Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ход исследования. Интерпретация результатов.





 

В ходе исследования были получены следующие основные результаты об отношении студентов очного отделения Сибирского федерального университета и профессорско-преподавательского состава (далее профессорсо-преподавательский состав или преподаватели) к деятельности администрации по обеспечению здорового образа жизни в университете [43]:

1. Уровень информированности о работе по формированию здорового образа жизни в университете.

Большинство студентов Сибирского федерального университета считают, что в университете проводится работа по формированию здорового образа жизни (71%) (рисунок 1, таблица Б.1).

 

Рисунок 1 – Распределение ответов студентов на вопрос «Считаете ли Вы, что в университете проводится работа по формированию здорового образа жизни?»

На многих студентов данная работа повлияла, и они стали совершать конкретные действия, приняли решения вести здоровый образ жизни и подумали сделать свой образ жизни более здоровым, что в совокупности составило 59% (рисунок 2, таблица Б.2).

 

 

Рисунок 2 – Распределение ответов студентов на вопрос «Способствовала ли эта работа тому, чтобы Вы»:

 

Рисунок 3 – Распределение ответов преподавателей на вопрос «Считаете ли Вы, что в университете проводится работа по укреплению и сохранению здоровья преподавателей и сотрудников?»
Что касается профессорско-преподавательского состава, то 46% считают, что в университете проводится работа по укреплению и сохранению здоровья сотрудников, 16 % − что такая работа в университете не проводится (рисунок 3, таблица Б.26)

Большинство преподавателей, которые указывают на наличие работы администрации СФУ по сохранению и укреплению здоровья сотрудников, ответили, что она на них повлияла, а именно: они стали размышлять о том, чтобы сделать свой образ жизни более здоровым или приняли решение вести здоровый образ жизни и, в ряде случаев, стали совершать действия по изменению образа жизни (63%). Доля преподавателей, на которых, по их словам, данная работа никак не повлияла, составила 37% (рисунок 4, таблица Б.27).

Рисунок 4 - Распределение ответов преподавателей на вопрос «Способствовала ли эта работа тому, чтобы Вы»:

2. Оценки соблюдения критериев режима труда и отдыха в университете.

По мнению студентов, в университете в большинстве случаев соблюдаются критерии режима труда и отдыха. Наиболее строго, по словам студентов, соблюдаются еженедельный непрерывный отдых - 84% и кратковременные дополнительные перерывы от 5 до 10 минут – 80%. В меньшей степени соблюдается такое требование как ежегодные каникулы не менее 28 календарных дней – 76% (рисунок 5, таблица Б.3 – Б.7).

Рисунок 5 - Распределение ответов студентов на вопрос «Соблюдаются ли, по Вашему мнению, в университете следующие критерии режима труда и отдыха»:

 

 


Рисунок 6 – Распределение ответов студентов на вопрос «Соблюдаются ли, по Вашему мнению, в университете следующие критерии режима труда и отдыха»:
Большинство профессорско-преподавательского состава Сибирского федерального университета также отметили, что в университете соблюдаются критерии режима труда и отдыха. Наиболее строго соблюдаются ежегодный оплачиваемый отпуск – 92%, еженедельный непрерывный отдых – 84%, обеденный перерыв – 82%; реже − кратковременные дополнительные перерывы – 76% и трудовая рабочая неделя не более 40 часов – 73% (рисунок 6, таблица Б.28 – Б.32).

 

 

Рисунок 6 - Распределение ответов преподавателей на вопрос «Соблюдаются ли, по Вашему мнению, в университете следующие критерии режима труда и отдыха»:  

 

 


3. Публикации по вопросам здорового образа жизни в университете.

Наиболее часто встречаемые студентами в университете за последний год публикациями о здоровом образе жизни являются видеоролики 70% на тему ЗОЖ и реклама о здоровом образе жизни 62%. В большинстве случаев данная информация оказывает позитивное воздействие на студентов – 63% и в 21% опрошенных сообщили, что она никак им не помогает (рисунок 7-8, таблица Б.8 – Б.9).

 

 

Рисунок 8 – Распределение ответов студентов на вопрос «Полезна ли эта информация для Вас?»
Рисунок 7 - Распределение ответов студентов на вопрос «Какие публикации по вопросам здорового образа жизни Вы встречали в университете за последний год?»

 


4. Уровень удовлетворенности организацией спортивно-массовой работы в университете.

До 80% студентов не посещают конференции, семинары, учебные занятия по здоровому образу жизни, проводимые университетом (рисунок 9, таблица Б.10).

Рисунок 9 – Распределение ответов студентов на вопрос «Посещали ли Вы в период обучения конференции, семинары, учебные занятия по здоровому образу жизни, проводимые университетом?»

 

 


Больше половины студентов не получали рекомендации по ведению здорового образа жизни – 54%. Среди тех, кто получал рекомендации, 22% используют их и 23% студентов напротив, не используют эти рекомендации (рисунок 10, таблица Б.11).

Рисунок 10 – Распределение ответов студентов на вопрос «Используете ли Вы рекомендации специалистов по ведению здорового образа жизни, полученные в университете?»

 


Уровень активности студентов в мероприятиях в рамках программы воспитания здорового образа жизни в университете невысокий и составляет 20% (рисунок 11, таблица Б.12).

 

Рисунок 11 – Распределение ответов студентов на вопрос «Принимаете ли Вы участие в мероприятиях в рамках программы воспитания здорового образа жизни в университете (различных проектах, конкурсах, реалити-шоу и т.д.)?»

 

 


Студенты, которые принимают участие в мероприятиях, в большей степени удовлетворены организацией этих мероприятий – 88%, совсем не удовлетворены – 2% студентов (рисунок 12, таблица Б.13).

Рисунок 12 – Распределение ответов студентов на вопрос «Удовлетворены ли Вы организацией мероприятий в рамках программы воспитания здорового образа жизни в университете (различных проектах, конкурсах, реалити-шоу и т.д.)?»

 


Количество студентов, не принимающих участие в соревнованиях и занятиях физической культурой, составляет 49% (рисунок 13, таблица Б.14).

Рисунок 13 – Распределение ответов студентов на вопрос «Принимаете ли Вы участие в спортивных соревнованиях, мероприятиях и занятиях физической культурой, проводимых в университете?»

 


Среди тех студентов, которые принимают в них участие (51%), полностью и частично удовлетворены организацией спортивно-массовой работы (52% и 40%), полностью не удовлетворены оказались 4% студентов (рисунок 14, таблица Б.15).

 

Рисунок 14 – Распределение ответов студентов на вопрос «Удовлетворены ли Вы организацией физкультурной и спортивно-массовой работы в университете?»

 


Получали рекомендации от специалистов по ведению здорового образа жизни 38% преподавателей, из них используют эти рекомендации 22%. Не получали никаких рекомендаций больше половины преподавателей (62%) (рисунок 15, таблица Б.33).

 

 

Рисунок 15 – Распределение ответов преподавателей на вопрос «Используете ли Вы рекомендации специалистов по ведению здорового образа жизни?»


Доля профессорско-преподавательского состава, которая принимает участие в конференциях, семинарах по вопросам здорового образа жизни, проводимых в университете, составляет 23% (рисунок 16, таблица Б.34).

Рисунок 16 – Распределение ответов преподавателей на вопрос «Принимали ли Вы участие в конференциях, семинарах по здоровому образу жизни, проводимых университетом?»

 


Доля преподавателей, которые проявляют активность в спортивных соревнованиях, мероприятиях и занятиях физической культуры – 40% (рисунок 17, таблица Б.35).

Рисунок 17 – Распределение ответов преподавателей на вопрос «Принимаете ли Вы участие в спортивных соревнованиях, мероприятиях и занятиях физической культурой, проводимых в университете?»

 

 


Уровень удовлетворенности преподавателей организацией спортивно-массовой работы в университете составил 70%, оказались не удовлетворены организацией 17% (рисунок 18, таблица Б.36).

Рисунок 18 – Распределение ответов преподавателей на вопрос «Удовлетворены ли Вы организацией физкультурной и спортивно-массовой работы в университете?»

 

 


5. Уровень удовлетворенности услугами студенческой поликлиники и оздоровительных санаториев и профилакториев в университете.

Анализ результатов исследования показал, что 65% студентов Сибирского федерального университета пользовались услугами студенческой поликлиники (рисунок 19, таблица Б.16).

 

Рисунок 19 – Распределение ответов студентов на вопрос «Пользовались ли Вы услугами студенческой поликлиники?»

 


Уровень удовлетворенности медицинским обслуживанием составил 70%, не удовлетворены качеством обслуживания в поликлинике университета 27% студентов (рисунок 20, таблица Б.17).

Рисунок 20 – Распределение ответов студентов на вопрос «Удовлетворены ли Вы медицинским обслуживанием студенческой поликлиники, в том числе и организацией медицинских осмотров?»

 


Услугами оздоровительных санаториев и профилакториев университета не пользовались больше половины студентов 86% и 14% посещали санатории и профилактории, среди них, большинство полностью или частично

удовлетворены услугами – 88%, совсем не удовлетворены 6% опрошенных респондентов (рисунок 21-22, таблица Б.18 – Б.19).

Рисунок 22 – Распределение ответов студентов на вопрос «Удовлетворены ли Вы услугами оздоровительных санаториев и профилакториев Сибирского федерального университета?»
Рисунок 21 – Распределение ответов студентов на вопрос «Пользовались ли Вы услугами оздоровительных санаториев и профилакториев СФУ?»

 


Доля преподавателей, которые пользовались услугами поликлиники Сибирского федерального университета, составила 20%. Из них 55% удовлетворены качеством медицинских осмотров и до 15% респондентов высказали противоположное мнение (рисунок 23, таблица Б.37 – Б.38).

Рисунок 23 – Распределение ответов преподавателей на вопрос «Пользовались ли Вы услугами поликлиники Сибирского федерального университета?»

 

 


Такая же картина наблюдается и в посещение санаториев и профилакториев университета, 72% не посещали их и 28% посещали оздоровительные санатории и профилактории университета. Среди них, большинство удовлетворены их услугами – 59% и не удовлетворены – 10% опрошенных (рисунок 24, таблица Б.39 – Б.40).

Рисунок 24 – Распределение ответов преподавателей на вопрос «Удовлетворены ли Вы услугами оздоровительных санаториев и профилакториев Сибирского федерального университета?»

 

 


6. Уровень информированности о работе «Центра психологической помощи» в университете.

Большинство студентов не осведомлены о работе «Центра психологической помощи» Сибирского федерального университета – 83% (рисунок 25, таблица Б.20).

Рисунок 25 – Распределение ответов студентов на вопрос «3накомы ли Вы с информацией о работе «Центра психологической помощи» Сибирского федерального университета?»

 

 


Те студенты, которые осведомлены о работе Центра (13%) считают, что он полезен и скорее полезен, чем неполезен – 45% и 31%. Наименьшее количество студентов считает, что данный Центр совершенно бесполезен 12% (рисунок 26, таблица Б.21).

 

 

Рисунок 26 – Распределение ответов студентов на вопрос «На Ваш взгляд, полезен ли этот Центр для студентов Сибирского федерального университета?»

 


Уровень информированности профессорско-преподавательского состава о работе «Центра психологической помощи» Сибирского федерального университета составил 42% и не знакомы с информацией о функционировании Центра 52% (рисунок 27, таблица Б.41).

 

 

Рисунок 27 – Распределение ответов преподавателей на вопрос «3накомы ли Вы с информацией о работе «Центра психологической помощи» Сибирского федерального университета?»

 

 


Большинство преподавателей считают, что данный центр приносит пользу – 64% и доля тех, кто считает центр совершенно бесполезным, составляет 12% (рисунок 28, таблица Б.42).

Рисунок 28 - Распределение ответов преподавателей на вопрос «На Ваш взгляд, полезен ли этот Центр для студентов и сотрудников Сибирского федерального университета?»

 

 


7. Уровень удовлетворенности качеством пищи в точках питания, расположенных в университете.

Доля студентов, которые посещают точки питания, расположенные в университете, составляет 83%, не посещают точки питания 16% (рисунок 29, таблица Б.22).

Рисунок 29 – Распределение ответов студентов на вопрос «Посещаете ли Вы точки питания, расположенные в университете?»

 


Студенты, посещающие точки питания, в основном удовлетворены качеством пищи: полностью удовлетворены 35% и частично удовлетворены 52%. Доля студентов, которые совсем не удовлетворены качеством пищи, составила 12% (рисунок 30, таблица Б.23).

Рисунок 30 – Распределение ответов студентов на вопрос «Удовлетворены ли Вы качеством пищи в точках питания университета?»

 

 


Преподаватели, как и студенты, чаще всего посещают точки питания, расположенные в университете – 75% и 23% их не посещают (рисунок 31, таблица Б.43).

Рисунок 31 - Распределение ответов преподавателей на вопрос «Посещаете ли Вы точки питания, расположенные в университете?»

 


До 51% тех, кто пользуется услугами столовых, буфетов и других точек питания, расположенных в университете, удовлетворены качеством пищи и 23% − не удовлетворены (рисунок 32, таблица Б.44).

Рисунок 32 – Распределение ответов преподавателей на вопрос «Удовлетворены ли Вы качеством пищи в точках питания университета?»

 

 


8. Уровень удовлетворенности деятельностью администрации университета, направленной на профилактику против курения, алкоголизма, наркомании и токсикомании.

Количество студентов, удовлетворенных деятельностью администрации университета, направленной на профилактику курения, алкоголизма, наркомании и токсикомании, составляет 43%, совсем не удовлетворены деятельностью администрации 13% (рисунок 33, таблица Б.24).

 

Рисунок 33 – Распределение ответов студентов на вопрос «Удовлетворены ли Вы деятельностью администрации университета, направленной на профилактику против курения, алкоголизма, наркомании и токсикомании?»

 


Доля преподавателей, которые удовлетворены деятельностью администрации университета, направленной на профилактику курения, алкоголизма, наркомании и токсикомании, составляет 48% и совсем не удовлетворены деятельностью администрации в этом направлении 17% (рисунок 34, таблица Б.45).

Рисунок 34 – Распределение ответов преподавателей на вопрос «Удовлетворены ли Вы деятельностью администрации университета, направленной на профилактику против курения, алкоголизма, наркомании и токсикомании?»

 


9. Способы информирования о здоровом образе жизни.

Студенты Сибирского федерального университета чаще всего встречают в университете информацию о здоровом образе жизни на плазменных панелях в учебных корпусах – 77%, материалы, опубликованные в университетской газете – 42% и размещение информации на сайте университета – 34% (рисунок 35, таблица Б.25). Что касается предложенных способах информирования о здоровом образе жизни в университете, студенты указали на эффективность информирования в интернете («социальные сети», «размещение информации в интернете», «сайт университета, группа Вконтакте, Инстаграм»); проведение лекций, семинаров о здоровом образе жизни; информирование о здоровом образе жизни при помощи смс-оповещения; трансляция на плазменных панелях, реклама, видеоролики; проведение флеш-мобов, различных акций, проектов здорового образа жизни; стимулирование к введению здорового образа жизни («добавлять стипендию за не курение», «привлекать студентов к соревнованиям»); привлечение спортсменов и преподавателей к пропаганде здорового образа жизни («лекции с участием выдающихся спортсменов», «мастер классы от известных спортсменов», «преподаватели должны показывать личный пример»); информирование при помощи ярких объявлений на стендах, брошюр, листовок, флаеров; создание спортивного радио в университете; проведение мероприятий соревнований. Также студенты высказывали мнение о том, что в университете используются все необходимые способы информирования или никакие способы не нужны («тот, кто заинтересован в ЗОЖ, не нуждается в агитации и каком-либо информировании»).


Рисунок 35 – Распределение ответов студентов на вопрос «Укажите, какие способы информирования студентов о здоровом образе жизни в университете Вы встречали»:

 

 


 


Наиболее часто преподаватели встречают в университете материалы о здоровом образе жизни в университетской газете – 41%, практику стимулирования студентов и сотрудников к занятиям спортом – 25% и трансляция на плазменных каналах информации о здоровом образе жизни – 22% (рисунок 36, таблица Б.46). Среди ответов об эффективных способах информирования здорового образа жизни в университете, преподаватели выделили необходимость делать доплаты тем преподавателям, которые ведут здоровый образ жизни и участвуют в соревнованиях, распространение билетов и абонементов на различные спортивные мероприятия, занятия. Также некоторые представители профессорско-преподавательского состава высказали мнение о том, что в университете присутствуют все необходимые способы информирования. Наряду с этим встречаются мнения, что никакие способы информирования о здоровом образе жизни в университете не нужны.


Рисунок 36 – Распределение ответов преподавателей на вопрос «Укажите, какие способы информирования сотрудников о здоровом образе жизни в университете Вы встречали»:

 

 


 


Так как большинство студентов и профессорско-преподавательского состава Сибирского федерального университета считает, что в университете проводится работа по формированию здорового образа жизни, при помощи индексного метода было изучено, какое влияние оказывает данная работа на студентов и профессорско-преподавательского состав. Варианты ответов на вопрос «Способствовала ли эта работа тому, чтобы Вы:» были представлены в виде шкалы от 1 до 4, где «1» обозначает отсутствие какого-либо влияния «данная информация никак не повлияла на меня», «2» - «подумал о том, чтобы сделать свой образ жизни более здоровым», «3» - «принял решение вести здоровый образ жизни» и «4» - максимальная степень влияния («стал совершать конкретные действия по изменению образа жизни». Ниже приведена формула расчета индекса шкалы (1).

(1)

где,

И – индекс шкалы,

К1 – количество респондентов, выбравших вариант ответа «1»,

К2 – количество респондентов, выбравших вариант ответа «2»,

К3 – количество респондентов, выбравших вариант ответа «3»,

К4 – количество респондентов, выбравших вариант ответа «4».

В числовом выражении индекс ответов студентов равен 2,08, который предполагает, что работа по формированию здорового образа жизни в университете оказала небольшое влияние на студентов и они задумались о том, чтобы сделать свой образ жизни более здоровым. Такая же картина наблюдается среди профессорско-преподавательского состава, индекс ответов составил 2,28, таким образом, влияние оказанное данной работой на них, так же находится на уровне «подумал о том, чтобы сделать свой образ жизни более здоровым»

Таким образом, студенты очного отделения и профессорско-преподавательский состав Сибирского федерального университета оценили деятельность администрации университета преимущественно позитивно по таким позициям, как проведение работы по сохранению здоровья студентов и сотрудников, организация спортивно-массовой работы в университете, качество осмотра в студенческой поликлиники, профилактика против вредных привычек, менее позитивно оцениватся качество пищи в точках питания, расположенных в университете.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Резюмируя полученные выводы о деятельности администрации Сибирского федерального университета по обеспечению здорового образа жизни в университете, был проведен сравнительный анализ разработанной администрацией СФУ программы по организации здорового образа жизни и результатов исследования, в которых отразилось отношение студентов и профессорско-преподавательского состава к данной деятельности администрации.

Таким образом, в самом общем виде, можно отметить, что в университете проводится работа по сохранению здоровья студентов и преподавателей, а также идет формирование среди них здорового образа жизни. Данная работа имеет в большей степени позитивное влияние, которое побуждает студентов и сотрудников вести здоровый образ жизни. Что касается рационального режима труда и отдыха в университете, в целом он не нарушается. Также в университете наблюдается активная пропаганда здорового образа жизни, которая выражается в виде различного рода информирования о здоровом образе жизни. Не доработан механизм в области спортивно-массовой работы в университете. Студенты и преподаватели довольно редко посещают конференции, семинары и учебные занятия о здоровом образе жизни. Невысокий уровень активности участия в мероприятиях в рамках программы воспитания здорового образа жизни. В данном случае, администрации университета стоит пересмотреть пункты программы в этой области и выбрать наиболее эффективные пути решения данной проблемы. Немаловажным фактором является достойное медицинское обслуживание в университете. Студенческой поликлиникой чаще пользуются студенты, в отличие от преподавателей. Уровень удовлетворенных респондентов при пользовании услугами поликлиники наиболее высокий. Небольшое количество студентов и преподавателей пользуются услугами санаториев-профилакториев университета. В данном случае также необходимо выявление причин и принятие корректных управленческих решений. Недостаточно проработано информирование в области работы «Центра психологической помощи» в университете. Небольшое количество осведомленных респондентов о его работе наблюдается как среди студентов, так и среди преподавателей. Но многие из тех, кто всё-таки что-то слышал о его функционировании, считают, что он приносит пользу. В связи с этим, представляется необходимой разработка методов распространение более полной информации о данном центре. Одной из главных составляющих здорового образа жизни является и сбалансированное питание. Так как довольно большая часть студентов и преподавателей посещают точки питания в университете, необходим контроль над качеством обслуживания, качеством продаваемого ассортимента. В основном респонденты ответили, что они частично удовлетворены качеством пищи, администрации университета в данном случае следует еще раз более серьезно подойти к этому вопросу. И наконец, что касается деятельности администрации, которая направлена на профилактику против вредных привычек (курения, алкоголя, наркомании), она организована должным образом, что отразилось в высоком уровне удовлетворенности данной деятельностью студентов и преподавателей.

Таким образом, в целом можно отменить, что деятельность администрации Сибирского федерального университета по обеспечению здорового образа жизни в университете организована на достаточно высоком уровне, не смотря на то, что существует небольшие недоработки, на которые стоит обратить внимание. В следствии выше сказанного, можно констатировать, что гипотеза исследования о том, что отношение студентов и профессорско-преподавательского состава к данной деятельности администрации преимущественно положительное, подтвердилась.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. [Электронный ресурс]: спортивный портал Sport.ru / Режим доступа: http://www.sport.ru/other/Vladimir_Putin_Nujno_chtoby_u_lyudey_byla_moda_na_zdorovyy_obraz_jizni/article289000/ (дата обращения 20.01.2016)

2. Распоряжение Правительства РФ от 7 августа 2009 г. № 1101-р «Стратегия развития физической культуры и спорта в РФ на период до 2020 года»

3. [Электронный ресурс]: официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации / Режим доступа: Минобрнауки.рф/новости/3797 (дата обращения 15.09.2015)

4. [Электронный ресурс]: Что такое здоровый образ жизни и каковы его составляющие / Режим доступа: http://myfamilydoctor.ru/chto-takoe-zdorovyj-obraz-zhizni-i-kakovy-ego-sostavlyayushhie (дата обращения 15.09.2015)

5. [Электронный ресурс]: Физическая культура – как основополагающий фактор укрепления здоровья / Режим доступа: http://moluch.ru/conf/ped/archive/100/4916/ (дата обращения 15.09.2015)

6. [Электронный ресурс]: Большой энциклопедический словарь / Режим доступа: http://slovariki.org/bolsoj-enciklopediceskij-slovar/58242 (дата обращения 15.09.2015)

7. [Электронный ресурс]: Системный подход / Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/118429 (дата обращения 25.01.2016)

8. [Электронный ресурс]: Всемирная организация здравоохранения / Режим доступа: http://www.who.int/suggestions/faq/ru/ (дата обращения 25.01.2016)

9. Комплексная программа деятельности ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» по укреплению состояния здоровья, оздоровлению и формированию установки на ведение здорового образа жизни студентов, преподавателей и сотрудников «СФУ – территория здоровья» на 2011-2015 годы

10. ВОЗ – психическое здоровье, Информационный бюллетень, апрель 2016

11. ВОЗ – здоровое питание, Информационный бюллетень №394, сентябрь 2015

12. [Электронный ресурс]: официальный сайт Всемирной организации здравоохранения / Режим доступа: http://www.who.int/topics/physical_activity/ru/ (дата обращение 30.01.2016)

13. Manuela Schmidt Predictors of self-rated health and lifestyle behaviors in Swedish university students// US National Library of Medicine National Institutes of Health, 2012

14. El Ansari W, Stock C, John J, Deeny P, Phillips C, Snelgrove S, Adetunji H, Hu X, Parke S, Stoate M, Mabhala A Health promoting behaviors and lifestyle characteristics of students at seven universities in the UK// US National Library of Medicine National Institutes of Health, 2011

15. Helmer SM, Krämer A, Mikolajczyk RT Health-related locus of control and health behaviour among university students in North Rhine Westphalia, Germany// US National Library of Medicine National Institutes of Health,2012

16. Al-Naggar RА, Bobryshev YV, Mohd Noor NA Lifestyle practice among Malaysian university students// US National Library of Medicine National Institutes of Health, 2013

17. Омская государственная медицинская академия//Самоанализ деятельности по критериям и индикаторам оценки учреждения ВПО Минздравсоцразвития РФ на звание «Вуз здорового образа жизни», 2015

18. Субъективные оценки студентов и сотрудников Дальневосточного государственного медицинского университета по обеспечению условий формирования здорового образа жизни в ВУЗе, 2015

19. Субъективные оценки студентов и сотрудников Красноярского государственного медицинского университета имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого по обеспечению условий формирования здорового образа жизни в ВУЗе, 2015

20. Субъективные оценки обучающихся Тверского государственного медицинского университета деятельности администрации ВУЗа по обеспечению здорового образа жизни, 2015

21. Субъективные оценки обучающихся факультета клинической психологии МГМСУ им А.И. Евдокимова деятельности администрации ВУЗа по обеспечению здорового образа жизни, 2015

22. Субъективные оценки студентов и сотрудников Самарского государственного университета по обеспечению условий формирования здорового образа жизни в ВУЗе, 2015

23. Сибирский федеральный университет в цифрах 2015

24. Руководство пользователя по базовой системе Statistics 20

25. Общая социология: Учеб. пособие /Под ред. А.Г. Эфендиева.- М.: ИНФРА - М, 2002

26. Ядов В.А. Социологическое исследование: Методология, программа, методы.- Самара: Самарский университет, 1995

27. Парахонская Г.А. Из опыта преподавания курса "Контент-анализ текстов" // Социологические исследования.- 2006.- № 5.- С. 113-117

28. Глинский В.В., Ионин В.Г. Статистический анализ. Учебное пособие.- М.: ФИЛИНЪ, 1998 г.- 264 с.

29. Отчет о научно-исследовательской работе Социологическое исследование оценки студентами и профессорско-преподавательским составом СФУ деятельности администрации СФУ по обеспечению здорового образа жизни в университете, 2015, 89 с.

30. Рабочая книга социолога/ Осипов Г.В., Гвишиани Д.М., Руткевич М.Н. и др. - М.: Наука, 1983. С. 142-143

31. Жернакова Н.И., Бабинцев В.П. Исследование представлений студентов университета о здоровом образе жизни и вредных ппривычках//Вестник ТГУ.-2009.- С. 278-281

32. Казин Э.М., Касаткина Н.Э. Здоровьесберегающая деятельность в системе образования.-Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2009.-347 с.

33. Девятко И.Ф. Методы социологического исследования: Изд-во Урал, 1998.- 208 с.

34. Добреньков В.И., Кравченко А.И. Методы социологического исследования М.: Инфра-М - 2004.- 768 с.

35. [Электронный ресурс]: Критерии здорового образа жизни студентов Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова / Режим доступа: http://rsmu.ru/8926.html (дата обращения 23.01.2016)

36. Шибкова В.П., Симонов С.Н. Здоровье и здоровый образ жизни современной студенческой молодежи//Вестик ТГУ.-2009- №14- С.79-82

37. Сысоев В.И., Суханова Е.В. Молодежь и здоровый образ жизни//Вестник ВГУ.-2009.- №2- С. 60-67

38. Иванова С.Ю., Касаткина Н.Э., Игонина Т.Б., Конькова Р.В. Формирование потребности студентов в здоровом образе жизни в процессе их обучения в ВУЗе//Вестник КемГУ, 2014-№2(58).- С. 91-95

39. Макарова Л. П., Матусевич М. С., Шатровой О. В. Формирование мотивации здорового образа жизни как критерий качества образования // Молодой ученый.-2014.- №4.- С. 1021-1023

40. Павлов В.И., Формирование здорового образа жизни студенческой молодежи// Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта.-2011- №3-. С. 154-158

41. Московченко О.Н., Катцин О.А. Модель ориентирования студента ВУЗа на формирование здорового образа жизни//Вестник КемГУ.-2013- №4.- С. 90-94

42. [Электронный ресурс]: Понятие здорового образа жизни / Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_medicine/12103/%D0%97%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9 (дата обращение 10.02.2016)

43. [Электронный ресурс]: Субъективные оценки студентами деятельности администрации СФУ по обеспечению здорового образа жизни в университете / Режим доступа: http://sport.sfu-kras.ru/sites/sport.sfu-kras.ru/files/zozh-4.4.pdf (дата обращение 15.09.2015)

44. [Электронный ресурс]: National union of students, keeping healthy at university / Режим доступа: http://www.nus.org.uk/ (дата обращение 20.03.2016)

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Date: 2016-07-22; view: 408; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию