Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Rond de jambe en Г air en dehors





Исходное положение — epaulement croise, V позиция, правая нога впереди.

Затакт — 2/8.

1/8 — руки приоткрываются.

1/8 — demi-plie, руки закрываются в повышенное подготовительное положение. Раз — с поворотом en face правая нога, скользнув стопой по полу, открывается в сторону на 45°, левая нога, вытягиваясь, поднимается на пальцы, руки раскрываются на II позицию, поворот головы налево. И-два — правая нога исполняет rond de jambe en I'air en dehors.

И-три — правая нога опускается в V позицию назад, левая — спускается с пальцев, и обе ноги одновременно исполняют demi-plie epaulement croise (в точку 2), руки опускаются в подготови­тельное положение, взгляд направлен на кисти рук.

Раз следующего такта — с поворотом en face левая нога, скользнув стопой по полу, открывает­ся в сторону на 45°, правая нога поднимается на пальцы.

И-два — rond de jambe en I 'air en dehors и т. д.

• Rond de jambe en Г air en. dedans

Исполняется, соблюдая вышеизложенные правила, но только по принципу en dedans.

BALLONNE НА EFFACE И CROISE

Ballonne на efface и croise сначала изучают без продвижения, начиная с двух раз. По мере усвоения постепенно увеличивают количество движений. Ballonne на пальцах сходно по характеру с прыжком pas ballonne, как и прыжок, его изучают сначала на efface.

• Ballonne на efface вперед

Исходное положение — epaulement croise, V позиция, правая нога впереди.

Затакт — 2/8.

1/8 — руки слегка приоткрываются.

1/8 — вместе с поворотом на efface, левая нога опускается в demi-plie, правая — сгибается на условное cou-de-pied, руки через подготовительное положение поднимаются в I позицию, голова слегка наклоняется направо.

Раз — левая нога, активно вытягиваясь, встает на пальцы, правая активно вытягивается вперед точно по прямой, одновременно правая рука открывается на II позицию, левая сохраняет I позицию, голова поворачивается налево.

И — поза effacee сохраняется.

Два-и — левая нога опускается в demi-plie, правая сгибается на условное cou-de-pied, положе­ние рук и головы не меняется.

Раз следующего такта — левая нога встает на пальцы, правая открывается вперед точно по прямой и так далее, pas ballonnes «продолжают.

• Pas ballonne на efface назад

Исполняют, соблюдая вышеизложенные правила.

• Pas ballonne на croise

Исполняют, соблюдая указанные правила, но с учетом характера заданной позы.

По усвоении переходят к изучению pas ballonne с продвижением. Продвижение происходит во время подъема на пальцы опорной ноги, которая, активно вытягиваясь, с легким скачком продвига­ется вперед или назад в зависимости от задания.

ТУРЫ

К изучению двух туров на пальцах можно приступить по усвоении туров на полупальцах.

Тур — это умение сохранить при вращении центр тяжести корпуса на опорной ноге, поэтому стабильная поза принимается сразу с подъемом на пальцы.

При исполнении demi-plie в турах из IV позиции большое значение имеет ровное положение обеих стоп и особенно пяток.

Туры на cou-de-pied из V позиции en dehors исполняют подряд от 8 до 16 раз и более. Сначала чередуют preparation и тур, по усвоении preparation исполняют только в начале упражнения.

• Тур en dehors с de'gage'

Тур en dehors с degage обычно исполняют по диагонали, но для правильного усвоения его снача­ла изучают на полупальцах от точки 5 в точку 1. Когда усвоена точная координация движения, переходят к изучению туров по диагонали сначала на полупальцах, затем на пальцах — от точки 6 в точку 2 (если в V позиции правая нога впереди), и от точки 4 в точку 8 (если в V позиции левая нога впереди).

Исходное положение — в точке 6, epaulement croise, V позиция, правая нога впереди.

Затакт — 3/8.,

1/8 — руки слегка раскрываются.

1/8 — руки через повышенное подготовительное положение поднимаются в I позицию, голова слегка наклоняется налево.

1/8 — вместе с поворотом корпуса в направлении точки 2, правая нога опускается в demi-plie, тотчас левая нога проходящим движением через cou-de-pied сзади вытягивается на II позицию на 45° (degage), руки раскрываются на II позицию, голова поворачивается прямо, взгляд направлен в точку 2.

Раз — левая нога встает на пальцы перед правой ногой, как бы подменяя ее, тотчас вместе с поворотом на

И— правая нога активно поднимается на условное cou-de-pied, руки закрываются в I позицию, исполняется тур en dehors. Вместе с поворотом голова слегка поворачивается налево и, не задер­живаясь, быстро возвращается обратно, взгляд направлен в точку 2 (прямо перед собой).

Два-и — правая нога опускается в упругое demi-plie на расстояние IV позиции, левая нога про­ходящим движением через cou-de-pied сзади вытягивается на II позицию на 45° {degage), руки открываются на II позицию, голова сохраняет свое положение, взгляд направлен вперед.

Раз следующего такта — левая нога встает на пальцы перед правой ногой, которая на

И — вместе с поворотом тотчас поднимается на условное cou-de-pied, руки закрываются в I по­зицию, исполняется тур en dehors и т. д. Туры en dehors с degage повторяют, продвигаясь вперед.

Для того чтобы продвижение происходило точно по прямой линии, необходимо проверять ров­ность плеч и тазобедренного сустава в окончании тура, и особенно при переходе в plie. Прямую линию продвижения определяют выворотное положение стопы в plie перед туром и нога, открытая на 45° точно на II позицию. Необходимо следить за четким поворотом головы, определяющим окон­чание тура, а также за натянутостью ноги, на которой исполняется тур, она должна ставиться точно носок к носку другой ноги, как бы подменяя ее.

Музыкальный размер: 3/4. Характер музыки живой и энергичный.

• Туры en dedans по диагонали (туры pique)

Для лучшего усвоения туров en dedans по диагонали сначала изучают подготовительное упраж­нение к ним.

Пример

Исходное положение — в точке 6, V позиция, epaulement efface, правая нога впереди.

Затакт — 2/8.

1/8 — demi-plie в V позиции, руки, слегка приоткрываясь, через подготовительное положение поднимаются в I позицию, голова поворачивается прямо, взгляд направлен в точку 2.

1/8 — левая нога сохраняет demi-plie, правая проходящим движением через условное cou-de- pied открывается в направлении точки 2, одновременно руки раскрываются (правая — вперед на уровне плеча, левая — на II позицию по типу III arabesque).

Раз — правая нога, слегка удлиняя шаг, активно, как бы сверху {pique) встает на пальцы, центр тяжести корпуса передается на правую ногу, левая нога легким толчком от пола, усиливая выворот­ность верхней части, принимает положение высокого cou-de-pied сзади, одновременно руки соеди­няются в I позицию.

И— положение сохраняется.

Два-и — левая нога, как бы подменяя правую, опускается в упругое demi-plie, правая нога открывается в направлении точки 2, одновременно руки раскрываются в положение III arabesque.


Раз следующего такта — слегка удлиняя шаг, правая нога активно встает на пальцы, центр тяжести переносится на правую ногу, левая нога принимает положение cou-de-pied сзади, руки со­единяются в I позицию.

И — положение сохраняется и т. д. По мере усвоения точной координации необходимо перейти к изучению тура.»

Пример

Исходное положение — вышеизложенное.

Затакт — 2/8.

1/8 — demi-plie в V позиции, руки поднимаются в I позицию, голова поворачивается прямо, взгляд направлен в точку 2.

1/8 — левая нога сохраняет demi-plie, правая проходящим движением через условное cou-de- pied открывается в направлении точки 2, руки раскрываются в положение III arabesque.

Раз — правая нога встает на пальцы, слегка удлиняя шаг, центр тяжести активно передается на правую ногу, левая принимает положение cou-de-pied сзади. Как только носок правой ноги коснулся пола, следует поворот (на 360° вправо), руки активно соединяются в I позиции, голова слегка повора­чивается налево и, не задерживаясь, быстро возвращается обратно, взгляд направлен в точку 2.

И — левая нога, как бы подменяя правую, опускается в demi-plie, правая нога открывается в направлении точки 2, одновременно руки раскрываются в положение III arabesque.

Два — как только носок правой ноги коснется пола, следует поворот и т. д.

Точная передача центра тяжести корпуса на ногу, направляющую поворот, — одно из главных условий правильного вращения. Необходимо следить за работающей ногой. Принимая положение cou-de-pied сзади, она имеет тенденцию опаздывать при поворотах, что нарушает центр тяжести корпуса. Руки должны соединятся в I позиции вместе с поворотом.

• Тур fouette

Тур fouette на середине изучают.отдельно, не включая в комбинацию. Правила исполнения тура fouette на пальцах — не меняются. Наиболее удобным началом для изучения fouette на середине зала является тур из IV позиции, который исполняют на вступительный такт 2/4.

Date: 2016-07-20; view: 297; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию