Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Renverse en dedans из позы croisee вперед





Музыкальный размер: 4/4.

Исходное положение — поза croisee вперед, левая нога поднята на высоту 90°. Правая рука в III позиции, левая — на II.

За тактом сделать demi-plie, слегка наклонить корпус и голову вперед, причем правая рука со­храняет III позицию. Затем корпус выпрямляется и на

Раз-и — перегибается назад, правая нога поднимается на полупальцы; кисти рук вытягиваются и в перегибе снова закругляются. Поворачивая корпус направо (en dedans), на

Два-и — подставить левую ногу на полупальцы к правой, правую поднять на cou-de-pied сзади. Находясь вполуоборот к зеркалу, левая рука — в I позиции, правая — в III. Слегка задержаться в позе и закончить поворот направо к зеркалу, переступив на полупальцы на правую ногу и отделив левую на cou-de-pied сзади; руки соединяются в I позиции.

Три-и — опуститься в V позицию на demi-plie (лицом в точку 8), левая нога сзади, руки приоткрыть.

Четыре-и — вытянуться.

TOURS CHAINES (4-8)

Chaines (цепочки) — туры, исполняемые на двух ногах на высоких полупальцах и пальцах.

Минимальное их количество в начале изучения — четыре; затем — восемь, шестнадцать и более. Их делают по диагонали, по прямой, по кругу.

Разучивание chatne полезно начать по прямой линии из точки 5 в точку 1 так, чтобы учащийся научился не отклоняться от намеченной линии. После этого можно перейти на диагональ.

В начале повороты лучше делать медленно на 2/4 каждый, чтобы контролировать положение ног, плеч, головы, подтянутость спины, бедер и колен. Затем повороты постепенно ускоряются, так как стихия chaine — быстрые динамичные темпы: каждый «кружок» делается на 1/4, на 1/8 и, наконец, на 1/16.

ТУРЫ CHAINES В ПРАВУЮ СТОРОНУ

Музыкальный размер: 2/4.

Движение по прямой линии из точки 5 в точку 1.

За тактом сделать demi-plie, выдвинуть правую ногу носком по полу вперед, вытянуть правую руку перед собой, левую — в сторону, кисти повернуты ладонями вниз; корпус и голова en face.

Раз-и — с шагом перейти на правую ногу на полупальцы, повернуться направо (en dedans) на половину поворота. Руки соединяются в невысокую I позицию, левая берет небольшой форс. Корпус поворачивается левым плечом вперед, голова остается повернутой к зеркалу через левое плечо.

Два-и — левая нога ставится рядом с правой (без промежутка). Обе ноги находятся на полу­пальцах рядом в невыворотном положении, из которого и делается вторая половина поворота на левой ноге. Корпус поворачивается, правое плечо отводится назад, голова поворачивается направо.

Для второго chaines, оставаясь на полупальцах, сделать едва заметный шаг правой ногой впе­ред, руки снова приоткрываются и в повороте закрываются. По мере ускорения темпа руки не от­крываются полностью, движение делают только кисти. В быстром темпе, при большом количестве, руки, взяв форс на первом повороте, остаются затем в I позиции на полувысоте, повороту помогают упруго закругленные локти.

Для стремительных и точных в своем направлении chaines очень важно соблюдать равномер­ность поворотов ног. Если при начальной проработке поворот будет делаться целиком на одной ноге, а вторая будет лишь ставиться рядом, chaines получатся неритмичными, будут исполняться рывка­ми. Не менее важно одновременно с ногами ощущать повороты в плечах и бедрах (в правую сторо­ну: на правой ноге — левым плечом вперед, на левой ноге — правым плечом назад).

Ноги должны быть все время рядом. Широко расставленные ноги мешают устойчивости корпу­са и сбивают с намеченного направления.

ПРЫЖКИ (ALLEGRO) PAS CABRIOLES

Cabriole — одно из наиболее трудных pas классического танца, требующее хорошо выработан­ного прыжка, сильной спины и баллона.

Cabrioles делятся на маленькие, исполняемые на 45°, и большие, исполняемые на 90°, в позах effacee, croisee, ecartee вперед и назад, на II позицию, в I, II, III, IV arabesques.

Cabrioles на 45° делаются с предварительным маленьким sissonne ouverte, sissonne tombee, coupe и с glissade.

Grandes cabrioles на 90° — с coupe, с glissade, с sissonne tombee и с pas chasse. Все виды cabrioles — это прыжки с одной ноги на другую, за исключением cabrioles fermees, где прыжок заканчивается в V позицию на две ноги.

МАЛЕНЬКИЙ CABRIOLE В ПОЗУ EFFACEE ВПЕРЕД (ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ)

Музыкальный размер: 4/4.

Исходное положение — epaulement croise, V позиция, правая нога впереди. Раз-и — сделать demi-plie, подняв вытянутую правую ногу на efface вперед на 45°; корпус больше, чем в обычных позах effacee откидывается назад; левая рука в I позиции, правая — на II позиции.

Два-и — положение сохраняется. Между второй и третьей четвертью, сохраняя позу, сделать прыжок: левая нога, напряженно вытянутая, выбрасывается к правой и ударяет ее снизу, правая нога от удара слегка подкидывается вверх.

Три-и — левая нога возвращается на demi-plie, правая сохраняет свое положение в воздухе на 45°. Четыре-и — вытянуть колени, закрыв правую ногу в V позицию. С этого приема, не опуская ногу в V позицию, повторить подряд два, три и более cabrioles.

Точно так же изучается cabriole назад, с руками на I и II позиции или в позе маленького arabesque.

МАЛЕНЬКИЙ CABRIOLE В ПОЗУ I ARABESQUE С ПРИЕМА SISSONNE ТОМВЁЕ

Исходное положение — вышеизложенное.

Раз-и — с правой ноги сделать маленькое sissonne tombee на efface вперед и, выбросив левую в arabesque на 45°, в прыжке ударить ее снизу вытянутой правой ногой. Силой удара левая нога слегка подкидывается наверх и при возвращении правой на demi-plie остается в воздухе.

Два-и — повторить cabriole, затем исполнить assemble или pas bourree en dehors en face с переменой ног.

МАЛЕНЬКИЙ CABRIOLE С COUPE

Исходное положение — epaulement croise, V позиция, правая нога впереди. За тактом — сделать demi-plie на правой ноге, левая переходит в положение на cou-de-pied сзади.

Раз-и — коротким движением подставить левую ногу на место правой на пол, толкнуться левой ногой вверх, выбросив правую ногу вперед на 45° (на croise или efface), и в прыжке исполнить cabriole.

Два-и — приземление и фиксация позы. Если cabriole делается назад, то coupe исполняется ногой, находящейся в V позиции впереди.

GRAND CABRIOLE EFFACEE ВПЕРЕД С GLISSADE

Движение по диагонали из точки 6 в точку 2 плана класса.

Preparation: croise вперед левой ногой носком в пол, руки приоткрыты в невысокой I позиции. За тактом — сделать demi-plie в IV позицию и glissade вперед в точку 2 с правой ноги без перемены ног; руки раскрываются на II позицию, в заключение glissade на момент опускаются вниз


и снизу берут форс для cabriole. Glissade исполняется коротким собранным движением, заканчивая его, следует на

Раз-и — оттолкнуться на большой прыжок левой ногой, одновременно выбрасывая правую на 90° на efface вперед. Положение корпуса и рук такое же, как в предыдущем примере.

Два-и — приземление на demi-plie в позе efface вперед.

Для повторения cabriole с glissade несколько раз подряд в одном направлении следует соеди­нять его с каким-нибудь маленьким pas: например сделать assemble в V позицию, закончив его правой ногой назад, и исполнить entrechat-quatre или entrechat-cinq назад, или два маленьких jetes назад, делая первое маленькое jete с высоты 90° на правую, второе — на левую ногу. Из этого положения продолжать glissade и cabriole.

Варианты cabrioles разнообразны. Существует двойной cabriole, когда удар в воздухе повторя­ется два, а при развитой технике — три раза. Между ударами вытянутые ноги обязательно приотк­рываются.

Все виды cabrioles следует начинать с короткого трамплинного толчка от пола. Абсолютно вытянутые напряженные ноги — одно из главных правил исполнения cabrioles.

Удар при cabriole делается опорной, толчковой ногой по ноге, выброшенной на 45° или 90°. Удар делается глубокий, по внутренней стороне выброшенной ноги; ступни и пятки не соприкасаются.

Все cabrioles вперед, особенно наиболее распространенные — в позах effacee, требуют ровных плеч, откинутого назад корпуса и, главное, сильно подтянутого бедра ноги, выбрасываемой на 45° или 90°.

26 Зак. 3376

Правила поворотов корпуса, головы и движения рук аналогичны правилам исполнения jete с продвижением в сторону по полтура.

Emboite разучивается в медленном темпе; в законченной форме исполняется с коротким отры­вом от пола (стаккато) в быстром темпе на 1/4 или на 1/8 каждое.

ТУР ENL'AIR

Туры в воздухе (еп Г air) изучаются после того, как учащиеся усвоили grand changement de pieds en tournant на 1/4 и 1/2 части круга.

Последовательность изучения

Date: 2016-07-20; view: 357; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию