Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Факторы и условия, влияющие на нанесение





Проектной линии

Определение положения проектной линии продольного профиля является одним из наиболее ответственных и сложных этапов проектирования автомобильных дорог. На нанесение проектной линии продольного профиля влияет большое количество факторов и условий.

Топографические условия. Проектную линию прокладывают с учетом рельефа местности. На участках с плавными формами рельефа проектную линию наносят по обертывающей, следующей очертанию земли. Таким образом, вся дорога проходит в насыпи, проектную линию располагают выше поверхности земли. При проектировании по обертывающей руководящую рабочую отметку назначают из условий незаносимости насыпи снегом либо из условия минимального возвышения поверхности покрытия над уровнем грунтовых или длительно стоящих поверхностных вод. На участках с резко пересеченным рельефом проектную линию наносят по секущей с чередованием насыпей и выемок и учета баланса земляных масс, то есть стремятся, чтобы объем насыпей был равен объему выемок.

Гидрологические условия. Гидрологические условия определяют минимальное возвышение бровки земляного полотна над трубами, влияют на отметки бровки земляного полотна на подходах к мостам и на отметки проезда на самих мостах.

Гидрогеологические условия. В ряде случаев вынуждают ограничивать глубину выемок в связи с необходимостью обеспечения нормируемого возвышения поверхности покрытия над уровнем грунтовых вод. Уровень залегания грунтовых вод может ограничивать также глубину кюветов и резервов. Несоблюдение этого условия требует строительства дорогостоящих откосных и подкюветных дренажей.

Почвенно-грунтовые и геологические условия. Они во многом влияют не только на положение проектной линии продольного профиля, но и на конструкцию земляного полотна: ограничивают высоту насыпей на слабых основаниях и по возможности уменьшают глубину выемок в грунтах, непригодных для отсыпки насыпей на прилегающих участках дороги, а в местах, где качество грунтов позволяет возводить насыпь из притрассовых резервов, дают возможность проектировать профиль по огибающей с минимальной руководящей рабочей отметкой.

Ситуационные особенности. Ситуационные особенности района проложения трассы заставляют проектировать прохождение проектной линии через определенные фиксированные и контрольные точки (пересечения и примыкания автомобильных дорог, пересечения железных дорог, входы в города, минимальные высоты насыпей над трубами, подходы к мостам).

Климатические особенности. Они оказывают влияние на положение проектной линии продольного профиля, особенно в отношении предотвращения снегозаносов на будущей дороге. На снегозаносимых участках стремятся избегать выемок (особенно мелких), а при проектировании по огибающей руководящую рабочую отметку назначают из условий снегозаносимости.

 

Date: 2016-07-22; view: 821; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию