Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Модуль 5. Модели множественной регрессии





Комплексная цель модуля 5:

сформировать основы знаний по спецификации и верификации линейной модели множественной регрессии, а также по практическим навыкам использования линейных моделей множественной регрессии в области постановки и решения экономических задач.

Проектное задание к модулю 5:

1. Проанализируйте, в чем состоит специфика модели множественной регрессии, и сформулируйте требования, предъявляемые к факторам для включения их в модель множественной регрессии.

2. Назовите методы устранения мультиколлинеарности факторов.

 

Тест рубежного контроля к модулю 5

5. Тест содержит 6 заданий, на выполнение которых отводится 3 минуты. Выберите наиболее правильный, по Вашему мнению, вариант ответа и отметьте его любым значком в бланке ответов.

1. Найдите верное высказывание. При отборе факторов путем постепенного уменьшения их числа применяются
  критерии Фишера, Стьюдента, Дарбина-Уотсона, коэффициент множественной детерминации;     коэффициенты парной и множественной корреляции результирующего показателя и факторов, критерии Фишера и Стьюдента;
  коэффициенты парной и множественной корреляции результирующего показателя и факторов, критерий Дарбина-Уотсона;   критерии Дарбина-Уотсона, Стьюдента, коэффициенты множественной корреляции и детерминации.
2 Критерий Стьюдента предназначен для:
  определения статистической значимости каждого из коэффициентов уравнения регрессии;     определения экономической значимости каждого из коэффициентов уравнения регрессии;  
  определения статистической значимости модели в целом на основе совокупной достоверности всех ее коэффициентов;   определения экономической значимости регрессионной модели в целом.
3 Если коэффициент уравнения регрессии (ak) статистически значим, то
  ak > 1.   |ak | > 1.
  ak > 0.   ak ¹ 0.
4 Критерий Фишера показывает
  долю изменчивости зависимой переменной, объясненную влиянием факторов, включенных в модель;   тесноту связи между фактическими и расчетными значениями результирующего показателя;
  статистическую значимость модели в целом на основе совокупной достоверности всех ее коэффициентов;   экономическую значимость модели в целом.
5 Модель в целом статистически значима, если
  Fрасч. < Fтабл;   ç Fрасч. ç< Fтабл;
  Fрасч. > Fтабл;   Fрасч. = Fтабл.
6 Какое из высказываний верно:
  R2 = 0.   R2 = 1.
  0 < R2 < 1.   R2 >1.

Бланк ответов

           
1)            
2)            
3)            
4)            
5)            
6)            






Date: 2016-07-22; view: 529; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию