Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тесты для определения исходного уровня знаний





1. При кашле применяют:

1) глауцина гидрохлорид;

2) тусупрекс;

3) бупренорфин;

4) нальбуфин.

2. Бронхолитиками являются:

1) адреналин;

2) норадреналин;

3) эфедрин;

4) атропин;

5) анаприлин.

3. Противокашлевым средством с наркотическим типом действия является:

1) тусупрекс;

2) калия иодид;

3) терпингидрат;

4) кодеин;

5) фентанил.

4. Указать отхаркивающие средства муколитического действия:

1) бромгексин;

2) ацетилцистеин;

3) настой корня алтея;

4) трипсин кристаллический.

5. Отхаркивающими средствами рефлекторного действия являются:

1) трипсин кристаллический;

2) бромгексин;

3) настой травы термопсиса;

4) настой корня алтея;

5) ацетилцистеин.

6. Отхаркивающим эффектом обладают:

1) трипсин кристаллический;

2) дезоксирибонуклеаза;

3) лидаза;

4) магния окись;

5) фестал.

7. При отеке легких применяют:

1) ганглиоблокаторы;

2) ß-адреноблокаторы;

3) петлевые диуретики;

4) ненаркотические анальгетики;

5) транквилизаторы.

8. Дыхательными аналептиками рефлекторного действия являются:

1) цититон;

2) кордиамин;

3) кофеин;

4) лобелин;

5) бемегрид.

9. Стабилизатором мембран тучных клеток является:

1) сальбутамол;

2) эуфиллин;

3) кромолин-натрий;

4) ипратропия бромид.

10. К селективным М2 –холиноблокаторам относится:

1) атропин;

2) платифиллин;

3) ипратропия бромид;

4) эфедрин;

5) сальметерол.

План занятия

Время практического занятия – 95 мин.

  1. Организационные вопросы – 5 мин.
  2. Выявление исходного уровня знаний (тестовый контроль, устный опрос студентов) – 35 мин.
  3. Коррекция исходного уровня знаний – 10 мин.
  4. Перерыв – 5 мин.
  5. Организация самостоятельной работы студентов – 5 мин.
  6. Самостоятельная работа студентов (решение ситуационных задач) – 15 мин.
  7. Выявление итогового уровня знаний (тестовый контроль, выписывание рецептов на лекарственные препараты по теме занятия) – 15 мин.
  8. Подведение итогов. Задание на следующее занятие – 5 мин.

Оснащение занятия

Подборка схем, таблиц и упаковок лекарственных препаратов по теме. Тестовые контрольные карты для выявления исходного и итогового уровня знаний. Подборка ситуационных задач по теме занятия для самостоятельной работы.

 







Date: 2016-07-22; view: 407; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию