Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Спрос и факторы его определяющие
Спрос — это количество товара, которое хотят и могут приобрести покупатели за определенный период времени при всех возможных ценах на этот товар. Понятие «спрос» отражает желание и возможность приобрести товар. Действие закона спроса ограничено в следующих случаях: - при ажиотажном спросе, вызванном ожиданием повышения цен; - для некоторых редких и дорогих товаров, покупка которых является средством накопления; - при переключении спроса на более новые и качественные товары. Изменение количества товара, которое покупатели хотят и могут купить, в зависимости от изменения цены этого товара называют изменением величины спроса. Цена является не единственным фактором, оказывающим влияние на желание и готовность потребителей приобрести товар. Изменения, которые вызваны воздействием всех других факторов, кроме цены, называют изменением спроса. К неценовым факторам относятся: - изменения в доходах населения. Если доходы населения растут, то у покупателей возникает желание приобретать больше товаров вне зависимости от цен на них; - изменения в структуре населения. Например, увеличение рождаемости приводит к росту спроса на детские товары; - изменение цен на другие товары; - изменение вкусов потребителей, изменения моды, привычек, а также другие факторы, не связанные с ценой. 8. Предложение и факторы его определяющие Предложени е — это количество товара, которое хотят и могут 'предложить на рынок продавцы за определенный промежуток времени при всех возможных ценах на этот товар. Закон предложения состоит в том, что при прочих равных условиях количество предлагаемого продавцами товара тем выше, чем выше цена этого товара, и наоборот, чем ниже цена, тем ниже величина его предложения. Помимо цены на предложение оказывают воздействие и неценовые факторы, среди которых можно выделить следующие: -число продавцов -изменение цен факторов производства -технология производства -налоги и дотации Date: 2016-07-05; view: 378; Нарушение авторских прав |