Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информация о целевой аудитории





3.1 Кто будет пользоваться разрабатываемым приложением? Дайте краткое описание целевых групп пользователей приложения
Любой пользователь.
3.2 Каких действий на сайте Вы ожидаете от представителей каждой из целевых групп? Например: покупка товара, отправка заявки, заполнение формы обратной связи, звонок в Ваш офис и т.д.
Выбрать активность из списка, создать активность, запустить отсчёт времени, остановить отсчёт времени, создать текстовый комментарий, ввести пароль для своей вкладки, создать тестовый отчёт, создать графический отчёт.
3.3 Какие события в жизни пользователя вызывают необходимость воспользоваться приложением?
Понизилась продуктивность пользователя.
3.4 Какое первое действие в приложении, по Вашему мнению, должен совершить пользователь? Например: Авторизоваться, Найти информацию, Сделать заказ, Стать членом on-line сообщества и т.п.
Выбрать активность (тип времяпрепровождения) и нажать кнопку СТАРТ.

Содержание приложения и технологии

4.1 Реализация приложения (нужное выделить)
Web-приложение, Мобильное приложение, Десктопное приложение
4.2 Перечислите, пожалуйста, основные блоки информации, которые должно содержать приложение (примерная структура приложения). Например: Информация о компании, Описание продукции и услуг, Новости и мероприятия, Каталог продукции, Галерея, и т.п.
Список активностей, Время, Комментарии, Пароли, Статистика, Отчёты.
4.3 Какова степень готовности текстовых материалов для приложения? Кто будет осуществлять подготовку и проверку текстовых материалов? (Ваши специалисты, специалисты другой организации, специалисты нашей компании)
Текстовые материалы (список нетиповых активностей) в процессе разработки. Предлагаются для проработки Заказчику к следующей встрече (29.06.16). Подготовку и проверку осуществляют специалисты команды FJ.
4.4 Готовы ли все необходимые графические материалы для приложения? Кто будет осуществлять подготовку графических материалов? (Ваши специалисты, специалисты другой организации, специалисты нашей компании)
Графические материалы (graphical user interface) в процессе разработки. Предлагаются для проработки Заказчику к следующей встрече (29.06.16). Подготовку и проверку осуществляют специалисты команды FJ.
4.5 Разработка каких языковых версии приложения планируются на данный момент?
Русский язык.
4.6 Планируется ли добавление версий языковых версий в будущем?
Нет, не планируется.
4.7 Если в приложении планируется несколько языковых версий, то: 4.6.1.Кто будет осуществлять перевод и проверку текстов для языковых версий? (Ваши специалисты, специалисты другой организации, специалисты нашей компании)
 
4.6.2.Разноязычные версии сайта будут повторять друг друга (исключительно перевод) или требуется разработка структуры и логики подачи информации для каждой версии отдельно?
 
4.8 Используемые системы мер (метрическая, английская)
СИ (метрическая)
4.9 Какие сервисы приложения обязательно необходимы (нужное выделить)?
поиск форма обратной связи on-line/off-line консультация гостевая книга форум система комментариев регистрация пользователя авторизация пользователя для доступа в закрытый раздел авторизация через соцсети калькулятор «Расчет стоимости» корзина on-line оплата сервис сравнения продуктов/услуг сервис подбора решений фильтрация / сортировка анкетирование голосование рейтинг "рекомендовать другу" добавить в избранное рассылка / подписка RSS-лента импорт данных с внешнего ресурса (например, курс валют, прогноз погоды) сбор статистики

 

  Другое (укажите название сервисов):    
4.10 Какие специфические технологии (анимация, подвижные динамические элементы, звуковые эффекты, 3D-моделирование, и т.п.) Вы хотели бы использовать в приложении?
Звуковой эффект (при напоминании о забытой активности).
4.11 Требуется ли создание закрытых разделов на сайте с возможностью регистрации и авторизации пользователей? Если да, то укажите закрытые для неавторизованного пользователя сервисы и зоны
Да, требуется создание 4-х вкладок с возможным их закрытием паролями. Нельзя войти на вкладку (как свою, так и чужую), не зная пароля.
4.12 Будут ли разграничения ролей и прав доступа пользователей)? Если да, то перечислите роли и уровни доступа пользователей
Роли одинаковы – пользователи. Права доступа пользователей различаются. Пользователь может зайти: 1) по известному паролю на любую закрытую («запароленную») вкладку, 2) на любую открытую вкладку. Пользователь не может зайти на закрытую («запароленную») вкладку, если пароль неизвестен.
4.13 Требуется ли интеграция базы данных сайта с внешними ресурсами? Например: 1С: Бухгалтерия, CRM-система, ГИС-системы, платежные системы, соц. сети и т.п.
Нет, не требуется.
4.14 Нужна ли вам административная панель для управления блоками приложения (самостоятельного редактирования информации)? Если да, перечислите эти блоки.
Нет.
4.15 Количество (порядок) пользователей, одновременно работающих с приложением?
4 пользователя.
Если предусмотрена авторизация, то какое количество (порядок) пользователей ожидается за первый год существования приложения? Какой ожидается рост количества пользователей в последующие года?
 







Date: 2016-07-22; view: 269; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию