Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Показатели работы ведущих газет Ленинграда в 1990 г.
(цена одного экземпляра каждой из газет — 3 копейки)
Одновременно заметно снизился уровень жизни населения и покупательная способность читателя: если раньше человек мог купить 3-4 газеты, то сегодня не более одной. Эти две взаимосвязанные проблемы породили ярко выраженную тенденцию к снижению спроса массовой аудитории на периодические издания. Хотя резко увеличилось число различных газет, разовый подписной тираж российской прессы сократился более чем в б раз — с 263,6 млн. экз. в 1990 г. до 43,9 млн. экз. в 1995 г. (см. таб. 4) [7]. Таблица 2. Расшифровка редакционных расходов (тыс. руб.)
Т а б л и ц а 3. Динамика подписных цен на газету (за экз. среднестатистического издания в руб.)
Эти тревожные перемены особенно затронули центральные весьма популярные ранее издания; общий тираж (подписка и розница) каждой из таких газет, как «Комсомольская правда», «Известия», «Литературная газета», «Советская Россия» с 1990 по 1996 годы упал в 15 и более раз. А газета «Правда» стала своего рода рекордсменкой — ее тираж «съежился» в 51 раз! (см. табл. 5). Сокращение тиража ведет не только к потере части дохода, но часто к убыточности и последующему банкротству издания. По данным Северо- Западного регионального управления Комитета РФ по печати на 1 января 1999 года в Санкт-Петербурге было зарегистрировано свыше шестисот газет, а фактически функционирует лишь полторы сотни. И государство по мере возможностей пытается помочь средствам массовой информации. Таблица 4. Разовые тиражи периодической печати Российской Федерации (млн. экз.)
Но его субсидии далеко не покрывают всех расходов газет и радиотелекомпаний. Так, реальная стоимость первого телеканала в 1995 г. составляла около трех триллионов недеминированных рублей, но на закупку и производство программ было истрачено лишь 15 процентов этой суммы, т.е. 450 млрд., а 85%, или 2,55 триллиона ушли на оплату сигнала Министерству связи [8]. Таблица 5. Date: 2016-07-22; view: 232; Нарушение авторских прав |