Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сообщить в компанию о пересортице необходимо в течение 14 календарных дней от даты счета-фактуры заказа.





Если Вы заполняете электронную форму возврата по причине «Пересортица», обратите внимание на следующие моменты в оформлении:

· В электронной форме возврате указывайте только продукт, который включен в счет-фактуру заказа, но фактически не был получен по причине пересортицы
Информацию о фактически полученном продукте – код (если знаете) и название (необходимо списать с упаковки продукта) – необходимо указать в бланке-заявлении об электронном возврате - в поле «Примечание»

· Будьте внимательны при выборе причины возврата - если Вы хотите, чтобы неполученный по причине пересортицы продукт был автоматически добавлен в один из последующих заказов, при оформлении возврата выбирайте причину «Пересортица/ допоставить».
Если допоставка продукта не нужна и Вы хотите, чтобы его стоимость была только списана с Вашего счете, выбирайте причину возврата «Пересортица/ списать»

· Если Вы приняли решение ошибочно полученный по пересортице продукт вернуть в компанию, обязательно укажите это в бланке-заявлении об электронном возврате в поле «Примечание». Продукт следует упаковать в полиэтиленовый пакет.
Важно! В бланке-заявлении об электронном возврате ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите номер отправленного электронного возврата.
Бланк-заявление с номером электронного возврата необходимо вложить в упаковку с возвращаемой продукцией.

Если Вы решили ошибочно полученный по пересортице продукт оставить, обязательно сообщите об этом также в бланке-заявлении об электронном возврате в разделе «Примечание».
Важно! В бланке-заявлении об электронном возврате ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите номер отправленного электронного возврата.
Бланк-заявление с номером электронного возврата в данном случае необходимо будет отправить в компанию почтовым письмом на адрес: 111250, г. Москва, проезд завода Серп и Молот, дом 10, ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани», Группа по обработке форм возвратов.

Порядок заполнения бумажной Формы возврата при пересортице:

  1. Заполните поля "ФИО" и "Компьютерный номер"
  2. Укажите номер заказа, в котором была обнаружена пересортица, и его дату по счету-фактуре
  3. Укажите код, наименование и количество товара, включенного в счет-фактуру заказа, но фактически отсутствовавшего в коробке(-ах) с заказом.

· В графе "Причина возврата" следует указать "Пересортица".

· Ниже укажите код ошибочно вложенного товара (если он Вам известен), краткое название товара и причину возврата "Пересортица"

· Ошибочно полученный товар можно вернуть в Компанию или оставить себе.

Если Вы хотите вернуть ошибочно полученную продукцию, то следует упаковать возврат в прозрачный пакет с заполненной Формой возврата и отправить его в соответствии с действующим порядком возврата

Если Вы хотите оставить ошибочно полученный товар, необходимо в заполненной Форме возврата дополнительно указать, что полученная продукция оставлена. Образец заполнения Формы возврата смотрите здесь.

В данном случае, Форму возврата следует прислать в Группу по обработке возвратов обычным почтовым письмом или письмом 1-го класса по адресу: 111250, г. Москва, проезд завода Серп и Молот, д. 10, "Эйвон Бьюти Продактс Компани".

НЕДОВЛОЖЕНИЕ

Под недовложением понимается ситуация, когда заказанный товар включен в документы заказа, но данная продукция отсутствует в коробке с заказом

Обратите, пожалуйста, внимание, что неполученные по причине повреждения или отсутствия на пункте выдачи заказ или одна из коробок заказа не могут быть оформлены как недовложение, поскольку таковыми не являются. Если у Вас возникли проблемы при получении заказа, обратитесь, пожалуйста, в Центр Контактов по телефону (495) 792-36-00 (звонок платный в соответствии с Вашим тарифным планом)

При обнаружении в заказе недовложения заполнить электронную форму возврата, выбрав причину «Недовложение», или позвоните в Центр Контактов по телефону (495) 792-36-00 (звонок платный в соответствии с Вашим тарифным планом).

Date: 2016-07-05; view: 243; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию