Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сумма 400 руб. не входит в базу расчета скидки и не подлежит скидке заказа.Если заказ не был получен по уважительной причине (например, по причине болезни), сообщите об этом в компанию, документально подтвердив данный случай, и счет на возмещение расходов такого заказа выставлен не будет. Напоминаем, что в случае отсутствия возможности по личным причинам получить заказ Вы можете назначить Доверенное лицо. Доверенным лицом может быть гражданин Российской Федерации, имеющий паспорт и не моложе 18 лет.
Ну вот, пожалуй, и все, в случаях возникновения вопросов можно и нужно обращаться к своему Координатору, либо же можно сделать звонок в главный офис. Всем удачи и больших заказов!!!
Приложение №1. E-MAIL ЗАКАЗ E-mail форма поможет разместить заказ посредством Вашей почты. Это просто! Это удобно! Правила размещения E-mail-заказа: · Заказ можно разместить только компьютерный номер Представителя (включая номера с буквой «R»). · Для размещения E-mail-заказа используется специальная Excel-форму (сделать активной ссылкой и подложить бланк E-mail формы из раздела «Скачать/Размещение и получение заказа»),. · Каждая заполненная форма — это отдельный заказ. Одно письмо может содержать любое число форм. · При обработке заказа каждая Excel-форма обрабатывается отдельно. Представителю отправляется сообщение по каждой форме-заказа по электронной почте. · Тема письма не имеет значения. Размещая E-mail заказ, обратите внимание на следующие моменты: · E-mail-заказ — это самостоятельный сервис. · Интернет-предложения на E-mail-заказ не распространяются. · График сдачи-получения E-mail-заказов соответствует графику сдачи-получения интернет-заказов. · Просим Вас не затягивать с размещением заказов по E-mail в случае временных проблем в работе сайта. · При смене фамилии необходимо заранее внести изменения, чтобы не возникло затруднений при получении заказа. Информацию о порядке изменений персональных данных Вы можете узнать у Вашего Координатора. Список сообщений, отправляемых Представителю Avon на электронную почту при обработке E-mail-заказа: · Корректная Excel-форма: «Ваш заказ принят к обработке. Ваш Avon. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо». · В форме указан неверный номер кампании: «К сожалению, мы не можем обработать ваш заказ. Причина: неверно указанная кампания. Пожалуйста, укажите верные данные и повторите заказ. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо». · Несоответствие компьютерного номера, ФИО и даты рождения: «К сожалению, мы не можем обработать ваш заказ. Причина: несоответствие компьютерного номера, фамилии или даты рождения. Пожалуйста, укажите верные данные и повторите заказ. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо». · В заказе присутствуют коды продуктов, которые нельзя заказать в данной кампании: «Ваш заказ принят к обработке. Ваш Avon. Товары, попавшие в заказ: o Код 20737: 1 шт. (L/Botanic Гель д/душа) o Код 07281: 1 шт. (АС Тени Pink Sands четырехцвет) Не найденные товары (в текущей кампании): o Код 93509: 1 шт. o Код 95520: 1 шт. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».
|