Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Актуальную информацию о размере сбора за техническую обработку платежа Вы можете посмотреть тут.





Информация о произведенном платеже поступает в компанию Avon в течение часа. Фактическое поступление платежа производится в срок до 5 (пяти) рабочих дней с момента оплаты.

Важно!

Для оплаты заказов на сайте в описании карты от банка должно быть указано, что с ее помощью можно оплачивать покупки в Интернете.

Если результат транзакции по Вашей банковской карте оказался отрицательным, причину ее невыполнения Вы можете узнать в круглосуточной Службе поддержки ООО НКО "ПэйЮ" по телефону: 8(495) 721-32-62, 8-800-200-32-62 (звонок бесплатный) или по электронной почте: [email protected].

Дополнительно доступна опция быстрого платежа с помощью выбора реквизитов ранее сохраненных карт. Опция будет доступна при условии совершения успешной оплаты с отметкой ”Cохранить реквизиты банковской карты” (CVV2/CVC-код не сохраняется). Также по ссылке ” Управление Вашими банковскими картами ” доступны опции: настройки лимитов платежей, удаление реквизитов ранее сохраненных карт, а также история платежей.

С другими способоами оплаты подробно можно ознакомиться на своей страничке представителя – раздел Сервис – Оплата.

 

Приложение №4

После того, как представитель заполнил онлайн-возврат (Представительская страничка – Мои заказы – Оформить возврат), он должен следовать следующей инструкции.

В ПОЧТОВОМ ОТДЕЛЕНИИ

Шаг 1. Упакуйте отправляемую на возврат продукцию. При возврате поврежденной продукции не забудьте заклеить ее клейкой лентой или упаковать в прозрачный полиэтиленовый пакет отдельно от остальной продукции. Обязательно вложите в посылку с возвратом заполненный бланк Формы возврата.

Если Вы оформляли электронный возврат, обязательно вложите в посылку в возвратом распечатанный бланк-заявление об электронном возврате или заполненный бланк Формы возврата, обязательно указав в нем номер Вашего электронного возврата.Обращаем Ваше внимание, что номер электронного возврата на бланке должен быть вписан в специально отведенном поле либо в левом верхнем углу

Внимание! Упаковка посылок весом до 2 кг в бумагу-крафт является бесплатной. Упаковка в иные виды почтовой упаковки (например, в коробки и полиэтиленовые конверты) производится за дополнительную плату и только по желанию Клиента.

Шаг 2. Заполните документы:

Адресный ярлык посылки (Форма 7) или адрес на оболочке посылки.
Извещение (Форма 116).
Оба бланка и консультацию по их заполнению Вы может получить у сотрудника отделения связи.
Адрес отправления возврата
Куда: 101000, Москва, Почтамт
Кому: А/Я 186 «Возврат Эйвон»
От кого: Фамилия, Имя, Отчество
Откуда: Ваш точный адрес и индекс

Date: 2016-07-05; view: 284; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию