Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы





Выделяется три этапа формирования компетенции:

- начальный – на этом этапе формируются знания и инструментальные основы компетенции, осваиваются основные категории, формируются базовые умения. В целом знания и умения носят репродуктивный характер. Студент воспроизводит термины, факты, методы, понятия, принципы и правила; решает учебные задачи по образцу. Если студент отвечает этим требования можно говорить об освоении им базового уровня компетенции;

- основной этап – знания, умения, навыки, обеспечивающие формирование компетенции, значительно возрастают, но еще не достигают итоговых значений. На этом этапе студент осваивает аналитические действия с предметными знаниями по конкретной дисциплине, способен самостоятельно решать учебные задачи, внося коррективы в алгоритм действий, осуществляя саморегуляцию в ходе работы, переносить знания и умения на новые условия. Успешное прохождение этого этапа позволяет достичь среднего уровня сформированности компетенции;

- завершающий этап – на этом этапе студент достигает итоговых показателей по заявленной компетенции, то есть осваивает весь необходимый объем знаний, овладевает всеми умениями и навыками в сфере заявленной компетенции. Он способен использовать эти знания, умения, навыки при решении задач повышенной сложности и в нестандартных условиях. По результатам этого этапа студент демонстрирует итоговый уровень сформированности компетенции.

№ пп Индекс компетенции Содержание компетенции (или ее части) Раздел практики, обеспечивающий этапы формирования компетенции (или ее части) В результате прохождения раздела практики, обеспечивающего формирование компетенции (или ее части) обучающийся должен:
знать уметь владеть
  ОК 5 Обладать культурой поведения, готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе 1,2 приемы и методы использования на практике приобретенных знаний и умений, основы культуры поведения и работы в коллективе применять на практике приобретенные умения и навыки,работать в коллективе при кооперации с коллегами по работе   навыками использования на практике приобретенных знаний и умений, навыками культуры поведения и работы в коллективе
  ОК 6 Иметь нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону     основы профилактики коррупционного поведения, уважительного отношения к праву и закону осуществлять профилактику коррупционного поведения навыками профилактики коррупционного поведения, уважительного отношения к праву и закону
  ОК 9 Обладать способностью анализировать социально значимые проблемы и процессы 2,3 сущность поставленных перед ним социально значимых проблем и процессов анализировать социально значимые проблемы и процессы навыками анализа социально значимых проблем и процессов
  ОК 10 Обладать способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны   значение информации в развитии современного информационного общества сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе навыками соблюдения основных требований информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны
  ОК 11 Владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией   основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации получать, сохранять и перерабатывать информацию навыками работы с компьютером как средством управления информацией
  ОК 12 Обладать способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях   правила безопасности работы с информацией в глобальных компьютерных сетях работать с информацией в глобальных компьютерных сетях навыками работы с компьютером по поиску информации в глобальных компьютерных сетях
  ОК 13 Владеть необходимыми навыками профессионального общения на иностранном языке     основы профессионального общения, иностранный язык   применять иностранный язык в профессиональном общении навыками профессионального общения на иностранном языке  
  ПК 1 Обладать способностью участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности   основы правосознания и правовой культуры   осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры   навыками осуществления профессиональной деятельности на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры
  ПК 3 Обладать способностью обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права   основы законодательства Российской Федерации и практики его применения, основные требования законодательства, предъявляемые к субъектам прав, основные обязанности субъектов права по соблюдению действующего законодательства обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права, стимулировать субъектов права к соблюдению действующего законодательства, обеспечивать соблюдение субъектами права требований действующего законодательств   способностью обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права, опытом в обеспечении соблюдения законодательства субъектами права навыками обеспечения соблюдения законодательства субъектами права
  ПК 7 Владеть навыками подготовки юридических документов   виды и формы юридических документов, законодательство и тенденции правовой практики, регламентирующие содержание юридических документов определить необходимую разновидность юридического документа для конкретной ситуации, применять законодательство в процессе подготовки документа навыками оформления юридических документов, использования технических средств и информационных ресурсов при подготовке юридических документов
  ПК 8 Обладать готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства   знать должностные обязанности специалистов по месту прохождения практики осуществлять должностные обязанности навыками осуществления должностных обязанностей
  ПК 10 Обладать способностью принимать оптимальные управленческие решения   процедуру выявления, пресечения, раскрытия и расследования преступлений и иные правонарушения выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения навыками выявления, пресечения, раскрытия и расследования преступлений и иных правонарушений
  ПК 11 Обладать способностью воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности   правила предупреждения правонарушений, выявления и устранения причин и условий, способствующие их совершению осуществлять предупреждение правонаруше-ний, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению навыками предупреждения правонаруше-ний, выявления и устранения причин и условий, способствующих их совершению
  ПК 12 Обладать способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права 1,3 основные признаки коррупционного поведения, а также полномочия прокурора по выявлению и пресечению коррупционного поведения выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению при осуществлении прокурорской деятельности навыками выявления, оценки коррупционного поведения и содействия его пресечению при осуществлении прокурорской деятельности
  ПК 13 Обладать способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне   основные правила отражения результатов профессиональной деятельности в юридической документации отражать результаты профессиональной деятельности в юридической документации навыками отражения результатов профессиональной деятельности в юридической документации
  ПК 14 Обладать готовностью принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции   правила проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции проводить экспертизу нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции навыками проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции
  ПК 15 Обладать способностью организовывать и проводить педагогические исследования   способы толкования нормативных правовых актов толковать правовые акты навыками толкования нормативных правовых актов
  ПК 16 Обладать способностью давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности   правила составления квалифицированных юридических заключений и дачи консультаций в конкретных видах юридической деятельности уметь составлять квалифицированные юридические заключения и давать консультации в конкретных видах юридической деятельности навыками составления квалифицированных юридических заключений и дачи консультаций в конкретных видах юридической деятельности
  ПК 17 Обладать способностью преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне   методику преподавания правовых дисциплины на необходимом теоретическом уровне преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне навыками преподавания правовых дисциплин на необходимом теоретическом уровне
  ПК 18 Обладать способностью управлять самостоятельной работой обучающихся   методику управления самостоятельной работой обучающихся   управлять самостоятельной работой обучающихся навыками управления самостоятельной работой обучающихся
  ПК 19 Обладать способностью эффективно осуществлять правовое воспитание   закономерности и принципы правового воспитания, критерии оценки эффективности правового воспитания применять знания основ правового воспитания в профессиональной деятельности навыками эффективного осуществления правового воспитания в профессиональной деятельности









Date: 2016-07-22; view: 328; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию