Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Появление телевизионной рекламы в России
В развитии телевидения СССР не только не отставал от Америки, но даже опережал ее — регулярное телевещание из Москвы началось 15 ноября 1934 года, но было приостановлено в 1941-м из-за начавшейся войны. Первая возобновленная трансляция была проведена за два дня до капитуляции Германии — 7 мая 1945 года, и уже 15 декабря телецентр на Шаболовке начал регулярное вещание два раза в неделю. Но в отличие от капиталистических стран в Советском Союзе все телевидение было государственным и в рекламе не нуждалось. Впрочем, в 1970-е годы реклама все-таки на телеэкране появилась. Ей была посвящена передача под одноименным названием. Но демонстрацию товаров, в большинстве своем недоступных советскому человеку из-за отсутствия их в магазинах, было трудно назвать рекламой в общепринятом смысле слова. Первая настоящая коммерческая реклама на советском телевидении появилась лишь в 1989 году после приказа Гостелерадио СССР о развитии рекламной деятельности. Среди первых зарубежных телевизионных рекламных роликов можно вспомнить продукцию компании Procter & Gamble и некий турецкий чай, который предлагалось пить «за дружбу и любовь». Среди отечественных новаторов телерекламы были банк МЕНАТЕП, компании «Мале» и «Иннициатива». В начале 1990-х годов на телеэкран вышли молодые, агрессивные российские финансовые структуры — биржи (например, «Алиса»), банки («Альфа-банк», «Всероссийский биржевой банк», «Инкомбанк», «Империал» и др.), а также венчурные компании. Самой масштабной из них было, конечно, достопамятное АО «МММ» с рекламной сагой про Леню Голубкова сотоварищи. Кроме того, в число ведущих телевизионных рекламодателей 1994 года входили и другие так называемые «финансовые пирамиды» — «Русский дом Селенга», «Русская недвижимость», «Хопёр-инвест», «Гермес», «Телемаркет». И только с 1995 года картина на российском телевизионном рекламном рынке стала соответствовать мировой — первенствующее положение заняли марки товаров быстрого потребления (fast consuming goods) крупнейших иностранных корпораций.
Date: 2016-07-22; view: 391; Нарушение авторских прав |