Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информация о деятельности Заказчика (компании Заказчика)





Бриф на создание приложения

Клиент (название компании):  
Контактное лицо клиента: Егорова Джульетта
Должность контактного лица: Аналитик
Дата заполнения: 28.06.2016
Телефон контактного лица:  
E-mail контактного лица:  
SKYPE контактного лица: julietta.egorova

 

Команда FJ

Летний интенсив-2016

----------------------------------------------

ООО "СимбирСофт"

432071, г. Ульяновск,

Проспект Нариманова, 1, строение 2

Телефон:: +7 /8422/ 44-66-91

E-mail: info@simbirsoft.com

Web: www.simbirsoft.com


Информация о деятельности Заказчика (компании Заказчика)

Данный пункт заполняется, если разрабатываемое приложение связано с реализацией или анонсированием товара или услуги Заказчика.

1.1 Опишите, пожалуйста, Вашу сферу деятельности (сферу Вашей компании). Какие товары/услуги производит/оказывает компания?
 
1.2 Расположите направления деятельности (товары/услуги) компании в порядке убывания их важности для продажи (от самого прибыльного до наименее прибыльного):
1. …
1.3 Укажите географию Ваших основных рынков (рынков Вашей компании)
 
1.4 Осуществляет ли Ваша компания послепродажное обслуживание клиентов? Если да, то какие из услуг востребованы в плане послепродажного обслуживания чаще всего?
 
1.5 По какому принципу делятся на группы, подгруппы, классы и т.п. товары / услуги в каталоге?
 
1.6 Какие группы товаров / услуг существуют и сколько их? Если есть возможность, то предоставьте образец каталога.
 
1.7 Сколько позиций в каталоге (товаров и/или услуг) Вашей компании?
 
1.8 Какова ценовая категория Вашего товара / услуги?
Ценовая категория товара / услуги: Например: Товары массового потребления, товары премиум-класса и т. д.  
Ценовой диапазон (нужное выделить): Ниже среднего, В рамках среднего, Выше среднего
Укажите диапазон цен: Например от 10 до 10 000 рублей  
1.9 Размер среднего чека покупки в Вашей компании?
 
1.10 Есть ли у Вашей компании филиальная и/или дилерская сеть?
 
1.11 Укажите конкурентные преимущества Вашего товара / услуги:
 
1.12 Укажите своих основных конкурентов. Дайте ссылки на их сайты, если они Вам известны:
 

 

 







Date: 2016-07-22; view: 303; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию