Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подбор посадок для сопряженных поверхностей





 

Посадка шкива на вал – Н7/m6. Подшипники быстроходного (входного) вала устанавливаем на вал по посадке L0/k6; в корпус – Н7/ l 0.

Подшипники тихоходного (выходного) вала устанавливаем на вал по посадке L0/js6; в корпус – Н7/ l 0.

Посадка зубчатого колеса на вал – Н7/p6.

Дистанционная втулка между подшипником и зубчатым колесом – D9/k6.

Для соединения полумуфты с выходным концом валом редуктора выбираем посадку Н7/m6.

Шпонка выходного конца быстроходного вала посадка в вал N9/h9; вступицу шкива - Js9/h9.

Шпонка выходного конца тихоходного вала: посадка в вал N9/h9; в ступицу полумуфты - Js9/h9.

Шпонки зубчатого цилиндрического колеса: посадка в вал N9/h9; в ступицу колеса - Js9/h9.

Сквозные крышки подшипников устанавливаются по посадкам: быстроходный вал – H7/h6; выходной вал – H7/h6.


Выбор смазки

 

Для уменьшения потерь мощности на трение, снижения интенсивности изнашивания трущихся поверхностей, их охлаждения и очистки от продуктов износа, а также для предохранения от заедания, задиров, коррозии должно быть обеспечено надежное смазывание трущихся поверхностей.

Для смазывания передач применим картерную систему. В корпус редуктора заливаем масло так, чтобы венец колеса был в него погружен. Колесо при вращении увлекает масло, разбрызгивая его внутри корпуса. Масло попадает на внутренние стенки корпуса, откуда стекает в нижнюю его часть. Внутри корпуса образуется взвесь частиц масла в воздухе, которая покрывает поверхность расположенных внутри корпуса деталей и внутренние поверхности корпуса.

Этот способ применяют для зубчатых передач при окружных скоростях от 0,3 до 12,5 м/с (с. 172 [4]).

Требуемую вязкость масла определяем в зависимости от контактного на­пряжения σв=500 МПа и фактической окружной скорости колес v= 5,3 м/с. Выбираем вязкость мм2/с (таблица 11.1 [4]). Этой вязкости соответствует масло И-Г-А-68 (таблица 11.2 [4]).

В цилиндрическом одноступенчатом редукторе в масляную ванну необходимо погружать колесо на глубину 2m≤ hм≤ 0,25d2.

hм= 2m…0,25d2= 80,7 мм.

Объем масляной ванны принимается из расчета 0,3...0,8 л масла на 1 кВт передаваемой мощности (с. 234 [2]). Найдем высоту уровня смазки. Объем масла

V1,2=(0,3…0,8)·Ртр =(0,3…0,8)· = 1,56 л.

Объем картера Vр=l . b . h = · ·h= ·h,

где l и b соответственно, длина и ширина внутренней полости редуктора (замеряем на компоновочной схеме), h– высота уровня смазки.

Расстояние от дна до окружности выступов цилиндрического колеса должно быть не менее 25 мм, чтобы продукты износа, осевшие на дно, не поднимались циркулирующим маслом.

Принимаем уровень смазки h= мм.

Камеры подшипников заполняем пластинчатым смазочным материалом – Литол-24, периодически пополняем его шприцем через пресс-маслёнки.

При работе передач продукты изнашивания постепенно загрязняют масло. С течением времени оно стареет, свойства его ухудшаются. Поэтому масло, залитое в корпус редуктора, периодически меняют. Для замены масла в корпусе предусматривают сливное отверстие, закрываемое пробкой.

Для наблюдения за уровнем масла в корпусе устанавливаем маслоуказатель.

При длительной работе в связи с нагревом воздуха повышается давление внутри корпуса. Это приводит к просачиванию масла через уплотнения и стыки. Чтобы избежать этого, внутреннюю полость корпуса сообщают с внешней средой путем установки отдушины в его верхней части.








Date: 2016-07-22; view: 278; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию