Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ненасытность против скупости
Популярен расхожий миф, призванный дискредитировать женщину в мире бизнеса: женщины — неслыханные транжиры, они легко и часто неразумно тратят деньги. Однако есть догадка, что мужчины более прижимисты в денежных вопросах, чем женщины. Проще говоря, они более скупые. Потому и считают женщин транжирами. Жадность женщины и скупость мужчины — это две большие разницы, как говорят в Одессе. Жадность женщины заключается в том, чтобы получить от жизни как можно больше. Скупость мужчины — в том, чтобы иметь возможность получить от жизни как можно больше. “Скупой рыцарь” — это пародия на мужскую жадность, “Сказка о рыбаке и золотой рыбке” — пародия на женскую ненасытность. Он умрет над своим скарбом, а она все получит и воспользуется этим, прежде чем все потерять. Совершенно разная драматургия! Другая догадка состоит в том, что, называя женщин транжирами, мужчины воздействуют на их психокомплексы вины и страха, при этом укрепляя свое чувство превосходства. Что ж, давайте проанализируем, на что тратят деньги женщины и что покупают мужчины. Женщины, как правило, расходуют основную часть денег на семью. А мужчины в основном на развлечения или на так называемые понты. Женщина покупает в дом все необходимое — от стирального порошка до стиральной машины, от продуктов до кухонного комбайна, от одежды до мебели. К тому же обычно они покупают то, что потом в случае необходимости можно продать: золото, ковры, антиквариат. Или мебель, которая может служить так долго, сколько захотят хозяева. Мужчины чаще покупают то, что потом никому, кроме них, не пригодится. Он может купить старинный дорогой меч, а что с ним потом делать — ума не приложит. Или суперсовременную супердорогую аудиотехнику, которая морально устареет через год и никому ее уже за приличные деньги не продашь. Или подержанный автомобиль, который через три года надо будет менять. А кто завсегдатай казино, ресторанов, ипподромов? Кто оставляет там свои деньги, и немалые? Кто чаще вкладывает деньги в финансовые пирамиды и потом прогорает? Статистика свидетельствует: мужчины. А кому не жалко денег на бутылку водки и жалко на килограмм ранней черешни? Женщины берут в долг минимально необходимые суммы. Мужчины столько, сколько могут или надеются заработать. Поэтому женщины в бизнесе более устойчивы, чем мужчины. У мужчин отсутствие денег напрямую связано со снижением самооценки. Это о них говорят: “Деньги есть — походка другая!” У мужчин наличие денег — наличие уверенности. И наоборот. О женщинах этого не скажешь. Женщина отсутствие денег рассматривает как проблему, которую необходимо решить в кратчайшее время, и, как ни странно, она всегда решает ее. Мужчины чаще падают духом, зацикливаются на нерешенной проблеме и обвиняют в этом всех кого угодно, креме себя. Посмотрите, сколько среди безработных мужчин и сколько женщин? Увы, мужчин больше. Даже временное снижение самооценки приводит к тому, что они чаще оказываются неспособными зарабатывать деньги, чем это случается с женщинами. Вспомните фильм “Принцесса на бобах”... Женщины аккуратнее обращаются с деньгами, чем мужчины. Вам это может показаться несущественным, но женщины с деньгами обращаются аккуратнее. Они их любят, ценят, уважают! Вы слышали когда-нибудь, чтобы женщина называла деньги грязными? Да у нее язык не повернется! А мужчины сплошь и рядом отзываются о деньгах пренебрежительно: “деревянные”, “зеленые”, “капуста”. Чего только не придумали, чтобы скрыть свой страх перед деньгами. Мужчины чаще всего рассовывают мятые банкноты по всем карманам, а портмоне они носят с собой для шика. На одном из наших тренингов молодая женщина достала из кошелька деньги и, разглаживая рукой банкноты, стала любовно нашептывать: “Денежки мои любимые! Денежки мои хорошие! Всегда приходите в мой кошелек, как в уютный домик!” Казалось бы, курьезная ситуация. Но потом выяснилось, что эта женщина никогда не страдала от отсутствия денег. Они к ней действительно приходили! И наконец, последнее. Да, некоторые женщины сами признают себя транжирами, потому что иногда позволяют себе покупать всякие красивые безделушки или новую косметику, которой и так хватает. Но не надо забывать, что трата денег по пустякам часто является симптомом депрессии. И так называемая вещетерапия полезнее склянок с лекарствами и дешевле отдыха на Майами. Что бы там ни говорили, женщины более умело, нежели мужчины, распоряжаются деньгами. За кажущимся романтизмом, легкомысленностью, вздорностью стоит больше практицизма, чем у самого практичного мужчины. Выводы • Женщины-лидеры более умело, нежели мужчины, распоряжаются деньгами. • Женщина-лидер хочет получить от жизни как можно больше. Мужчина-лидер претендует на то, чтобы постоянно иметь возможность получать от жизни все. Date: 2016-07-22; view: 293; Нарушение авторских прав |