Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Информация о деятельности Заказчика (компании Заказчика)
Бриф на создание приложения
Клиент (название компании):
|
| Контактное лицо клиента:
| Егорова Джульетта
| Должность контактного лица:
| Аналитик
| Дата заполнения:
| 28.06.2016
| Телефон контактного лица:
|
| E-mail контактного лица:
|
| SKYPE контактного лица:
| julietta.egorova
|
Команда FJ
Летний интенсив-2016
----------------------------------------------
ООО "СимбирСофт"
432071, г. Ульяновск,
Проспект Нариманова, 1, строение 2
Телефон:: +7 /8422/ 44-66-91
E-mail: info@simbirsoft.com
Web: www.simbirsoft.com
Информация о деятельности Заказчика (компании Заказчика)
Данный пункт заполняется, если разрабатываемое приложение связано с реализацией или анонсированием товара или услуги Заказчика.
1.1
| Опишите, пожалуйста, Вашу сферу деятельности (сферу Вашей компании). Какие товары/услуги производит/оказывает компания?
|
| 1.2
| Расположите направления деятельности (товары/услуги) компании в порядке убывания их важности для продажи (от самого прибыльного до наименее прибыльного):
| 1.
…
| 1.3
| Укажите географию Ваших основных рынков (рынков Вашей компании)
|
| 1.4
| Осуществляет ли Ваша компания послепродажное обслуживание клиентов? Если да, то какие из услуг востребованы в плане послепродажного обслуживания чаще всего?
|
| 1.5
| По какому принципу делятся на группы, подгруппы, классы и т.п. товары / услуги в каталоге?
|
| 1.6
| Какие группы товаров / услуг существуют и сколько их? Если есть возможность, то предоставьте образец каталога.
|
| 1.7
| Сколько позиций в каталоге (товаров и/или услуг) Вашей компании?
|
| 1.8
| Какова ценовая категория Вашего товара / услуги?
| Ценовая категория товара / услуги: Например: Товары массового потребления, товары премиум-класса и т. д.
| Ценовой диапазон (нужное выделить):
Ниже среднего, В рамках среднего, Выше среднего
| Укажите диапазон цен: Например от 10 до 10 000 рублей
| 1.9
| Размер среднего чека покупки в Вашей компании?
|
| 1.10
| Есть ли у Вашей компании филиальная и/или дилерская сеть?
|
| 1.11
| Укажите конкурентные преимущества Вашего товара / услуги:
|
| 1.12
| Укажите своих основных конкурентов. Дайте ссылки на их сайты, если они Вам известны:
|
|
Date: 2016-07-22; view: 303; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|