Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 7. Кто есть пророки?





 

СУРА 7. ПРЕГРАДЫ.

141. Он сказал: "О Муса! Я избрал тебя пред людьми для Моих посланий и Моего слова. Бери же то, что Я дам тебе, и будь благодарным!"

...

155.... Он сказал: "Наказанием Моим Я поражаю, кого желаю, а милость Моя объемлет всякую вещь. Поэтому Я запишу ее тем, которые богобоязненны, дают очищение и которые веруют в Наши знамения;

156. которые следуют за посланником, пророком, простецом, которого они находят записанным у них в Торе и Евангелии, который побуждает их к доброму и удерживает от неодобряемого, разрешает им блага и запрещает им мерзости, снимает с них бремя и оковы, которые были на них, - вот те, которые уверовали в него, и поддерживали его, и помогали ему, и последовали за светом, который ниспослан с ним, это – те, которые имеют успех!"

157. Скажи: "О люди! Я – посланник Аллаха к вам всем,

158. того, которому принадлежит власть над небесами и землей, - нет божества, кроме Него; Он живит и мертвит. Веруйте же в Аллаха и Его посланника, - пророка, простеца, который верует в Аллаха и Его словеса, и следует за ним, - может быть, вы пойдете прямым путем!"

...

167. И распределили Мы их по земле народами: среди них и праведные, среди них и худшие, чем это. И испытали Мы их добром и злом, - может быть, они обратятся!

...

179. У Аллаха прекрасные имена; зовите Его по ним и оставьте тех, которые раскольничают о Его именах. Будет им воздано за то, что они делают!

...

183. Неужели они не размыслили, что у их сотоварища нет одержимости? Он ведь – только ясный увещатель.

...

188. Скажи: "Я не владею для самого себя ни пользой, ни вредом, если того не пожелает Аллах. Если бы я знал скрытое, я умножил бы себе всякое добро, и меня не коснулось бы зло. Ведь я – только увещатель и вестник для народа, который верует".

189. Он – тот, кто сотворил вас из единой души и сделал из нее супругу, чтобы успокаиваться у нее. Когда же он ее покрыл, она понесла легкую ношу и шла с ней; когда же она отяжелела, они оба воззвали к Аллаху, Господу их: "Если Ты даруешь нам праведного, мы будем Тебе благодарны!"

190. И когда Он даровал им праведного, они устроили для Него сотоварищей в том, что Он даровал им. Превыше Аллах того, что они придают Ему в сотоварищи!

191. Неужели они придают Ему в сотоварищи то, что ничего не творит, а сами они сотворены и не могут ни им помочь, ни самим себе не помогают?

СУРА 8. ДОБЫЧА.

12. Вот внушил Господь твой ангелам: "Я – с вами, укрепите тех, которые уверовали! Я брошу в сердца тех, которые не веровали, страх; бейте их по шеям, бейте их по всем пальцам!"

...

17. Не вы их убивали, но Аллах убивал их, и не ты бросил, когда бросил, но Аллах бросил, чтобы испытать верующих хорошим испытанием от Него. Поистине, Аллах – слушающий, сведущий!

...

28. Знайте, что ваши богатства и ваши дети – испытание и что у Аллаха – награда великая.

...

30. Вот ухищряются против тебя те, которые не веруют, чтобы задержать тебя или умертвить, или изгнать. Они ухищряются, и ухищряется Аллах. А ведь Аллах – лучший из ухищряющихся!

31. И когда читаются им Наши знамения, они говорят: "Мы уже слышали. Если бы мы желали, мы сказали бы то же самое. Это – только истории первых!"

...

40. И сражайтесь с ними, пока не будет искушения, и религия вся будет принадлежать Аллаху". А если они удержатся... ведь Аллах видит то, что они делают!

...

65. О пророк! Довольно с тебя Аллаха и тех, кто последовал за тобой из верующих.

66. О пророк! Побуждай верующих к сражению. Если будет среди вас двадцать терпеливых, то они победят две сотни; а если будет среди вас сотня, то они победят тысячу тех, которые не веруют, за то, что они народ не понимающий.

СУРА 9. ПОКАЯНИЕ.

31. Они взяли своих книжников и монахов за господ себе, помимо Аллаха, и Мессию, сына Марйам. А им было повелено поклоняться только единому Богу, помимо которого нет божества. Хвала Ему, превыше Он того, что они Ему придают в соучастники!

...

33. Он – тот, который послал Своего посланника с прямым путем и религией истины, чтобы проявить ее выше всякой религии, хотя бы и ненавидели это многобожники.

...

51. Скажи: "Не постигнет нас никогда ничего, кроме того, что начертал нам Аллах. Он – наш покровитель!" И на Аллаха пусть полагаются верующие!

 

Как не пытаюсь я соединить воедино все, что со времен Иисуса Христа и Мухаммада люди добавили к истинным знаниям от себя, у меня не получается выстроить стройную систему, сочетающуюся с Божественной истиной. Я уже многое отбросил из того, что совершенно не вписывается в действительность, но еще большее следует отправить в музей человеческой мысли.

Нам не удастся понять суть святых писаний без истинного понимания сущности пророков, через которых нам они даны. Желая укрепить свои религии, священнослужители вольно или невольно приписали пророкам качества, которыми они никогда не обладали. Не было в пророках Божественного начала в большей степени, чем у всех других людей. И пусть не вводят вас в заблуждение магические способности Моисея и Иисуса Христа, это лишь наука управлять земными процессами, которая была доступна многим людям в исчезнувшей цивилизации. Существует низшая, средняя и высшая магия, отличающиеся степенью осознания человеком совершаемых магических действий. Высшая магия основана на истинном знании законов мироздания, которыми маг управляет подобно тому, как мы управляем электрическими и химическими процессами. Низшая магия основана на неосмысленных действиях мага, которому специальным образом его далекими предками переданы способности управлять процессами с помощью особых мысленных формул, сопровождаемых некоторыми действиями. Эти действия не несут в себе полезной составляющей, а являются лишь символом – ключом, укрепляющим веру мага в своих силах. Магия, если ее вообще можно так называть, доступна и Богу и Люциферу. Суть Божественного учения в том, что не зависимо от твоих способностей, ты должен соблюдать законы мироздания. Если ты их соблюдаешь, ты с Единым Живым Богом, если не соблюдаешь, то нет тебе места в мироздании. Люди не соблюдают Божественные законы, поэтому они и изолированы от мироздания.

Мы живем на границе дозволенного и запретного. Нам дан шанс доказать свою готовность соблюдать законы мироздания. Тот, кто доказывает свою лояльность, тот получает доступ к высшим мирам. Тот, кто не готов - учится. Тот, кто безнадежен - уничтожается безвозвратно. В Бхагавад-гите энергия человека названа пограничной. Иисус Христос учит: "Будьте совершенны, как отец ваш небесный". Не все те, кто получает доступ к высшим мирам, должны стать обязательно пророками. Многие идут другим путем и получают возможность больше никогда не воплощаться в человеческом теле. Не было и не будет среди людей джив, которых бы Единый Живой Бог специально удалил от себя ради того, чтобы он воплотился на Земле для передачи святого писания людям. Люди обязаны все сделать своими руками и до всего дойти своими ногами. Успеху помогает Единый Живой Бог и несчетное количество его слуг – джив, созданных Им.

Дживы, продвигаясь из одного воплощения в другое через тела минералов, растений, животных, добираются до возможности воплотиться в человеческом теле. В человеческих телах джива воплощается определенное количество раз, которое определяется индивидуально, в зависимости от пройденного до этого дживой пути и накопленного опыта. В течении воплощений в человеческих телах джива поочередно живет в телах малоразвитых людей, постепенно поднимаясь до развитых. Критерием развитости не является количество человеческих знаний, насильно втолкнутых в сознание дживы современным образованием. Более совершенным является человек, который более открыт для высших вибраций, чье тело более приспособлено к частотам и составу энергий высших миров. Совершенный джива это тот, духовные тела которого не попадают под влияние и в зависимость от частот вибрации хаоса. Так же как в музыке не все звуки являются гармоничными, так же и в космосе не все вибрации являются жизнеспособными. Для совершенного дживы не страшны разрушительные вибрации хаоса. Именно по этому критерию происходит отбор джив для жизни в высших мирах. Где продолжается совершенствование джив, но уже на более высоком уровне, в других октавах, говоря музыкальными терминами.

Одной из высших гармоничных вибраций сознания является любовь, которая похожа на белый солнечный свет. Он может быть разложен на составные части, но в таком состоянии многие свойства будут утеряны. На планете Земля белый свет Божественной любви присутствует в разложенном состоянии. Мы, дживы, должны научиться его возвращать в первородное состояние, и удерживать так. Аналогичная ситуация и с духовными и материальными телами. На Земле они представлены в разложенном состоянии. Вернее в периоды между воплощениями мы лишаемся некоторой части своих тел. А в периоды воплощенного состояния к нашим телам добавляется некоторая лишняя часть, совершенно не обязательная для нормальной жизни дживы. Эта добавочная часть и обуславливает нашу ограниченность наряду с осознанием безграничности наших возможностей. То, что я говорил о составе духовных и материальных тел в воплощенном и развоплощенном состоянии годится только как учебное пособие для осознания отдельной части. Иначе невозможно было бы продвинуться с мертвой точки в осмыслении мироздания.

После смерти на Земле джива попадает в высшие миры, освобождаясь от наложенных ограничений. Мироздание устроено так, что высшие живые существа вступают в "сражение" с хаосом. Джива, не достигший совершенства, попадает под действие гармонии и не способен там на какие-либо действия, он изолируется, как объект, подлежащий или уничтожению или приспособлению к действующим там законам гармонии. Процесс приспособления заключается в переработке всех мыслеобразов, которые содержатся в ментальном теле (ментальной составляющей) дживы. Это и есть очищение огнем, о котором говорится в святых писаниях. Но дабы не усугублять и без того тяжелую карму дживы, Единый Живой Бог удаляет из тела дживы некоторую его часть, которая способна породить еще, более, тяжелые, следствия, чем те, которые джива создал для себя на Земле.

В промежутках между воплощениями джива находится в состоянии, которое можно назвать энергетическая капсула. Здесь он осознает губительность своих поступков на ментальном, астральном, эфирном и физическом планах. Кроме того, джива осознает жизнь в другом (не земном) состоянии. После воплощения на Земле в очередном человеческом теле он попадает в условия отличные от тех, в которых он находился в предыдущем воплощении. Это играет решающую роль в том, что джива, по мере роста его человеческого тела от младенческого до юношеского возраста, забывает постепенно уроки энергетической капсулы. Тем не менее, это уже другой более высокий уровень его развития.

С первых дней жизни на Земле джива борется с губительными вибрациями разрушения. Стремительный рост физического тела до юношеского возраста, не оставляет дживе надежды на успех. Рост тела управляется Люцифером, помощь дживе оказывают ангелы и сам Господь. Родители и общество помогают дживе или наоборот губят его, в зависимости от того, в какой семье и в каком обществе джива воплотился. Место и время рождения определяется кармой, и мы называем это судьбой. Если джива в прошлом воплощении заслужил помощь, то он воплотится в условиях, которые будут способствовать его дальнейшему совершенствованию. И если джива наработал черную карму, то его условия воплощения еще больше и еще сильнее будут затягивать в хаос. То к чему стремился джива в прошлом воплощении, он получит в будущем. Сегодня мы имеем то, к чему стремились в прошлой жизни.

Те люди, которых мы называем пророками, есть такие же, как и мы дживы. Пророк это, если так можно выразиться, звание, общественное положение человека, который явился посредником в общении большой группы людей с Единым Живым Богом. К такому состоянию он шел осмысленно в течении нескольких воплощений. В этом его личная заслуга. Но он не смог бы реализоваться как пророк без Единого Живого Бога. Именно согласно Божественному сценарию в данном народе, в данном государстве, в данное время должен был появиться пророк. Так предусмотрено Божественным сценарием и коллективной кармой данного народа. Личная карма этого дживы логично выводит его на путь будущего пророка. Джива на этом пути подвергается череде испытаний, как описано в Новом Завете относительно Иисуса Христа.

Если предположить, что Иисус Христос есть испытанный помощник или единокровный сын Единого Живого Бога, то зачем его испытывать еще раз. Но и Иисус Христос и Моисей, который так же подвергался испытаниям, о которых мы знаем из Ветхого Завета, не были ни специальными посланниками, ни единокровными детьми Единого Живого Бога. Их вывел Аллах на этот путь благодаря их личным устремлениям к социальной справедливости и поиску истины у Него – Единого Живого Бога. Если джива ищет ответов на мучающие вопросы у Аллаха, то он неизбежно к Нему приходит. Если эти вопросы связаны с социальной справедливостью, поиском лучшей доли для народа, среди которого живет джива, то такой джива находит ответы у Аллаха, передает их людям и получает от людей звание пророка. Не может джива сказать сам: "Я пророк – посланник Аллаха!"

Только люди могут назвать дживу, который услышал слово Аллаха, и передал его им, пророком и посланником Аллаха. Такой пророк есть посланник Аллаха, но именно люди своей коллективной кармой заслужили возможность иметь среди себя в трудные для них годы жизни посланника Аллаха – пророка. Если они готовы принять слово Божье, то они его принимают, если они не готовы принять заслуженную награду, то они прогоняют пророка и послание Единого Живого Бога попадает другому народу, который воспринимает это как свою заслугу. Но Аллах ни от кого не отворачивается. Новый народ подхватывает слово Аллаха и несет его как эстафетную палочку пока хватает сил. К нему в свою очередь приходит его заслуженный пророк и всякое случается, бывает, что народ видит и понимает пророка.

Слова, которые говорит пророк, имеют, конечно, значение, но большее значение имеют скрытые вибрации его тел, которые воспринимаются поверившими ему людьми. В его словах так же скрыты вибрации ментального и астрального тел, которые воспринимаются людьми, когда пророк покинул Землю. Вера в пророка, в правителя, в главаря банды, в Единого Живого Бога похожи друг на друга и имеют одну природу. Люди ради своего счастья готовы верить кому угодно. Однако законы и цели, которые несут объекты их веры, очень уж разные. Кому верит человек, судьбу того он и принимает на себя. За кем человек идет, беды того объекта он принимает на себя (и беды и радости). Если вы верите главарю мафиозной банды, то соответственно вы берете на себя его беды и его заботы. Вы принимаете в свое ментальное, астральное, эфирное и, в конечном итоге, в физическое и духовное тело его явные и скрытые мыслеобразы и вибрации. Веря в Единого Живого Бога, вы впитываете самые совершенные мыслеобразы и самые гармоничные вибрации.

Пророк это джива, заслуживший такое звание упорным трудом на благо своего народа. И народ в благодарность за потраченные им духовные силы, поднимает пророка на пьедестал. Здесь продолжается его жизнь обычного человека, поскольку пророк подвергается испытанию славой. Выдержит ли он? Аллах не считает его победителем – рано еще хвалить. Аллах помогает всем в равной степени. Успеха достигают лишь терпеливые. Лишь малая часть джив, достигших совершенства и закончивших цикл земных воплощений, становятся пророками. Большинство уходят в высшие миры незамеченными людьми. Их жизненный путь был другим, они искали высшей гармонии в других сферах человеческой деятельности. Они достигли совершенства и следующий цикл их "материальных" воплощений будет проходить в других мирах (сферах) бесчисленных вселенных. Те же из джив, которые искали гармонии через создание общества социальной справедливости, если они не свернули с намеченного пути, получили звание пророков. Аллах закрепил это звание за ними в своем Божественном сценарии, так как это было с Авраамом, Кришной, Моисеем, Мухаммадом и другими дживами, оставившими свой след в истории общественно-политических формаций.

Следует рассмотреть вопрос о необходимости и обязательности совершения чудесных действий пророком. Иудеи и христиане неизбежно зададут его, приводя в пример Моисея и Иисуса Христа. Для разъяснения существующего положения вещей мне придется дать более подробное объяснение сути кругов бытия, которые описаны в Священной книге Дзиан и в Тайной Доктрине Е.П. Блаватской. Именно в истории предшествующих цивилизаций скрываются причины магических способностей Моисея и Иисуса Христа, которые соединили эти знания законов мироздания с поиском общества социальной справедливости. Загадка (если она существует для некоторых людей) живущей сегодня на Земле Анастасии проистекает из незнания современных людей истинной истории развития человечества на планете Земля. Отвлечемся на некоторое время от темы пророков, что бы очень кратко рассказать читателям о сути кругов бытия, которых мы вскользь уже касались.

И еще одно необходимое отступление. Я пишу "Записки о мироздании" в том стиле, который, по моему мнению, наиболее подходит для большинства людей – моих современников. Он мог бы быть другим, но тогда значительная часть людей отвергла бы записки не начав их читать. Скажу больше. Стиль это лишь первый ключ к пониманию. Формы, к которым я прибегаю для объяснения истины, так же могли быть другими. Никакая из известных на земле форм, описывающих мироздание и его законы не соответствует действительному положению вещей. Все формы, которые использовались до меня, и которые использую я, не отражают действительность в достаточной степени. Но в большей или меньшей степени они дают некую подобную картину, позволяющую людям понять сущность мироздания. Я с помощью учителя и Аллаха выбрал те формы и стиль изложения материала, которые позволяют мне более точно исполнить предначертанное в Божественном сценарии. Реальные мыслеобразы, с которых я списываю словесный их образ, гораздо насыщеннее, сложнее, разнообразнее, действеннее. Ситуация усложняется тем, что в современном обществе нет нужных названий и терминов, которые были бы понятны большинству. Да и я не владею этими терминами. Я учился понимать вибрации ментального плана, но не учился сопоставлять прочувствованные мыслеобразы с терминами, которые были известны древним цивилизациям. Скорее всего, так и должно быть, иначе Аллах дал бы мне недостающие знания, которыми бы я сегодня блеснул перед читателями. Не нужны моим современникам громоздкие термины и комментарии к ним. Божественная наука гораздо проще. Мухаммад не был чрезмерно образованным человеком, что не помешало ему изучить Божественные законы.

Одна большая манвантара делится на малые манвантары, которые в свою очередь делятся на манвантары следующего порядка. Деление происходит почти бесконечно. Понятие большой и малой манвантары относительно. Мы сейчас не будем углубляться в этот вопрос. Опустим некоторое неопределенное количество манвантар до лучших времен и рассмотрим отрезок развития вселенной, касающийся только периода воплощения джив в человеческих телах, имеющих современную форму. Условно будем считать эту манвантару большой. Она делится на двенадцать малых манвантар. Для упрощения будем рассматривать только семь из них, которые относятся непосредственно к человеческим телам. В Тайной Доктрине малые манвантары называются кругами. Далее читатели и специалисты в области оккультных наук будут удивлены легкости, с которой я обойдусь с описанными кругами, югами, расами, субрасами и т.д.. У меня нет ни времени, ни возможности, ни необходимости давать полные подробные объяснения всех точек зрения на эти термины и понятия. У меня цель не исследовательская, не научная, а социальная, поэтому я без каких-либо угрызений совести упрощаю все, что, возможно, упростить и оставляю подробности до лучших времен.

1. В первом круге большой манвантары главенствующую роль играют вещество и энергии ментального плана бытия. При этом все происходит, так же как и в других кругах, только лишь с той разницей, что в проявленном (материализованном) состоянии находится лишь ментальный план. Астральный, эфирный и физические планы представлены лишь в зачаточном состоянии. Дживы воплощаются в материальных телах ментального плана и живут, пребывая только в теле мысли. Тела джив соответственно состоят только из вещества ментального плана. Планеты и вселенная также состоит из вещества ментального плана. Ментальный план не является однородным, а имеет градации по плотности и соответственно по частоте вибраций. В течении этого круга развиваются и гибнут семь рас (цивилизаций) джив, воплощенных в ментальных человеческих кругах. Закон кармы действует еще до начала манвантары. Дживы имеют коллективную карму, оставшуюся от предыдущей манвантары. У тех, кто удостоился чести повторить попытку совершенствования, есть и индивидуальная карма. Те из джив, которые впервые вступают в цикл материальных воплощений, карма еще не наработана. В каждой новой манвантаре и новом круге все повторяется с той же последовательностью и происходит по тем же законам. Каждая цивилизация делится на семь вторичных цивилизаций (субрас). Каждая вторичная цивилизация проходит через семь циклов – этапов (юг), которые характеризуются активизацией отдельных слоев градации ментального плана. Поочередно главенствуют различные области ментального плана от низших слоев до высших и затем обратно.

2. Во втором круге планеты и материальные тела джив имеют ментальную и астральную составляющие. В промежутке между кругами действуют оставленные нами без внимания другие из двенадцати циклы (круги, малые манвантары). Также между кругами отводится время для пралайи. В течение круга на планете развиваются, а затем гибнут семь рас (цивилизаций), в каждой из которых развиваются и гибнут семь субрас (вторичных цивилизаций). Каждая вторичная цивилизация проходит через семь циклов – этапов (юг), которые по сути своей не отличаются от кругов бытия, рас, субрас. В каждом из этих кругов, циклов, рас, субрас наблюдается максимальное проявление какой-либо одной из составляющих планов бытия и соответственно в телах человека эта составляющая в соответствующие периоды так же проявляется более активно.

3. Далее после очередной пралайи активными становятся ментальный, астральный и эфирные планы бытия. Круг отличается от расы тем, что между кругами ярко выражена пралайя, сопровождающаяся разрушением планет и воссозданием их заново. Вопрос для меня спорный и до конца не проверенный, поэтому не советую принимать на веру. Переходы же между расами проходят иначе. Здесь наблюдается лишь частичная пралайя. Планета подвергается неким воздействиям, в результате которых раса гибнет, а вместо нее появляется новая. Переход от одной субрасы к другой происходит аналогично, но степень пралайи еще меньшая. Возможно, что Библейский потоп и есть частичная пралайя между субрасами. Я не исследовал в деталях этот вопрос, поэтому с полной уверенностью утверждать не берусь. Возможно, что потоп произошел на стыке не субрас, а рас.

4. Четвертый круг, это круг, в котором мы с вами живем. Здесь наблюдается полная материализация всех известных нам планов бытия: ментального, астрального, эфирного и физического. Как будут дальше развиваться события? Есть описание будущего развития в общих чертах в Тайной Доктрине. Говорить о всеобщей предопределенности будущего нельзя. Только предельно самоуверенные малограмотные предсказатели рискнут давать исчерпывающие прогнозы. Единый Живой Бог дал человеку свободную волю, и не намерен ее отнимать ни при каких обстоятельствах. Частичные или полные пралайи, которые еще называют концами света предопределены с оговорками. Если люди не находят в себе сил создавать гармонично развивающееся общество, то реализуется Божественный сценарий. Если люди находят в себе силы и достигают гармонии с высшими мирами, то пралайи не наступают, вернее они наступают, но не сопровождаются необратимыми катаклизмами. Более подробно четвертый круг мы рассмотрим ниже.

5. Пятый, шестой и седьмой круги повторяют в обратной последовательности предыдущие. Людям полностью не удастся избежать уготованной судьбы, т.к. манвантары и пралайи это периоды, которые обусловлены объективной необходимостью и неизбежностью. Тем не менее, нам не могут быть известны все замыслы Единого Живого Бога, поэтому трудно сказать, как будет в действительности складываться наше будущее. Однозначно можно сказать лишь одно, если мы не распознаем Его замыслы относительно нас, то пралайи наступят неизбежно, если же мы сможем контактировать с Ним осмысленно и не предвзято, без оттенков самости, то разрушение нашего общества нам не грозит. Он открыт для общения в любое время дня и ночи.

Четвертый круг начался с формирования планет Солнечной системы. Когда планеты были готовы для принятия живых существ, началось их заселение. Первыми заселялись дживы, которые ответственны за поддержание гармонии и порядка среди прочих жителей. После завершения всех необходимых приготовлений началась подготовка Земли к заселению. Дживы минерального царства первыми получили свои материальные тела по мере формирования физического тела планеты. Порядок заселения джив гораздо сложнее и запутаннее, чем схема, которую я вам излагаю. Простейшие микроорганизмы были следующими. Растения, рыбы, рептилии, птицы, млекопитающие заселяли планету постепенно по мере готовности условий. Параллельно заселению Земли животными происходила подготовка джив к воплощению в человеческих телах, которые не сразу приобрели сегодняшнюю форму.

Первая раса людей начинает жить на земле, еще не имея плотного физического тела. Первая раса это люди ментального плана. Но это уже и не первый круг бытия. Основная составляющая этих человеческих тел есть составляющая ментального плана. Вторая раса имеет две составляющие ментал и астрал, которые уже не похожи на второй круг. Третья раса имеет три главных составляющих в своем теле: ментал, астрал и эфир, и также совершенно не походит на третий круг. Наконец приходит время четвертой расы, т.е. нашей с вами, в которой мы сегодня живем. Здесь развиты все четыре составляющие: ментал, астрал, эфир и физический план (физическое тело). К какому конкретному периоду относится притча о сотворении Адама и Евы, судить не берусь. Скорее всего, она не имеет конкретной временной привязанности, а характеризует общую описательную суть явления сотворения человека.

Внимательный читатель заметил мою оговорку о том, что предложенная мною схема строения человеческого тела из семи тел: трех духовных и четырех материальных, годится лишь как учебное пособие. Далее для объяснения сущности развития джив в воплощенном состоянии такая схема не годится. Мы подошли к необходимости усложнения понятий и представлений о строении человеческого тела. Сейчас и здесь мы не будем раскрывать все тонкости и суть явлений, для этого потребуется новая объемная книга. Предлагаю поверить на слово, а те, кто не удовлетворится моим объяснением, могут самостоятельно провести все необходимые исследования.

Четвертая раса, как и все предыдущие расы, делится на семь субрас. Каждая субраса переживает семь периодов (циклов - юг). Смена субрас происходит подобно смене рас. Также наблюдается постепенный переход от господства ментала, к совместному господству ментала и астрала, и далее по аналогии. Конкретно все это происходило путем последовательного развития субрасы лемурийцев, затем субрасы атлантов и, наконец, нашей субрасы. Я не анализировал и не сопоставлял, какие названия субрас наиболее полно соответствуют представлениям восточных философов и современных ученых, поэтому поступлю почти наугад. Говорю слово "почти", потому что использую ориентиры, доступные моему сознанию. Я детально изучал и перепроверял другие явления и свойства, а историю развития человека нет. Глобальных сложностей для изучения и анализа данного вопроса я не вижу, но для этого требуется время и силы, которые я направляю на другую цель. Предлагаю условно считать лемурийцев представителями второй субрасы, а атлантов третьей субрасы.

Библейский всемирный потоп, возможно, относится к одному из переходных периодов между этими субрасами или между атлантами и нами, представителями четвертой субрасы. Во времена лемурийцев господствующими были ментал и астрал, во времена атлантов ментал, астрал и эфир, а в нашей субрасе (цивилизации) материализованы все четыре плана бытия: ментал, астрал, эфир и физический план. Для лемурийцев характерной чертой было то, что успехов и неудач они добивались, основываясь на своих способностях управлять мыслями и чувствами. Высшей фазой явилось осознание и освоение знания законов мироздания и соединение разложенного спектра чувств, выразившегося в осознании и применении любви, как высшей фазы чувственного восприятия и управления жизнью. Эти знания переданы нам в легендах, сказаниях, святых писаниях. Атланты освоили применение эфирного плана для нужд человека. В наследство от них нам остались знания и опыт в области магии, биоэнерготерапии, восточные единоборства с применением эфирного плана, знание о меридианах и чакрах человеческого тела, различные йоги, и многое другое, что мы относим к тайному и магическому.

Каждая следующая раса и следующая субраса вбирают в себя достижения предыдущих. Передача опыта происходит двумя способами (главными являются два способа, но есть и другие). Во-первых, через самих бессмертных джив, которые несут опыт и знания из одного воплощения в другое. Во-вторых, через сохраненные наследственные династии людей, которые не прерываются со времен первых субрас до нашего времени. Сегодня мы стали свидетелями очень и очень древней семейной династии, которая позволила людям обнаружить себя. Я говорю об Анастасии, ее отце и дедушке. Их не нашли, а они сами позволили себя обнаружить. Возможно это их карма, их судьба, их высшее предназначение. Они донесли нам то, о чем знали, и чем могли пользоваться наши предшественники. Многие из нас жили в те времена, но из-за своей самости растеряли свои способности и опыт.

Иисус Христос и Моисей при совершении чудес пользовались имеющимися опытом и знаниями, которые они получили, живя в субрасах лемурийцев и атлантов. В случае с Моисеем и Иисусом Христом более ярко выражен случай передачи опыта путем сохранения его самим дживой, при меньшей доле второго способа. В случае с Анастасией и ее родственниками в большей степени для стороннего наблюдателя виден способ передачи опыта через наследственные династии, путем соответствующего воспитания детей. Однако Единый Живой Бог не позволяет дживам перепрыгивать через обязательные ступени развития, поэтому с абсолютной уверенностью говорю, что в семейной династии Анастасии воплощались только самые достойные дживы, которые застраховали себя от соблазнов нашего несовершенного мира. Это дживы, прошедшие через череду воплощений в менее совершенных телах и достигшие совершенства своим трудом, а не получившие его благодаря родственным связям.

Вот я и ответил вам на вопрос, откуда взялись магические способности Иисуса Христа и Моисея, – признанных всем человечеством пророков. Более того, я пояснил кто такая Анастасия, неожиданно появившаяся в нашей жизни. Это люди, как и все мы, только благодаря усердному труду в прошлых воплощениях они достигли гораздо большей степени совершенства, чем мы с вами. Лишения и труд явились их учителями. Именно таких людей на заре нашей субрасы называли богами. Им поклонялись как богам, их чтили, им верили и прославляли. Мы же ослепленные самостью готовы разобрать их на части подобно автомобилю, в котором мы понимаем больше, чем в себе самих.

Насколько необходимы были чудеса, когда давались новые религии людям? На этот вопрос я еще не ответил. Однозначного и короткого объяснения нет и быть не может. В поступках Моисея и Иисуса Христа сосредоточено в сжатой форме не только мировоззрение Единого Живого Бога, но и знания о Божественном мироздании. Если же говорить коротко, неполно и однобоко, то можно сказать следующее.

Моисей и Иисус Христос попытались на конкретных примерах показать нам скрытые в каждом из нас возможности. Они даны нам изначально, но мы убиваем их в себе и в наших детях. Термин магия ассоциируется в нашем сознании с дьяволом, сатаной и еще бог весть знает с чем. Образы ведьм, нечистой силы и т.д., сформированные суевериями, не имеют ничего общего с истинным искусством магии. Магия это даже не искусство, это область человеческого знания, основанная на познании законов бытия, законов природы, Божественных законов мироздания. Следуя нашему сегодняшнему мировоззрению, необходимо сказать, что по мере познания истины понятие магия будет стираться, и преобразовываться в понятие истина. Чудеса, творимые Моисеем, Иисусом Христом, Анастасией, чудотворцами, магами, колдунами и другими людьми, в своей основе имеют знания законов природы (мироздания). Различия лишь в степени и уровне знаний, опыта применения этих знаний. Современный иллюзионизм есть узкая полоска магии, он так же основывается на знании законов, влияющих на восприятие человека увиденного им. Иллюзионисты знают, что человек способен уловить в их действиях, а что останется за пределами возможностей человеческого зрения.

Наш мир иногда называют иллюзорным по аналогии с фокусами иллюзионистов. Мы не способны видеть, воспринимать или чувствовать большую часть реально происходящих явлений и событий. Однако это обстоятельство не мешает нам называть себя венцами природы, беря большой аванс. В своих потенциях мы несомненно венцы природы, но в действительности жалкие существа, находящиеся на одной из низших ступеней развития. Разница в нашем сознании и сознании низших представителей высших миров примерно такая же, как между нашим ученым человеком и домашней болонкой. Разница в нашем сознании и в сознании Единого Живого Бога сравнима с сознанием низших микроорганизмов. Так, что до истинных венцов природы еще далековато.

Пророки действовали согласно Божественному сценарию, в меру своих сил и возможностей. Были показаны возможности, которые нам открываются в случае правильного поступательного развития нашего сознания. Мы увидели, что пищу можно получать путем магических приемов из пространства, или путем магического увеличения ее количества, или преобразованием из не пищевых продуктов. Мы увидели, что лечить людей можно желанием и верой. Мы увидели победу Иисуса Христа над смертью, которой страшимся. Но эти примеры не убедили нас в истинности и в возможностях человека. Человечество в лице более совершенных его представителей, получило урок от Единого Живого Бога о том, что каждый человек должен до всего дойти своими ногами и все сделать своими руками. Невозможно несовершенного дживу перенести через несколько ступеней лестницы его развития.

 

СУРА 9. ПОКАЯНИЕ.

112. Поистине, Аллах купил у верующих их души и их достояние за то, что им – рай! Они сражаются на пути Аллаха, убивают и бывают убиты, согласно обещанию от Него истинному в Торе, Евангелии и Коране. Кто же более верен в своем завете, чем Аллах? Радуйтесь же своей торговле, которую вы заключили с Ним! Это ведь – великий успех!

...

116. Аллах – не таков, чтобы сбивать с пути народ после того, как Он вел их прямо, пока не разъяснит им, чего им остерегаться. Поистине, Аллах о всякой вещи сведущ!

117. Поистине, Аллаху принадлежит власть над небесами и землей! Он живит и умерщвляет, и нет у вас помимо Аллаха заступника и помощника.

...

127. Разве они не видят, что подвергаются искушению каждый год раз или два раза? Потом они не каются и не вспоминают.

...

129. К вам пришел посланник из вас самих. Тяжко для него, что вы грешите; он – ревнует о вас, к верующим – кроток, милостив.

 

Стихи святых писаний не просто многогранные, они многоуровневые. Каждый человек способен найти объяснение тем или иным явлениям, описанным в них, согласно своему уровню развития. На каком уровне находится сознание человека, до того уровня раскрывается смысл святых писаний. Человек не способный к постижению тайн бытия не найдет ничего интересного для себя в них.

Пророков, без всякого сомнения, следует отнести к категории лидеров, таких как Ленин, Будда, Петр-I, Колумб, Чингиз хан, Александр Македонский и другие. Различия лишь в уровне развития сознания. Пророками мы называем людей, которые познали суть бытия, суть Божественного мироздания и на основе познанного пытались создать новую общность людей, новое мировоззрение. И Кришна, и Иисус Христос, и Мухаммад сумели достичь поставленных перед ними целей. Они создали с помощью Аллаха новые общности людей, объединили их единым мировоззрением. Другие лидеры также сумели создать новые общности людей с новым мировоззрением, но они не смогли достичь полной осознанности в своих действиях. Ими руководила их самость, которая, согласуясь с законом свободной воли, вела своих хозяев не путем Божественного гармоничного сценария, а порождала новые пути развития людей, ведущие в сторону от истинной гармонии.

 

СУРА 10. ЙУНУС.

14. Мы погубили поколения, которые были раньше вас, когда они стали несправедливыми и пришли к ним Наши посланники с ясными знамениями, а они не уверовали. Так Мы воздаем людям грешным!

15. Потом сделали Мы вас преемниками после них на земле, чтобы посмотреть, как вы будете действовать.

16. А когда им читаются Наши знамения ясно изложенными, те, которые не надеются Нас встретить, говорят: "Принеси нам Коран, другой, чем это, или замени его!" Скажи: "Не быть тому, что я заменяю его по своей воле. Я следую только за тем, что открывается мне. Я боюсь, если ослушаюсь Господа моего, наказания дня великого".

17. Скажи: "Если бы Аллах пожелал, я не читал бы его вам, и Он не дал бы вам знания о нем. Я ведь целую жизнь провел среди вас до этого. Разве вы не уразумеете?"

 

09.09.99г.

Date: 2016-07-22; view: 209; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию