТОКОВ ПОКАЗАНИЯ ПРИБОРОВ:

1) А1 и А2 – одинаковые

2) А1 – наименьшее

3) А1 – наибольшее

4) Рw­­­ – наименьшее

 

π/2
π/2
 
π
 
 
i
ωt
1.3. НА ПРИВЕДЕННОЙ ВОЛНОВОЙ ДИАГРАММЕ КРИВЫЕ 1 И 2 ПОСТРОЕНЫ СООТВЕТСТВЕННО ДЛЯ НАПРЯЖЕНИЯ НА ЭЛЕМЕНТАХ:

 

1) С и R

2) R и L

3) L и R

4) L и C

 

1.4. ПРИ ЗНАЧЕНИЯХ ОПЫТНЫХ ДАННЫХ Р = 150 Вт, U = 50 В, I = 5 А, ПАРАМЕТРЫ КАТУШКИ RК И ХК СООТВЕТСТВЕННО РАВНЫ:

1) 3 Ом и 10 Ом 2) 6 Ом и 8 Ом 3) 30 Ом и 10 Ом 4) 8 Ом и 6 Ом 5) 10 Ом и 3 Ом

1.5. В ЗАДАННОЙ СХЕМЕ ПРИ R = 5 ОМ, XL = 10 ОМ, РЕЗОНАНС ТОКОВ НАСТУПИТ ПРИ ЗНАЧЕНИИ ХС:

ХС
R
ХL
U
1) 50 Ом 2) 12,5 Ом

3) 15 Ом 4) 1,5 Ом

 

1.6. ЕСЛИ ПОКАЗАНИЯ АМПЕРМЕТРОВ А3 И А1 СООТВЕТСТВЕННО 5 А И 4 А, ТО ПОКАЗАНИЕ А2:

С
R
А1
А2
А3
1) 1 А 2) 9 А

3) 3 А 4) 20 А

 

 

1.7. ЕСЛИ В ЦЕПИ С НАПРЯЖЕНИЕМ Ú = 10 еJ45ºВ, ПРОТЕКАЕТ ТОК I = 5 еJ90ºА, ТО АКТИВНАЯ И РЕАКТИВНАЯ МОЩНОСТЬ ЦЕПИ РАВНЫ СООТВЕТСТВЕННО:

1) - 35,36 Вт, - 35,36 вар 2) 35,36 Вт, 50 вар

3) 50 Вт, 35,36 вар 4) 35,36 Вт, - 35,36 вар

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2

Прямые однократные измерения

Цель работы. Приобретение навыков планирования и выполнения прямых однократных измерений.

Получение опыта по выбору средств измерений, обеспечивающих решение поставленной измерительной задачи. Изучение способов обработки и правильного представления результатов прямых однократных измерений.

Подготовка к работе

1. Ознакомиться с описанием лабораторной работы. Начертить схемы опытов, наметить порядок выполнения опытов, заготовить таблицы для записи опытных данных.

2. Подготовиться к ответу на следующие вопросы:

2.1 Дайте определение следующих понятий: измерение, результат измерения, абсолютная погрешность измерения, относительная погрешность измерения.

2.2 Как классифицируют измерения?

2.3 В каких случаях проводят однократные измерения?

2.4 Какие измерения называются прямыми? В каких случаях выполняются прямые измерения?

2.5 Что такое средство измерения?

2.6 Предполагается проводить однократные измерения. Какие критерии используются при выборе средств измерений, какие из этих критериев наиболее важны?

Date: 2016-07-05; view: 765; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию