Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 9. Утопия, суеверия, заблуждения.





 

Данная глава будет посвящена некоторым аспектам человеческой мыслительной деятельности, которая привела к появлению различных заблуждений. Природа всех без исключения заблуждений имеет общие признаки и общую причину. Причина скрыта в неспособности людей воспринимать, анализировать и применять полученные через пророков или научных деятелей знания о мироздании, независимо от того относятся эти знания к религиям или материальной науке. Все заблуждения связаны, с неспособностью отдельных последователей правильно оценить глубину и направление мысли того человека, который первым приоткрыл завесу тайны и оставил после своей смерти не все что познал, а лишь то, что сумел записать или передать людям другим способом. Значительная часть этих знаний сохраняется и передается из поколения в поколение через небольшое число избранных, которые способны сохранить их для последующих поколений. Другая меньшая часть становится достоянием более широкого круга людей, но до основной массы все же не доходит из-за недостаточного уровня сознания и неспособности этой массы не только понять, но даже поверить в истинность этих знаний. Такая ситуация складывается в одинаковой степени в религиях и в материальной науке, лишь подвергаясь незначительным колебаниям в течении исторических периодов, когда поочередно получали приоритеты те или иные направления научных или религиозных знаний.

Мой двоюродный дед, живший в деревне, недалеко от города Рубцовска Алтайского края, в середине семидесятых годов говорил моему двоюродному брату: "Славка, неужели ты веришь, что кто-то летал в космос. Господь к себе никого не допустит.!" Дед знал торговлю, разводил пчел и торговал медом в Рубцовске, читать, скорее всего, не умел. Из его слов можно сделать безошибочный вывод о том, что он совершенно не воспринимал современные научные достижения, очевидные для других людей. Более того, веря в Бога, он совершенно не понимал сути святого писания. Для него Бог действительно обитал где-то за видимым небесным сводом. Налицо абсолютное религиозное и научное неведение. Кто-то может упрекнуть меня за некорректность примера, дед был совершенно безграмотным. Не могу согласиться. Он в совершенстве владел знаниями по пчеловодству, его мед был лучшим в округе, он знал и умел торговать, он в достатке обеспечивал свою многочисленную семью хлебом и овощами. Это был знающий и умелый крестьянин.

Известна другая история, которая произошла в реальности и затем передавалась в виде анекдота. В период всеобуча в молодом Советском государстве лектор в деревне рассказывал крестьянам о паровозе. После того, как было рассказано обо всех секретах этой чудо – машины, один из крестьян с задумчивым видом, который показывал его истинную заинтересованность и желание понять суть явления, спросил: "Уважаемый, мне все понятно, но лишь одно не укладывается в моей голове. Куда нужно запрягать лошадь, и сколько же нужно лошадей, что бы утащить такую махину?"

Обе ситуации, без сомнения, могут быть отнесены к анекдотичным. И многие подвергнут сомнению мое стремление найти в них научный смысл. Что ж приведем другой пример из нашей новейшей истории. Думаю, что еще не забыты гонения на кибернетику и генную инженерию, которым подвергались эти научные направления в недалеком прошлом в Советском Союзе. Активными участниками гонений были не крестьяне, не рабочие, а образованные люди с научными степенями. Мы помним другие примеры отторжения и гонений научных направлений и теорий. В истории человечества известны более многочисленные подобные случаи. Сегодня многие ученые еще не верят в реальность магии, телепатии, телекинеза и других явлений, которые наглядно демонстрируются людьми, обладающими экстрасенсорными способностями. До сих пор астрология не получила всеобщего признания, как наука, достойная наряду с психологией и астрономией представлять достижения человеческой научной мысли.

Постепенно люди, способные к осознанию и принятию нового образа мышления, в течение нашей истории осознают ранее отвергнутые истины. Осознание неизбежно приходит, но не сразу, а по прошествии определенного периода. Эта участь ожидает все без исключения новые знания, теории, гипотезы. То, что не соответствует действительности, будет отвергнуто окончательно, а истина будет принята и применена на практике.

Существующее положение вещей не может быть изменено, т.к. это объективный процесс познания и совершенствования. Задержка в осознании истины большинством людей, после ее получения через одного из них будет присутствовать всегда. Такая задержка обусловлена двумя факторами: неготовностью большинства вследствие недостаточного мыслительного потенциала и необходимостью получения реального осязаемого подтверждения полученных теоретических знаний на практике. Теория и практика есть две стороны одной медали. Невозможно осознать, что - либо без реального практического опыта. Знания, не подтвержденные практическим опытом, не могут быть закреплены в сознании. Такое закрепление есть объективный процесс, который может быть подвергнут осязаемому измерению. Этот процесс имеет материальную природу, и может быть наблюдаем людьми, обладающими некоторыми экстрасенсорными способностями. Есть еще одна причина задержки в осознании новых знаний.

Дело в том, что не все люди находятся на одинаковом уровне развития. Не может человек перешагнуть через несколько ступеней индивидуальной эволюции. Имеется определенная последовательность приобретения жизненного опыта, которая не может быть изменена людьми по их желанию сколько угодно сильному и страстному. Кроме этого процесс человеческого совершенствования имеет замечательное свойство, когда люди воздействуя друг на друга, принуждают сами себя к необходимости через борьбу за выживание учиться жить в гармонии. Это есть Божественный замысел, это есть элемент Божественного сценария.

Любое знание, любая истина передается людям через одного человека. Известны случаи когда одна и та же истина была получена несколькими людьми одновременно независимо друг от друга. Чем менее сложна истина, тем большее количество людей способно ее воспринимать. Знания есть мысли. Мысли есть мыслеобразы, которые могут быть характеризованы с применением известных нам понятий: объем, форма, мощность энергетического взаимодействия, работа, плотность энергетического потока и других физических величин. Разумеется, что известные нам физические понятия не могут быть применены без соответствующих корректировок, но сейчас для нас важен принцип, а не конкретные параметры и частные свойства.

Все мыслеобразы располагаются на ментальном плане на различных уровнях в соответствии со степенями их сложности и гармоничности. Место мыслеобраза на ментальном плане не может быть определено как место коробки на складской полке или файла на диске компьютера. Место мыслеобраза может быть определено лишь на основе измерения частоты вибрации вещества, которое входит в его состав. Термин частота вибрации может быть применен с оговорками, т.к. он в настоящее время применяется не совсем в том аспекте, который необходим для понимания места мыслеобраза. Я применяю его лишь потому, что не владею другим, более подходящим.

Люди, достигшие определенного развития сознания, получают возможность считывать интересующие их мыслеобразы из космической базы данных, которая представляет организованную особым образом часть вещества ментального плана. При наличии устремленности и соответствующих способностей человек получает доступ к тем знаниям (мыслеобразам), которые соответствуют его уровню развития. Без необходимых и достаточных усилий человек не способен перемещаться на ментальном плане и не способен получать новые знания.

Получив доступ к высшим знаниям, пророк, адепт, архат, ученый перерабатывают их в своем сознании и создают новые мыслеобразы на основании познанного, но уже на более низком уровне ментального плана. Эти новые мыслеобразы доступны большему количеству людей, т.к. более соответствуют частотам мыслительных колебаний живущих на земле людей. Вполне понятно, что новые мыслеобразы не соответствуют в полной мере тем, которые стали доступны первопроходцу, они лишь в той или иной степени подобны истинному мыслеобразу. Первопроходцы общаются с высшими мирами исключительно на ментальном плане с помощью обмена мыслеобразами. Такой процесс называется телепатией. Люди на земле за исключением немногих общаются исключительно с помощью звука, слуха, света, зрения, т.е. с помощью шести органов чувств, шести чувств и шести объектов чувств. Телепатия так же используется, но она людьми не осознана и остается незамеченной. Понимание речи без телепатии было бы невозможно.

Далее ученики пророков, адептов, архатов и ученых, приняв и осознав полученные от своих учителей мыслеобразы, создают свои мыслеобразы, которые так же не равны тем, которые им были переданы. Новые мыслеобразы лишь подобны тем, которые были получены от учителей. Вполне естественно, что эти мыслеобразы в значительной степени отличаются от первичных, полученных из космической базы данных. На следующем этапе передачи знаний другим людям происходит аналогичная переработка воспринятых мыслеобразов. С каждым сеансом передачи происходит очередное искажение полученного мыслеобраза и создание нового отличного от того, который был воспринят человеком.

Именно таким путем формируются ложные знания. Ложь – понятие относительное, что породило мнение о ложности религий с точки зрения материальной науки и наоборот. Для человека, убежденного в своих взглядах, его знания есть истина. Вера в истину есть мощное оружие и великая сила, только вот у каждого человека своя истина. Для осознания ошибочности своих взглядов дживы направляются на планету Земля Единым Живым Богом, где они в специально созданных для этого условиях вынуждены познавать свои ошибки и познавать путь к абсолютной истине, которой владеет Он – Единый Живой Бог, имя которого Аллах.

 

СУРА 11. ХУД.

18. Кто желает жизни близкой и ее украшений, тому Мы полностью завершим дела их в ней, и они не будут обделены.

19. Это – те, для которых нет в будущей жизни ничего, кроме огня, и тщетно то, что они совершили здесь, и пусто то, что они творили.

...

23. Это – те, которые нанесли убыток сами себе, и скрылось от них то, что они измышляли!

24. Нет сомнения, что в будущей жизни они окажутся еще в большем убытке!

...

38. И открыто было Нуху [37]: "Никогда не уверуют из твоего народа больше тех, которые уверовали. Не огорчайся же тем, что они делают!

39. И сделай ковчег пред Нашими глазами и по Нашему внушению и не говори со Мной о тех, которые несправедливы: поистине, они будут потоплены!"

...

47. И воззвал Нух к своему Господу и сказал: "Господи! Сын мой – из моей семьи, и обещание Твое – истина, и Ты – праведнейший из судей".

48. Сказал: "О Нух! Он не из твоей семьи; это – дело не праведное; не спрашивай же Меня, о чем ты не знаешь. Я тебя увещаю не быть из числа неведающих".

...

104. Такова хватка твоего Господа, когда Он схватил селения, которые были неправедны. Поистине, хватка Его мучительна, сильна!

105. Поистине, в этом – знамение для тех, кто опасался наказания будущей жизни. Это – день, для которого собраны будут люди, и это – день, который увидят!

106. И Мы отсрочим его только на отчисленный срок.

107. В тот день, когда он наступит, душа будет говорить только с Его разрешения; из них будут и несчастный и счастливый.

108. А те, которые несчастны, - в огне, для них там – вопли и рев, -

109. вечно пребывая там, - пока длятся небеса и земля, если только не пожелает твой Господь, - ведь твой Господь – исполнитель того, что Он желает!

110. А те, которые достигли счастья, - в раю, - вечно пребывая там, - пока длятся небеса и земля, если только твой Господь не пожелает, - наградой не отсеченной.

СУРА 12. ЙУСУФ [38].

108. Скажи: "Это – мой путь. Я призываю к Аллаху, обладая видением – я и те, кто за мной последовали. Хвала Аллаху, я не из числа многобожников!"

109. И до тебя Мы посылали только людей из обитателей селений, которым ниспослали откровение. Разве они не ходили по земле и не видели, каков был конец тех, кто был до них! Ведь жилье будущей жизни – лучше для тех, кто был богобоязнен. Разве они не уразумеют?

110. А когда посланники отчаивались и думали, что их сочли лжецами, к ним приходила наша помощь, и бывали спасены те, кого Мы пожелали. Ведь нельзя отвратить Нашей мощи от людей грешных!

111. В рассказе о них есть поучение для обладающих разумом; это не было измышленным повествованием, но – для подтверждения истинности того, что ниспослано до него, для разъяснения всякой вещи, руководством и милосердием для людей, которые уверовали.

 

Внимательный читатель найдет общие черты описываемых явлений во всех святых писаниях и в моих "Записках о мироздании". Он также найдет несомненные различия. В Коране этому есть четкое объяснение. Я приводил уже стих Корана, в котором говорится, что основу Корана составляют стихи, которые есть несомненная истина. И есть стихи, которые схожи по смыслу. Здесь Мухаммад говорит в предельно краткой форме о явлении, которое описано мною в данной главе. В приведенных выше стихах также с различной степенью схожести излагаются описанные мною истины.

Мои записки следуют тем истинам, которые уже однажды описаны кем-либо из пророков, ученых или других посвященных в тайные знания людей. Кстати пора дать точное определение термину "тайные знания", который используется многими авторами и мной в том числе. Тайные, означает доступные ограниченному числу людей. Существует мнение, что жрецы древних храмов умышленно не разглашали тайные знания, что бы не лишиться власти. Это ошибочные взгляды, которые основаны на мировоззрении обиженных и угнетенных рабов, не желающих мириться со своей участью, а желающих такого же величия, как и у жрецов.

Передать тайные знания жрецы были обязаны и готовы любому человеку, ищущему Божественного покровительства, но не власти. Обладание тайными (эзотерическими) знаниями, несомненно, способствует укреплению личной власти их владельца, но такая власть есть следствие, а не сама причина. Человек, ищущий истинные знания и Божественное покровительство находит их, а власть ему достается как бремя. Человек, ищущий власть, получит ее, но тайных знаний у него не прибавится. Здесь всеми процессами руководит закон свободной воли, для понимания сути которого следует пояснить механизм его действия.

Джива с помощью материального ума воспринимает мыслеобраз какого-либо явления и выбирает его в качестве своей жизненной цели. Это может быть, что угодно от соединения с любимой особой противоположного пола, до познания самых сокровенных тайн мироздания. Выбрав мыслеобраз, джива включает его в свое ментальное тело, но мыслеобраз неосознан. В этом случае джива должен переработать его в своем сознании. После чего переработанный, и в таком виде осознанный мыслеобраз становится частью ментального и духовного тела дживы. Мыслеобразы способны порождать следствия, которые возникают автоматически без дальнейшего осознанного усилия дживы. Человек, часто и беспорядочно меняющий свои желания и пристрастия, попадает в зависимость от многочисленных и мелких мыслеобразов, которые сформировались под воздействием коротких импульсов его страсти. Более подробно все эти явления мы будем рассматривать значительно позже.

Закон свободной воли руководит процессом отбора интересующих дживу мыслеобразов, их переработкой в его сознании. Далее вступает в действие закон кармы, который анализирует состояние дживы и мыслеобразов, принятых им в качестве собственности. После анализа происходит реализация мыслеобраза и формирование следствий на всех без исключения планах бытия в зависимости от качественной составляющей порожденных причин.

Мыслеобразы, сформированные дживой, и мало отличающиеся от первичного, созданного Аллахом, имеют минимальные кармические следствия. Мыслеобразы, значительно отличающиеся от первичного, созданного Аллахом, имеют значительные кармические следствия. Утопические идеи, суеверия и научные заблуждения есть мыслеобразы, которые не просто отличаются от первичного мыслеобраза, но иногда вообще ничего общего с ним не имеют. Многие мыслеобразы, известные человечеству из религиозной и научной сфер, полностью или частично совпадают с первичным. Основная масса мыслеобразов в той или иной степени схожа с первичным мыслеобразом, созданным Аллахом. Многие мыслеобразы, известные человечеству из религиозной и научной сфер, не имеют ничего общего с первичным мыслеобразом. Материализм и идеализм есть два мыслеобраза, которые схожи с первичным лишь частично. Каждый из этих мыслеобразов совпадает с отдельными частями первичного. Вместе они могут обеспечить большее соответствие. Они есть неотделимые части одной и той же истины.

Идеалисты начинают познание мироздания с духовных планов, а материалисты с материальных. Между тем Аллах не может быть разделен на такие же планы бытия. Лишь человек ввиду своего несовершенства делит мироздание на дуальности, которые становятся причиной его страданий. Это главное научное и религиозное заблуждение, которое присуще как материалистам, так и идеалистам. Каждая из половин разделенного мироздания породила свои заблуждения. Например, утопический социализм Сен Симона и Фурье, коммунизм Ленина порождены материалистами, а идея райской жизни идеалистами и религиозными деятелями. То, что сейчас пытаются навязать обществу свидетели Иеговы, порождено слиянием коммунистической идеи и идеи рая. Это новое заблуждение, которое имеет объективные причины своего рождения. Порождено оно вследствие готовности человеческого общества к восприятию объединенного мыслеобраза, который будет в значительной степени приближен к первичному. Но, тем не менее, рай, описываемый свидетелями Иеговы, ничего общего с истиной не имеет и должен быть определен как обычное суеверие. Не заблуждение, а именно суеверие. Различия в терминах имеют существенное значение.

Утопия, это термин, определяющий явление, которое присутствует в виде частного случая в первичном мыслеобразе. Утопия может быть реализована как единичное явление на определенном отрезке времени. Такой мыслеобраз сам по себе не является утопическим, он реален и осязаем. Утопическим его делает необоснованное человеческое желание перенести законы частные на общие явления и законы, которые определены Аллахом и не могут быть изменены по воле человека. Коммунизм и земной рай свидетелей Иеговы есть частное явление в последовательном развитии человека. Оно не может быть всеобщим и длительным, поскольку таков Божественный сценарий. Жизнь на планете Земля появилась не для ублажения джив, а для их совершенствования. Все заслуженные блага дживы получат в высших мирах, а не на Земле. Не все дживы смогут достичь желанной цели и получить право на жизнь в совершенном обществе вблизи Аллаха. Многим предстоит познать ужас пралайи и хаоса, который в ней господствует. Утопия порождается незнанием истинных законов бытия.

Суеверие есть абсолютное заблуждение, основанное на предельно искаженных мыслеобразах. Суеверия присущи безграмотным дживам, которые не желают напрягать свое сознание. Им легче принять любую глупость на веру, но только не трудиться над ее анализом. В Бхагавад-гите такие люди отнесены к находящимся в гуне невежества, которых вполне удовлетворяет наличие пищи, элементарных наслаждений в виде секса и зрелищ. Даже наркоманы иногда могут быть поставлены выше, поскольку у некоторых из них присутствует элемент страсти. Не путайте понятие страсти и сексуальной страсти. Страсть в данном контексте следует понимать как сильное желание чего-либо, в том числе и сексуальных контактов. К суевериям, верно, отнесены многие приметы используемые в народе. Например, не оставляй открытыми двери шкафов, а то не выйдешь замуж, или не сиди на углу стола, не оставляй нож на столе на ночь. Всем этим действиям скорее можно найти обычные бытовые объяснения, продиктованные необходимостью привития элементарных привычек к порядку. Есть суеверия связанные с явлениями природы или с магией. Иногда трудно с первого взгляда отличить суеверие от завуалированных под ним истинных причин.

Характерным примером смеси утопии, суеверия, заблуждения и истины является обычай отмечать девять, сорок дней и год после смерти человека. Истина в данном случае заключается в том, что человек бессмертен. Он лишь меняет форму своего существования в дни рождения и смерти. Это несомненная истина. Далее следует череда заблуждений, суеверий и утопий, среди, которых есть отдельные зерна истины. В целом данную традицию можно отнести к заблуждениям. К заблуждениям следует отнести также мысли и поступки большинства самозванных пророков, политиков и ученых. Большая доля заблуждения наряду с истиной присутствует в современных религиях, в том числе в Сознании Кришны, Христианстве и Исламе. Мои записки не являются исключением. Я также не свободен от заблуждений.

В человеческом сознании истина постепенно и плавно переходит в заблуждение, далее в утопию и наконец в откровенное суеверие. Современная научная мысль также как и современная религиозная мысль находятся на уровне заблуждений, не взирая на значительные различия в знаниях, которыми они обладают. Все споры о правоте того или иного направления человеческой мысли сравнимы со спором детей, которые основываются на желаемом, но не на действительном. Сила желаний в нас чаще всего преобладает над рациональным ментальным и духовным сознанием.

 

СУРА 13. ГРОМ.

1. Алиф лам мим ра. Это – знамения книги. Ведь то, что ниспослано тебе от твоего Господа, - истина, но большая часть людей не верит.

...

3. Он – тот, кто распростер землю и устроил на ней прочно стоящие (горы) и реки и из всяких плодов устроил там пары по двое. Он закрывает ночью день. Поистине, в этом – знамения для людей, которые думают!

4. На земле есть участки соседние, и сады из лоз, и посевы, и пальмы из одного корня и не из одного корня, которые поят одной водой. И одним из них Мы даем преимущества перед другими для еды. Поистине, в этом – знамения для людей умных!

5. Если ты и удивляешься, то удивительны слова их: "Неужели, когда мы будем прахом, мы окажемся в новом творении?"

...

8. И говорят те, которые не веровали: "Если бы ему ниспослано было знамение от его Господа!" Поистине, ты – только увещатель, и у всякого народа есть водитель!

...

11. Одинаковы среди вас и тот, кто скрывает речь, и тот, кто открывает ее, и тот, кто скрывается ночью и выступает днем.

...

19. Разве же тот, кто знает, что то, что ниспослано тебе от твоего Господа, - истина, подобен тому, кто слеп? Ведь вспоминают только обладающие разумом,

20. которые верно выполняют завет Аллаха и не нарушают обещания;

21. и те, которые соединяют то, что приказал Аллах соединять, и боятся своего Господа, и опасаются злого расчета;

22. и те, которые терпели, стремясь к лику своего Господа, и простаивали молитву, и давали из того, чем Мы их наделили, и тайно и явно, и отгоняют добром зло. Для этих – воздаяние жилища – сады вечности.

...

25. А те, которые нарушают завет с Аллахом после обещания верности и разрезают то, чему, повелел Аллах быть соединенным, и распространяют нечестие на земле, для тех – проклятие и для них – злое жилище!

26. Аллах делает широким удел тому, кому пожелает, и соразмеряет, а они радуются ближней жизни, но жизнь ближайшая в отношении к будущей – только временное пользование!

27. И говорят те, которые не верят: "Если бы ему было ниспослано знамение от его Господа!" Скажи: "Поистине, Аллах сбивает с пути, кого желает, и ведет к нему того, кто обратился!"

28. Те, которые уверовали и сердца которых успокаиваются в поминании Аллаха, - о да! Ведь поминанием Аллаха успокаиваются сердца, - те, которые уверовали и делали благое, - им благо и хорошее пристанище.

...

32. Издевались над посланниками и до тебя, и Я дал отсрочку тем, которые не веровали. Потом я их схватил, и каково было Мое наказание!

...

38. Мы посылали посланников до тебя и делали им супруг и потомство. Не бывало, чтобы посланник приводил знамения, иначе как с дозволения Аллаха. Для всякого предела [39] – свое писание.

...

43. И говорят те, которые не верили: "Ты – не посланный!" Скажи: "Довольно Аллаха свидетелем между мной и вами и того, у кого знание книги!"

 

Спорят о мироздании те, которые в заблуждении, с теми, которые верят в суеверия, и с теми, которые верят в утопию. Смогут ли они найти истину. Это ситуация, когда слепой ведет глухого, а слепой рассказывает глухому. Создали себе люди понятие добра по своему разумению и страдают от этого, не понимая сути Божественного сценария и Божественной истины. Многое из того, что считаем мы по незнанию добром, является несомненным злом. Среди таких добродетелей равная свобода для людей, находящихся в гуне страсти, в гуне добродетели и в гуне невежества. Должен пояснить данную мысль на примерах.

Происхождение утопий и заблуждений сложно для мгновенного осознания и осмысления. Вариантов и их всевозможных оттенков бесчисленное множество, но существуют общие черты и законы распознавания истины. Источники всех без исключения ошибок кроются в образе мышления. Для облегчения своей участи люди должны научиться правильно мыслить. Если желания Аллаха станут желаниями людей, то и желания людей станут желаниями Аллаха. К великому моему сожалению данная мысль одновременно является абсолютной истиной и утопией, которая может быть реализована лишь для отдельной группы людей и на определенный отрезок времени.

В качестве первого примера разберем две родственные идеи: коммунизм материалистов и земной рай свидетелей Иеговы. Каждая из этих групп людей стремится к добру и надеется на его победу в будущем. Стремление к добру само по себе есть добро, т.е. то, что приветствуется Аллахом. Однако отрицательным здесь является то, что сторонники этих идей стремятся вовлечь под свои флаги максимально большее количество людей, которые фактически следуют за ними не в поисках добра, а за материальными благами и удовольствиями, которые им обещают идеологи этих учений. В результате неизбежно произойдет трагедия, которая уже происходит на территории бывшего Советского Союза. В странах Европы, где победили социалистические партии, многие усматривают черты неудавшегося в Советском Союзе коммунизма. Приводят в пример Швецию, Германию, Швейцарию, Францию – мнения зависят от склонностей того или иного человека. Но здесь так же отсутствует истина. Просто в перечисленных странах люди не отвергали, так же явно как у нас, Единого Живого Бога. Их мыслеобраз общества всеобщего благоденствия в большей степени соответствует Божественному – первичному мыслеобразу. Дживы, воплощающиеся в этих странах, получают заслуженную когда-то награду. В организации их образа жизни много положительных моментов, которые способствуют формированию будущей доброй кармы. Однако наряду с белой кармой постепенно накапливается черная, которая в свое время принесет неисчислимые страдания и человеческие жертвы.

Черты, характерные для государств Европы, также присуши отдельным личностям в государствах СНГ[40]. В подавляющем большинстве это высокообразованные люди, занимающие значительные должности в государственных учреждениях и частных предприятиях. И государства и люди имеют схожие признаки, по которым возможно определить их уровень сознания. Все они находятся на грани страсти и добродетели. Страсть еще сильна в них, но добродетель уже поселилась в их сердцах и не уйдет от большинства. Понятие добродетели сильно искажено и чаще всего истинная добродетель подменяется ложными понятиями, которые и формируют черную карму этих стран и людей. Именно о таких людях говорил Иисус Христос: "Правая рука не ведает того, что делает левая". Одной рукой они раздают милостыню нуждающимся, а другой обворовывают этих же людей, ради удовлетворения своих далеко не насущных потребностей. Одной рукой они позволяют своим подданным удовлетворять потребности страсти, прикрываясь свободой слова, вероисповедания, свободой выбора, а другой толкают незрелых джив в пучину страстей, из которой сами еще не до конца выбрались. Одной рукой они раздают людям знания, другой вводят их в еще большее заблуждение, чем то, в котором те сейчас находятся. Одной рукой они борются с терроризмом и убийствами, другой совершают еще более изощренный терроризм и более изощренные убийства[41]. Эти люди сегодня стоят у власти в государствах, учреждениях и предприятиях, они сегодня "хозяева жизни" и на них ориентируются несовершенные дживы, находящиеся в некоторой зависимости от своих правителей[42]. Следует заметить, что во все времена, в той или иной степени, именно такие люди правили обществом, сегодняшний день не является исключением. Власть и слава есть высшая мечта людей, находящихся в гуне страсти, если даже они используются под прикрытием желания добродетели. Желание власти ради добродетели есть одно из величайших заблуждений людей, находящихся на границе гуны страсти и гуны добродетели. Слава есть высшая фаза власти.

Люди, стремящиеся к добродетели, чаще всего неизбежно получают какую-либо власть над людьми, не обязательно административную. Власть к ним приходит, и они начинают пользоваться ею для добродетели. Однако в реальном мире любое применение власти дживой не под водительством Аллаха и без должного понимания Божественного сценария приведет к страданию. Такая власть приходит как тяжкое бремя, которое есть следствие мыслей и поступков дживы. Если он примет власть как награду за свои труды, то уподобится тем, против кого боролся. Он превратится в того дракона, которого победил с помощью добродетели. Если же джива будет нести власть на своих плечах как груз, который для него тягостен, но обязателен, так как это есть объективное следствие добродетели, то ему удастся пройти это очередное испытание самостью. Такие и другие подобные испытания Аллах приготовил для развивающихся джив.

Дживы, применяющие добродетель для получения власти, несомненно, выше тех, которые применяют интригу для той же цели. Речь не идет об изощренных интеллектуалах, которые пытаются обмануть Аллаха, и которые в интриге используют добродетель не как цель, а лишь как оружие против своих оппонентов. Такие извращенцы присутствуют среди нас, и их поступки создают еще большую черную карму. "Кому больше дано, с того больше спросится!"

Возможно ли в таких условиях построение коммунистического общества или рая на планете Земля. В ближайшее время - нет. В данном круге – нет. В настоящей манвантаре – нет. В так называемом материальном мире – нет. Здесь следует уточнить понятие материальный и духовный мир. Материальный не означает состоящий из материального вещества, а духовный не означает состоящий из духовного вещества. Ни того, ни другого в природе не существует. Они порождены несовершенным сознанием людей. В каждой частице мироздания присутствует Брахман, Шакти и Пракрити. Это святая троица христиан. Не существует духовных и материальных тел Аллаха и человека, о которых я говорил в первых главах "Записок о мироздании". Существует семь субстанций, элементов, составляющих, форм вещества, из которых состоят тела джив, людей, богов и Единого Живого Бога.

Наш земной мир есть "утроба" Единого Живого Бога, в которой взращиваются молодые дживы, прежде чем они получат право выйти в настоящий мир, где царствуют законы коммунизма – читайте рая или Царства Божьего. И коммунизм и рай срисованы с одного и того же мыслеобраза, который определяет жизнь в высших мирах. Здесь на Земле мы учимся жить, здесь осуществляется постоянный приток несовершенных джив, которые приходят на Землю для получения жизненного опыта путем испытания на себе всех возможных вариантов самости и невежества. Если бы Аллах сотворил Землю ради того, чтобы на ней был рай, то зачем бы он мучил нас столько миллионов лет. Дживы, достигшие совершенства, уходят в высшие миры, а на смену им на Земле появляются другие, которые проходят через те же ошибки, что и их предшественники. Меняется внешний вид Земли, окружающего пространства, меняется быт людей, но неизменными остаются пороки, ошибки, устремления людей. Одни цивилизации сменяются другими, на смену одним народам приходят другие, но главные принципы человеческих побед, ошибок и заблуждений остаются неизменными.

Следующим примером для краткого анализа следует избрать нирвану Буддистов. Это третий элемент троицы высших заблуждений и утопий. Коммунизм это явная утопия, основанная на заблуждении. Рай это заблуждение, основанное на суеверии. Нирвана это явное заблуждение, основанное на утопии. Нирвана по определению Буддистов это растворенное в океане духовной субстанции состояние дживы. Другими словами джива после череды земных воплощений достигает высшего совершенства, и не находя больше причин для дальнейших воплощений, растворяется в бессознательном океане наивысшего бытия. Такой джива прекращает свое существование. Теория Буддизма во всем схожа с теорией Сознания Кришны, за исключением главного – Буддизм опровергает наличие высшей духовной личности Кришны (Аллаха). Буддизм считает, что миром правит бездушный закон мироздания. Многочисленные боги Буддистов есть реальные личности, живущие в высших мирах. В классификации Кришнаитов эти боги Буддистов есть лишь творения Единого Живого Бога, который их создал и которыми он сознательно управляет. Неизвестно человеку никакое другое наивысшее заблуждение кроме Буддизма и его теории имперсонализма, т.е. безличности высшего правящего существа. Персонализм Кришнаитов подразумевает наличие высшей правящей личности - Кришны, которого мусульмане называют Аллахом, христиане Отец Бог, а новоиспеченные свидетели Иеговы – Иеговой.

Где истоки Буддизма, и каковы его следствия. Первые люди, обитатели первых манвантар, первых кругов, первых рас, первых субрас, первых цивилизаций вынуждены были сделать очередной выбор: "Верю в Единого Живого Бога!" или: "Не верю в Единого Живого Бога!" Были и такие, которые не знали, что ответить. Так, что известные нам слова: за, против, воздержался, стары так же как наш мир. Те, кто сказал: "Не верю!", вынуждены были объяснить себе и своим сторонникам суть своих взглядов. Любой человек рано или поздно вынужден объяснять себе, что он собой представляет, для чего живет, к чему стремится и т.д. Буддисты ответили на этот вопрос так, как мы это знаем по их взглядам. Причина такого ответа кроется в методике поиска истины. Для верующих людей помощником является Аллах, который направляет их действия и мысли. Для Буддистов помощниками являются боги, которым они поклоняются. Кроме помощи богов Буддисты большое значение придают развитию собственных способностей, и развивают их по своему усмотрению, сообразуясь с накопленными миллионами лет знаниями. Многие Буддисты достигли феноменальных способностей в восприятии окружающей их действительности. Многим из них стали доступны высшие истины и тайные знания. Буддисты научились не порождать черную карму, а затем и белую, что позволило им уйти в значительной степени из под влияния закона кармы. Состояние таких джив в энергетической капсуле действительно схоже с состоянием растворения в океане высшей жизненной субстанции. К такому восприятию Буддистов подвинуло активное практикование медитации. Именно медитация, поскольку при многообразии предметов на которые происходит медитация, все же предмет медитации в конечном счете всегда один – умиротворение и слияние с окружающим пространством. Все происходит именно так, даже если медитирующему кажется, что он медитирует на свое "Я", или на "Я" учителя, или на другой предмет, или на голубое небо, или на еще что-то.

Буддисты не смогли подняться далее энергетической капсулы и на описании состояния сознания дживы в ней построили представление о высшем правящем законе бытия. Они не признали Единого Живого Бога, и Он соответственно дал им лишь то, чего они достойны. Боги буддистов порождены отчасти в результате собственных поисков, а отчасти путем перетекания знаний из других религий. Аналогичное перетекание в христианскую религию наблюдалось из местных языческих верований тех народов, которые принимали христианство. Далее в процессе эволюции человечества происходил обмен знаниями и поиск истины, который породил современный материализм и коммунизм. Отвержение Божественного начала привело людей к торжеству самости, когда человек провозгласил себя венцом природы и великим ее преобразователем. Далее были проекты поворота рек вспять, производство химических веществ, химического, бактеорологического и атомного оружия и прочее, прочее, прочее. Все без исключения "творения" человека оборачиваются против него самого.

Движение человечества по пути научно-технического прогресса есть предусмотренное Божественным сценарием движение человека в никуда. Мы можем изменить ход истории, но данное утверждение скорее является утопией. Постоянный приток новых несовершенных джив не позволит этого сделать. Жажда успеха, жажда попробовать свои силы в области научно-технических достижений сгубит в итоге нашу цивилизацию. Скорее всего все закончится так же как было с атлантами и лемурийцами, которые совершенствовались в освоении эфирного и астрального планов. Теперь мы пытаемся освоиться и укрепиться на физическом плане бытия.

Периодически раздаются голоса отдельных мыслящих и ищущих людей: "Похоже, что человечество идет не по тому пути развития!!!" Но их мало кто слышит. Большинство занято решением "насущных" проблем. Суета сует! Так можно характеризовать состояние сегодняшнего общества, во всяком случае, той его части, которая считается преуспевающей.

Сегодня появилось новое объединение людей, идейным вдохновителем которого является удивительная женщина по имени Анастасия. Страстный призыв к людям прозвучал ярко и весомо. Страдающие и ищущие восприняли его как сигнал к пробуждению. Остается надеяться на то, что люди смогут овладеть гуной добродетели и не скатиться в пучину, где властвует страсть. Такая опасность вполне реальна, Анастасия при всей своей неординарности и силе воли не сможет уберечь всех, кто попадет в сети самости. Как и любое другое объединение людей, это не свободно от общих законов бытия. В него неизбежно пришли люди с различными помыслами и различными целями. Не все одинаково чисты и этот факт рано или поздно обнаружится. Не хотелось бы чтобы такое пробуждение было болезненным для чистых душой. Бояться и заранее готовиться не следует, но и забывать о разнообразии человеческих интересов и взглядов не стоит. Говоря словами Анастасии, это будет время темных сил, оно приходит к каждому человеку и к каждой группе людей с определенной периодичностью, подчиняясь всеобщему закону циклов. Это объективная реальность, которая неизбежна и разрушительна, когда человек не до конца представляет возможные последствия своих поступков на ментальном и других планах. Чаще всего беды происходят с людьми не достаточно укрепившимися в осознании той или иной истины, с теми, которые колеблются между своей самостью и Аллахом.

 

СУРА 14. ИБРАХИМ.

5. Мы послали Мусу с Нашими знамениями: "Выведи народ твой от мрака к свету и напомни им про дни Аллаха. Поистине, в этом – знамение для всякого терпеливого, благородного!"

...

9. Разве не дошла до вас весть о тех, кто был раньше вас, о народе Нуха, Ада, Самуда

...

12. Они сказали: "Вы – только люди, такие, как мы, вы желаете отвратить нас от того, чему поклонялись наши отцы. Приведите же нам явную власть!"

13. Сказали им посланцы: "Мы – только люди, такие, как вы, но Аллах благодетельствует того из Своих рабов, кого пожелает; мы не можем привести вам власти,

14. иначе как с дозволения Аллаха. На Аллаха пускай полагаются верующие!

...

21. Притча о тех, которые не веруют: деяния их – как пепел, усилился над ними вихрь в бурный день; они не властны ни над чем, что приобрели. Это – далекое заблуждение!

22. Разве ты не видел, что Аллах сотворил небеса и землю во истине; если Он пожелает, то уведет вас и приведет новое творение,

23. и это для Аллаха – не велико.

...

29. Разве ты не видел, как Аллах приводит притчей доброе слово – оно, как дерево доброе: корень его тверд, а ветви в небесах...

30. Оно приносит свои плоды в каждый миг с соизволения своего Господа. И приводит Аллах притчи людям, - может быть, они опомнятся!

31. А притча о скверном слове – оно, как скверное дерево, которое вырывается из земли, - нет у него стойкости.

...

36. Скажи рабам Моим, которые уверовали, пусть они стоят на молитве и жертвуют из того, что Мы даровали им, тайно и явно, прежде чем наступит день, когда нет мены и дружества.

...

43. И не думай, что Аллах небрежет тем, что творят неправедные. Он отсрочивает им до дня, когда взоры закатятся.

...

48. Не считай Аллаха нарушающим Свое обещание Своим посланникам: ведь Аллах – славен, обладатель мщения

...

52. Это – сообщение для людей, и пусть увещевают им и пусть знают, что Он – Бог, единый, и пусть опомнятся обладающие разумом!

 

Следует коснуться еще одной темы, которая заслуживает внимания читателей и которая упомянута в стихе 12, приведенном выше. Это тема продолжения традиций отцов. Здесь следует быть более внимательным и сосредоточенным, т.к. понятие родственных отношений требует дополнительных пояснений. Мы все дети Единого Живого Бога. Мы все бессмертные дживы. Наше бессмертие зависит от того насколько мы желаем его. Наш мир разделен на составные части и одно из разделений связано с семейственностью и родственными отношениями. Следует сказать, что первичное разделение связано с разделением на тех, кто предан Единому Живому Богу, и тех, кто его отвергает. Эти две группы людей в конечном итоге являются единой семьей – детьми (творениями) Единого Живого Бога, который создал нас и растит. Людям не ведомо кто из них старше, а кто младше, т.к. человек – отец может быть младше человека – сына, ведь они дживы, воплощающиеся на Земле неоднократно. Человек – сын не должен следовать опыту человека – отца, если последний находится в явном заблуждении. Однако и не должен человек – сын возноситься над своим родителем.

Однажды мне пришлось услышать в одном из телевизионных интервью с современным дворянином следующую мысль, которая поразила меня, и запомнилась. Дворянин рассказывал о том, как отец воспитывал в нем чувство меры и понимания его истинного положения в обществе. Отец говорил: "Ты дворянин и стоишь выше простых людей, но как только ты подумаешь об этом или скажешь это, ты сразу же перестанешь быть дворянином!" То же самое должен знать каждый джива. Если джива осознал свое преимущество перед другими дживами, он должен действовать соответственно своему положению. Но если он будет думать о своем превосходстве и говорить об этом, то он опустится на несколько ступеней ниже, а возможно и полностью лишится Божественного покровительства, если поддастся своей самости.

Далеко не все традиции наших предков следует принимать. Здесь требуется осмысленный отбор ценного и отвержение вредного. Перечислить все, что подлежит несомненному забвению, и то что есть истина, не представляется возможным. Даже некоторые рекомендации Корана следует отвергнуть, например многоженство, как устаревшую традицию, которая была разрешена мусульманам Аллахом. Многоженство было разрешено, но не рекомендовано. Это была вынужденная мера, которая теперь перешла в разряд запретных. Время идет и требования Аллаха постепенно возрастают. Так же следует отказаться от обрезания крайней плоти у мальчиков, которые не в состоянии еще понять сути этого обряда, а лишь вынуждены подчиниться воле родителей. Какой смысл этого обряда, если ребенок ничего еще не понимает. Так же следует поступать с крещением младенцев по христианскому обычаю. Что может понять младенец или ребенок в этом обряде, кроме того, что его родители требуют от него совершить какое – то таинство в церкви. Обряды посвящения Богу младенцев и малолетних детей полезны лишь родителям, они свидетельствуют о том, что родители чтят Аллаха. Для детей же такие родители готовят неблаговидную участь, которая отрицательно скажется на судьбе их ребенка.

Что же происходит с ребенком, который в незрелом возрасте подвергся обряду обрезания, крещения или другому подобному. Положительные аспекты заключаются в следующем. Прежде всего, выгоду получают родители, которые наглядно демонстрируют Аллаху свою преданность и тот в ответ действует соответственно. Согласно закону кармы родители получают поддержку. Ребенок меньше болеет, лучше растет, его физическое тело, подвергшееся магическому воздействию во время обряда посвящения, получает все нужные для роста элементы. Конечно, влияние оказывает и личная карма ребенка, но обряд посвящения, несомненно, улучшает эту карму на физическом и отчасти на эфирном плане. Тем не менее, на астральном и ментальном планах у ребенка можно наблюдать лишь неосознанные следы проведенного обряда, которые ничего положительного не в состоянии принести ему. Такие изменения касаются только родительских ментальных и астральных тел. На духовных планах детей вообще ничего не случается, даже малейших намеков на проведенный обряд. В то время как у родителей происходят положительные изменения. Для родителей облегчается уход за детьми в малолетнем возрасте, закон кармы есть мертвый механизм, который каждому дает то, что он заслужил. Посвящение детей Единому Живому Богу в малолетнем возрасте дает положительный эффект только до окончания периода умственного и чувственного созревания детей. Следует провести повторный обряд крещения или обрезания в зрелом возрасте, когда человек способен понять и осмыслить его суть. Это улучшит положение вещей, положительные сдвиги будут, несомненно. Повторное посвящение позволит создать положительную карму на всех планах бытия для человека, который сделает такой шаг осмысленно и искренне не ради благ, а ради истины.

Отрицательных моментов при посвящении младенцев и детей Единому Живому Богу в незрелом возрасте значительно больше чем положительных и прежде всего на ментальном и духовных уровнях. Первое, что вредит, находится в сознании подрастающего человека, это укоренившаяся мысль о том, что он уже принадлежит Богу и не может быть им отвергнут, т.к. свершился обряд посвящения. Маловероятно, что человек думает именно так, как я излагаю, но в подсознании все происходит именно в такой последовательности. Человеку, прошедшему обряд посвящения в детстве, не приходится особо задумываться о необходимости обратить себя к Единому Живому Богу, поскольку это уже свершилось. Если он верит в Бога, то неблагоприятные кармические следствия будут минимальные, а если не верит, то беда неизбежна. Посвящая ребенка Единому Живому Богу, родители берут на себя ответственность за его дальнейшее воспитание на Божественных принципах. Если же воспитание веры в Бога у родителей заканчивается на обряде обрезания или крещения, которые совершаются исключительно ради общественного мнения или ради того, что бы бабушки – экстрасенсы не отказались лечить ребенка, то для таких родителей и их детей будущее будет полно неприятностей. В ментальном и астральном теле ребенка останутся неосознанные ими мыслеобразы посвящения, которые будут использованы законом кармы при формировании следствий. Принцип: "Кому больше дано, с того больше спросится" будет использован законом кармы относительно такого ребенка. Он не будет понимать, по какой причине с ним случаются всевозможные неприятности, которые явятся логическими следствиями необдуманных действий родителей, совершивших обряд посвящения Единому Живому Богу, не придавая этому таинству должного значения. Такое посвящение Богу создаст кармические следствия, которые усугубят личную карму ребенка и принесут ему дополнительные страдания. Родители так же пострадают из-за стремления использовать Божественное таинство не по его прямому назначению, а ради удовлетворения своих низменных потребностей. Их личная карма так же утяжелится новыми неблагоприятными для них следствиями.

Следовать обряду предков нужно осмысленно и вдумчиво. Часто с течением времени утрачивается истинный смысл традиций, что лишает совершаемые действия даже малейшей пользы. Любое действие должно быть осмыслено и взвешено иначе оно превращается во вредоносное.

Мы не верим в истинность Единого Живого Бога, и это есть самое большое заблуждение человека. Мы верим и надеемся на свои силы и способности, и это есть самая большая утопия. Мы совершаем некоторые действия, которые называем традиционными, и это есть самое великое суеверие.

 

СУРА 15. АЛ – ХИДЖР.

2. Может быть, пожелают те, которые неверны, стать мусульманами. [43]

3. Оставь их, путь они едят, наслаждаются, и надежда их отвлекает. Потом они узнают.

4. Мы не губили селения без того, чтобы ему не было известного начертания.

5. ни один народ не опередит своего предела, и не отсрочат они.

СУРА 16. ПЧЕЛЫ.

12. И подчинил Он вам ночь и день, солнце и луну; и звезды подчинены Его повелением; поистине, в этом – знамение для людей разумных!

...

23. Ваш бог – Бог единый. А те, которые не веруют в будущую жизнь, - сердца их отвергают, и сами они превозносятся.

24. Нет сомнения, Аллах знает, что они утаивают и что они обнаруживают.

25. Поистине, Он не любит возносящихся!

26. И когда говорят им: "Что же ниспослал ваш Господь?" – они отвечают: "Сказки древних".

27. Пусть же они понесут свои ноши полностью в день воскресения и ноши тех, кого они сбили с пути без ведения. Дурно то, что они понесут!

28. Ухищрялись те, которые были до них, и Аллах погубил их здание от оснований. И упала на них сверху крыша, и постигло их наказание оттуда, откуда они и не знали.

...

63. Если бы Аллах схватил людей за их несправедливости, то не оставил бы на ней никакого животного. Но Он отсрочивает им до определенного предела, когда же придет их предел, они ни на час не замедлят его и не ускорят.

...

70. И внушил Господь твой пчеле: "Устраивай в горах дома, и на деревьях, и в том, что они строят;

71. потом питайся всякими плодами и ходи по путям Господа твоего со смирением". Выходит из внутренностей их питье разного цвета, в котором лечение для людей. Поистине, в этом – знамение для людей, которые размышляют!

...

128. Терпи же, ведь твое терпение – только с Аллахом, и не печалься за них и не будь в стеснении от того, что они ухищряются. Поистине, Аллах – с теми, которые боятся, и теми, которые делают добро!"

 

Следующая тема, которой мы коротко коснемся, заключается в знаниях о космических циклах и периодах. Отдельный джива, человек, народ, государство, животное, планета, планетарная система, галактика, вселенная имеют свои периоды, которые характеризуются состояниями рождения, роста, зрелости, старения и смерти. Для дживы и для вселенной эти периоды настолько велики, что человек не в состоянии проследить их начало и конец (рождение и смерть). Но для других возможно и должно не только проследить их периоды, но и осознать суть и смысл.

В данной области человеческих знаний так же присутствуют наряду с истиной заблуждения, утопии и суеверия, которые не способствуют гармоничному развитию джив. Человек рождается и умирает, это есть истина. Джива не рождается на Земле и не умирает на ней, а лишь приходит на нее и уходит в заранее определенное время. Народы и государства рождаются и умирают по тем же законам мироздания, что и люди. Но законы жизни народов сложнее, чем законы жизни одного человека. Тело человека создается помощниками Аллаха для конкретного дживы, который лишь косвенно участвует в его формировании. В каждый момент времени в каждой точке поверхности планеты может быть создано только одно тело. Не может быть создано два совершенно одинаковых тела. Человеческое тело создается для конкретного дживы, который в прошлых воплощениях определил критерии и характеристики будущего тела.

Народ это группа человеческих тел, у которых некоторые характеристики схожи, и которые подвержены закону наследования кармических причин и следствий. Физические признаки человеческих тел здесь не являются определяющими. Главное заключено в духовной, ментальной и астральной наследственности. Народ определяется Единым Живым Богом не по цвету кожи и приверженности к определенным традициям, а по общим кармическим причинам и следствиям. Среди народа воплощаются дживы, личная карма, которых схожа с кармой этого народа. Дживы поочередно могут воплощаться среди разных народов в зависимости от того какие кармические следствия его должны постигнуть в очередном воплощении. Кроме личной кармы джива вынужден подчиниться и групповой карме народа, государства, континента и планеты в целом.

Начало и конец сроков рождения, роста, созревания и смерти определяются писцами кармы – липиками, которые суть живые помощники Аллаха. Механическая часть, с помощью которой происходит управление циклами и сроками, сосредоточена в телах планет, звезд, галактик и вселенных. Взаимное расположение планет в момент рождения нового человека, народа, государства определяет судьбу, характер, способности и склонности этого человека, народа, государства. С помощью астрологии опытным ученым могут быть определены с достаточной точностью все основные циклы жизни и смерти всякого индивида или группы. Именно здесь кроется очередное заблуждение и очередная утопия, порожденная людьми.

Прошедшие до нас цивилизации владели этими знаниями в совершенстве, на этот факт указывают целый ряд признаков. Однако пришел их срок, и они умерли, оставив следы на всех планах бытия, которыми мы руководствуемся при осознании истины. Их и наше заблуждение заключается в допущении мысли о возможности повлиять на свою судьбу путем манипулирования поступками в условиях, когда известны циклы и этапы нашего развития. Знание астрологии, умение предвидеть на основе астрологических расчетов будущего, умение видеть прошлое путем анализа астрологических данных, несомненно помогут дживе понять суть мироздания, но они не облегчат его участь и его судьбу (карму). Более того, если джива примет в свое сознание мысль о возможности исправить свою судьбу или избежать какого-либо события путем собственных усилий воли и активного действия, основываясь на знаниях астрологии или любых других тайных знаний, то в лучшем случае он может получить только отсрочку, но коренным образом он ничего изменить не сможет, а конечным результатом будет усиление самости и соответственно более тяжкие последствия в будущем. Не зря Иисус Христос в преддверии своей казни, обращаясь к Аллаху, говорил: "Господи, сделай так, как тебе нужно, а не так, как мне хочется". Он предвидел все, но не посягнул на законное право Аллаха решать его судьбу.

Астрология дана как орудие познания и совершенствования, но не как орудие для удовлетворения желаний, ублажающих самость. То же самое можно и должно сказать о научно-техническом прогрессе, который так же дан для познавания сути и возможностей бытия, но не как предмет для наслаждения и взращивания самости. Китайские посвященные говорили: "Человек должен пройти, не запачкавшись, через шесть соринок бытия". Понимать следует так: человек должен познать все объекты шести чувств, но ни к одному из них он не должен остаться привязан желанием или страстью. По этому поводу есть притча.

Однажды учитель шел с учениками по городу. Они увидели красивую молодую женщину, которая в замешательстве стояла на обочине дороги и не решалась ее перейти так как на дороге была грязь, а женщина была очень нарядно одета и по-видимому, шла на какое-то торжество. Заметив сложившуюся ситуацию, учитель взял ее на руки, перенес через дорогу, опустил бережно на землю, галантно раскланялся и простился. Вечером один из его учеников попросил разрешения задать вопрос и получив согласие стал говорить: "Учитель, вы учите нас не обращать внимания на женщин и остерегаться их чар. Но сегодня ваш поступок оказался в противоречии с вашими словами. Я в замешательстве". Учитель улыбнулся и ответил: "Я оставил эту женщину там, где опустил ее на землю и после того как простился с нею. Ты же носил ее с собой целый день".

Date: 2016-07-22; view: 260; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию