Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Rond de jambe en Г air en dehors
Исходное положение — epaulement croise, V позиция, правая нога впереди. Затакт — 2/8. 1/8 — руки приоткрываются. 1/8 — demi-plie, руки закрываются в повышенное подготовительное положение. Раз — с поворотом en face правая нога, скользнув стопой по полу, открывается в сторону на 45°, левая нога, вытягиваясь, поднимается на пальцы, руки раскрываются на II позицию, поворот головы налево. И-два — правая нога исполняет rond de jambe en I'air en dehors. И-три — правая нога опускается в V позицию назад, левая — спускается с пальцев, и обе ноги одновременно исполняют demi-plie epaulement croise (в точку 2), руки опускаются в подготовительное положение, взгляд направлен на кисти рук. Раз следующего такта — с поворотом en face левая нога, скользнув стопой по полу, открывается в сторону на 45°, правая нога поднимается на пальцы. И-два — rond de jambe en I 'air en dehors и т. д. • Rond de jambe en Г air en. dedans Исполняется, соблюдая вышеизложенные правила, но только по принципу en dedans. BALLONNE НА EFFACE И CROISE Ballonne на efface и croise сначала изучают без продвижения, начиная с двух раз. По мере усвоения постепенно увеличивают количество движений. Ballonne на пальцах сходно по характеру с прыжком pas ballonne, как и прыжок, его изучают сначала на efface. • Ballonne на efface вперед Исходное положение — epaulement croise, V позиция, правая нога впереди. Затакт — 2/8. 1/8 — руки слегка приоткрываются. 1/8 — вместе с поворотом на efface, левая нога опускается в demi-plie, правая — сгибается на условное cou-de-pied, руки через подготовительное положение поднимаются в I позицию, голова слегка наклоняется направо. Раз — левая нога, активно вытягиваясь, встает на пальцы, правая активно вытягивается вперед точно по прямой, одновременно правая рука открывается на II позицию, левая сохраняет I позицию, голова поворачивается налево. И — поза effacee сохраняется. Два-и — левая нога опускается в demi-plie, правая сгибается на условное cou-de-pied, положение рук и головы не меняется. Раз следующего такта — левая нога встает на пальцы, правая открывается вперед точно по прямой и так далее, pas ballonnes «продолжают. • Pas ballonne на efface назад Исполняют, соблюдая вышеизложенные правила. • Pas ballonne на croise Исполняют, соблюдая указанные правила, но с учетом характера заданной позы. По усвоении переходят к изучению pas ballonne с продвижением. Продвижение происходит во время подъема на пальцы опорной ноги, которая, активно вытягиваясь, с легким скачком продвигается вперед или назад в зависимости от задания. ТУРЫ К изучению двух туров на пальцах можно приступить по усвоении туров на полупальцах. Тур — это умение сохранить при вращении центр тяжести корпуса на опорной ноге, поэтому стабильная поза принимается сразу с подъемом на пальцы. При исполнении demi-plie в турах из IV позиции большое значение имеет ровное положение обеих стоп и особенно пяток. Туры на cou-de-pied из V позиции en dehors исполняют подряд от 8 до 16 раз и более. Сначала чередуют preparation и тур, по усвоении preparation исполняют только в начале упражнения. • Тур en dehors с de'gage' Тур en dehors с degage обычно исполняют по диагонали, но для правильного усвоения его сначала изучают на полупальцах от точки 5 в точку 1. Когда усвоена точная координация движения, переходят к изучению туров по диагонали сначала на полупальцах, затем на пальцах — от точки 6 в точку 2 (если в V позиции правая нога впереди), и от точки 4 в точку 8 (если в V позиции левая нога впереди). Исходное положение — в точке 6, epaulement croise, V позиция, правая нога впереди. Затакт — 3/8., 1/8 — руки слегка раскрываются. 1/8 — руки через повышенное подготовительное положение поднимаются в I позицию, голова слегка наклоняется налево. 1/8 — вместе с поворотом корпуса в направлении точки 2, правая нога опускается в demi-plie, тотчас левая нога проходящим движением через cou-de-pied сзади вытягивается на II позицию на 45° (degage), руки раскрываются на II позицию, голова поворачивается прямо, взгляд направлен в точку 2. Раз — левая нога встает на пальцы перед правой ногой, как бы подменяя ее, тотчас вместе с поворотом на И— правая нога активно поднимается на условное cou-de-pied, руки закрываются в I позицию, исполняется тур en dehors. Вместе с поворотом голова слегка поворачивается налево и, не задерживаясь, быстро возвращается обратно, взгляд направлен в точку 2 (прямо перед собой). Два-и — правая нога опускается в упругое demi-plie на расстояние IV позиции, левая нога проходящим движением через cou-de-pied сзади вытягивается на II позицию на 45° {degage), руки открываются на II позицию, голова сохраняет свое положение, взгляд направлен вперед. Раз следующего такта — левая нога встает на пальцы перед правой ногой, которая на И — вместе с поворотом тотчас поднимается на условное cou-de-pied, руки закрываются в I позицию, исполняется тур en dehors и т. д. Туры en dehors с degage повторяют, продвигаясь вперед. Для того чтобы продвижение происходило точно по прямой линии, необходимо проверять ровность плеч и тазобедренного сустава в окончании тура, и особенно при переходе в plie. Прямую линию продвижения определяют выворотное положение стопы в plie перед туром и нога, открытая на 45° точно на II позицию. Необходимо следить за четким поворотом головы, определяющим окончание тура, а также за натянутостью ноги, на которой исполняется тур, она должна ставиться точно носок к носку другой ноги, как бы подменяя ее. Музыкальный размер: 3/4. Характер музыки живой и энергичный. • Туры en dedans по диагонали (туры pique) Для лучшего усвоения туров en dedans по диагонали сначала изучают подготовительное упражнение к ним. Пример Исходное положение — в точке 6, V позиция, epaulement efface, правая нога впереди. Затакт — 2/8. 1/8 — demi-plie в V позиции, руки, слегка приоткрываясь, через подготовительное положение поднимаются в I позицию, голова поворачивается прямо, взгляд направлен в точку 2. 1/8 — левая нога сохраняет demi-plie, правая проходящим движением через условное cou-de- pied открывается в направлении точки 2, одновременно руки раскрываются (правая — вперед на уровне плеча, левая — на II позицию по типу III arabesque). Раз — правая нога, слегка удлиняя шаг, активно, как бы сверху {pique) встает на пальцы, центр тяжести корпуса передается на правую ногу, левая нога легким толчком от пола, усиливая выворотность верхней части, принимает положение высокого cou-de-pied сзади, одновременно руки соединяются в I позицию. И— положение сохраняется. Два-и — левая нога, как бы подменяя правую, опускается в упругое demi-plie, правая нога открывается в направлении точки 2, одновременно руки раскрываются в положение III arabesque. Раз следующего такта — слегка удлиняя шаг, правая нога активно встает на пальцы, центр тяжести переносится на правую ногу, левая нога принимает положение cou-de-pied сзади, руки соединяются в I позицию. И — положение сохраняется и т. д. По мере усвоения точной координации необходимо перейти к изучению тура.» Пример Исходное положение — вышеизложенное. Затакт — 2/8. 1/8 — demi-plie в V позиции, руки поднимаются в I позицию, голова поворачивается прямо, взгляд направлен в точку 2. 1/8 — левая нога сохраняет demi-plie, правая проходящим движением через условное cou-de- pied открывается в направлении точки 2, руки раскрываются в положение III arabesque. Раз — правая нога встает на пальцы, слегка удлиняя шаг, центр тяжести активно передается на правую ногу, левая принимает положение cou-de-pied сзади. Как только носок правой ноги коснулся пола, следует поворот (на 360° вправо), руки активно соединяются в I позиции, голова слегка поворачивается налево и, не задерживаясь, быстро возвращается обратно, взгляд направлен в точку 2. И — левая нога, как бы подменяя правую, опускается в demi-plie, правая нога открывается в направлении точки 2, одновременно руки раскрываются в положение III arabesque. Два — как только носок правой ноги коснется пола, следует поворот и т. д. Точная передача центра тяжести корпуса на ногу, направляющую поворот, — одно из главных условий правильного вращения. Необходимо следить за работающей ногой. Принимая положение cou-de-pied сзади, она имеет тенденцию опаздывать при поворотах, что нарушает центр тяжести корпуса. Руки должны соединятся в I позиции вместе с поворотом. • Тур fouette Тур fouette на середине изучают.отдельно, не включая в комбинацию. Правила исполнения тура fouette на пальцах — не меняются. Наиболее удобным началом для изучения fouette на середине зала является тур из IV позиции, который исполняют на вступительный такт 2/4. Date: 2016-07-20; view: 320; Нарушение авторских прав |