Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Различные исследования мироздания и человека.Как я уже сказал ранее, наука, это комплекс человеческих действий, направленный на познание, приобретение нового практического опыта, систематизацию и сохранение полученных результатов. Наука, это внемировоззренческое понятие, наука присутствует в любой из трех глобальных мировоззренческих систем, наука есть неотъемлемая часть деятельности самого мало развитого человека. Тот факт, что сторонники материально-технической мировоззренческой системы узурпировали словесный символ "наука", не является признаком того, что только мировоззрение техно обладает наукой, использует науку, проводит исследования и т.д. и т.п.
Каждый человек является исследователем. Каждый человек является библиотекарем, т.е. хранителем приобретенных знаний и практического опыта.
В человеческой цивилизации всегда были, есть и всегда будут исследователи, которых я назвал добытчиками нового знания и нового практического опыта. Это люди, которые исследуют те области мироздания и самого человека, которые еще никто из числа людей в существующей цивилизации не исследовал. Я назвал библиотекарями тех людей, которые собирают, систематизируют и хранят самые ценные по их мнению знания и практический опыт для последующей передачи другим людям. И добытчики, и библиотекари одинаково важны для поступательного развития человеческой цивилизации.
В каждой из существующих мировоззренческих систем есть свои добытчики нового знания, нового практического опыта. Как правило, этим людям присваиваются звания учителей, пророков, мессий, первооткрывателей и т.д. и т.п. За этими людьми выстраивается череда библиотекарей, исследователей, учеников, которые на сто рядов переосмысливают и переопробывают знания и практический опыт своего лидера-добытчика.
В силу неравномерного развития одного из трех человеческих качеств (чувства, мышление, мораль), в различных мировоззренческих системах добытчики получают различные результаты. В силу общей слабой развитости логического и аналитического мышления сторонники различных мировоззренческих систем до сих пор никак не могут понять и уразуметь, что космос он на всех один одинешенек, что мироздание одно на всех, что все люди устроены совершенно одинаково. На общую нашу беду самым великим человеческим аналитикам, а в особенности их последователям и ученикам, постоянно не хватает ментальной мощности, чтобы понять, что все добытчики любых знаний и любого практического опыта, черпают результаты своих исследований из одного и того же ведра под название мироздание. 28 сентября 2012 г.
|