Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конструкции и тип полов.Выбор типа и конструкциипола гаража - стоянки осуществляется исходя из необходимости обеспечения: - соответствиятехнологическим требованиям; - надежности идолговечности; - экономного расходованиястроительных материалов; - технологичностиизготовления; - безвредности для людей исоответствия гигиеническим требованиям; - пожаровзрывобезопасности; - экономическойцелесообразности.
На полы помещения гаража -стоянки воздействуют негативные факторы (эксплуатационные воздействия), учеткоторых позволяет выбрать конструкцию пола, способствующую безаварийнойэксплуатации и существенному снижению эксплуатационных расходов. Кэксплуатационным воздействиям на полы гаражей - стоянок относятся: механическиеи жидкостные. Механические воздействия определяют: - движение автомобилей; - ударные нагрузки; - равномерно -распределенные нагрузки; - сосредоточенные нагрузки. В помещениях зоны хранения,вертикального транспорта, ТО и ТР на полы воздействуют автомобильные масла, а впомещениях постов мойки - дополнительно вода и моющие растворы. К специальнымтребованиям могут быть отнесены: пылеотделение, безыскровость,электропроводность. В таблице 14приведены характеристики эксплуатационных воздействий и специальных требований,которые необходимо учитывать при выборе типа и конструкции пола. Таблица 14 Характеристика эксплуатационных воздействий на полы и специальныетребования к ним.
Примечание: В таблице приведены нагрузки отавтомобилей среднего класса. Тип покрытия пола принимаютв зависимости от вида и интенсивности механических и жидкостных воздействий испециальных требовании по таблицам 1, 2, 3 «Рекомендаций по проектированиюполов» МДС31-1.98, и Приложению 1 СНиП 2.03.13-88«Полы», на основе которых составлена таблица 15.
Таблица 15 Типы покрытия пола.
Примечание: А - электропроводное; Б -неэлектропроводное; В - безыскровое; 1 - при применении безыскровыхзаполнителей; 2 - допускаются к применению в зоне проезжей части. Типы покрытий, обозначенныев таблице 15,позициями 2, 3, 4, 23, 24 являются традиционными. В последние годы наиболеечасто в гаражах - стоянках устраивают бетонные полы с упрочненным верхним слоемили с мастичным наливным покрытием. (Разработка АО ЦНИИпромзданий). Технология устройствабетонных полов с упрочненным верхним слоем отличается простотой и низкимитрудозатратами. Упрочнение в полах данного типа достигается за счетмеханизированного втирания сухой смеси, содержащей износоустойчивый заполнительи цементное вяжущее. Упрочненный верхний слой может быть нанесен в процессезаводского изготовления ж/б плит. Преимущества пола данноготипа заключаются в следующем: - простота технологииустройства; - повышенная прочность насжатие (до 35 % по сравнению с не упрочненным полом); - малое пылеотделение; - высокие ударо- имаслостойкость; - износоустойчивость квоздействию движущихся транспортных средств; - возможность заводскогоизготовления плит с упрочненным верхним слоем; - легкая качественная уборкапола; - экологическая чистота. Мастичный наливной полпредставляет собой тонкослойное бесшовное покрытие, выполняемое из композиции,изготовляемой непосредственно на месте производства работ смешиванием различныхсмол, пластификаторов отвердителей аминного типа, активных разбавителей,наполнителей, пигментов и специальных добавок. Нанесение покрытияосуществляется по цементно-песчаной или цементно-бетонной стяжке. Движение пополу допускается через сутки, полная эксплуатация - через 7 суток. Преимущества полов данноготипа: - простая технологияустройства; - низкие трудозатраты (0,26чел×час/м2); - высокая ударо-, водо- имаслостойкость; - высокие эстетическиехарактеристики (гладкость, неограниченная цветовая гамма); - малое пылеотделение; - нескользкость покрытия; - возможность выполнения вэлектропроводном и диэлектрическом вариантах; - экологическая чистота. Учитывая коррозионноевоздействие на арматуру строительных конструкций солесодержащих препаратов,используемых дорожными службами города, рекомендуется предусмотреть в гаражах -стоянках полы, стойкие к их воздействию и способные защитить арматуру. Полы в рампах рекомендуетсявыполнять из асфальтобетона с втопленным мелким гравием. В помещения мойки (сосредней и большой интенсивностью воздействия на пол жидкостей) предусматриваютуклоны полов: - 0,5 ÷ 1 % - прибесшовных покрытиях и покрытиях из плит (кроме бетонных всех видов); - 1,5 ÷ 2 % - прибетонных покрытиях всех видов. Уклоны полов на перекрытияхдостигаются устройством стяжки переменной толщины. Полы в гаражах - стоянкахприменяют из негорючих материалов.
|