Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Упражнения на середине зала
GRAND FOUETTE EN TOURNANT Grand fouette en tournant на полупальцах, на пальцах и с прыжком делается главным образом en dedans, в позы attitude croisee, effacee, I, II, III и IV arabesques, en dehors исполняется только в позу croisee вперед. GRAND FOUETTE EN TOURNANT EN DEDANS В ПОЗУ III ARABESQUE (В ПРАВУЮ СТОРОНУ) Музыкальный размер: 2/4 (общий для всех grand fouette en tournant). Preparation: правая нога на croise вперед носком в пол. За тактом опуститься на demi-plie на правую ногу, вскочить на нее на полупальцы, забросить левую большим battement jete в сторону на 90°; корпус повернуть en face и открыть руки снизу на II позицию. Раз-и — поворачиваясь направо в точку 4 (en dedans), выбросить левую ногу по полу через I позицию demi-plie вперед на 90° в точку 4; одновременно правая нога поднимается на полупальцы. Руки повернуть ладонями вниз, опустить (в момент passe по I позиции) в подготовительное положение и сильным движением вместе с battement поднять в III позицию; корпус перегибается назад, голова прямо. Зафиксировав на секунду позу, на Два-и — закончить поворот en dedans на 1/4 в сторону зеркала в III arabesque на demi-plie в точку 8. Руки из III позиции опускаются: левая вперед, правая в сторону. Левая нога остается в точке 4 на той же высоте. При исполнении fouette в правую сторону повороту корпуса помогает форс левой рукой и поворот пятки опорной правой ноги вперед при первой половине fouette и в заключении поворота. Это fouette делается в два темпа без плавных промежуточных положений. Совершенно так же делается fouette в правую сторону в attitude croisee и IV arabesque. В attitude effacee поворот корпуса и бросок ноги вперед на 90° будет в точку 6, заключение поворота — в точку 2. При fouette в / и II arabesques (вправо) бросок ноги вперед на 90° делается в точку 6; затем корпус заканчивает поворот en face к зеркалу (в точку 1), а нога разворачивается на II позицию на 90°, после чего принимается поза / или II arabesques в точку 3 на demi-plie. Руки, как и во всех fouette en dedans, снизу резко поднимаются в III позицию и в последний момент раскрываются в позу. GRAND FOUETTE EN TOURNANT EN DEHORS (В ПРАВУЮ СТОРОНУ) Музыкальный размер: 2/4. Preparation: левая нога на croise назад носком в пол. За тактом — demi-plie и подъем на полупальцы на левую ногу. Одновременно правая нога выбрасывается большим battement jete в сторону на 90°; корпус поворачивается en face, руки снизу открываются на II позицию. Раз-и — выбросить правую ногу по полу через I позицию demi-plie в III arabesque и подняться на левой ноге на полупальцы; руки проводятся в III arabesque через подготовительное положение. Зафиксировав позу, свернуться на полупальцах en dehors в сторону зеркала (вправо) в позу croisee вперед на 90° и на Два-и — опуститься на demi-plie. В момент поворота голова направлена к зеркалу через левое плечо, а в заключение поворачивается направо. Правая рука из позы III arabesque отводится на II позицию, левая содействует повороту и поднимается (сверху) в III позицию. ПОВОРОТ FOUETTE EN DEHORS И EN DEDANS НА 1/4 И 1/2 КРУГА С НОГОЙ, ПОДНЯТОЙ ВПЕРЕД ИЛИ НАЗАД НА 90°, НА ПОЛУПАЛЬЦАХ Данные повороты выполняются и медленно, и быстро, en dedans и en dehors. Медленные повороты осуществляются с помощью сдвига опорной ноги (как в tours lent)', убыстренные — приемом releve на высокие полупальцы. Особенность поворотов fouette.заключается в том, что с раскрытой ногой вперед поворот можно выполнить только en dedans; при ноге, раскрытой назад, — только en dehors; при ноге, раскрытой на II позицию, — и en dehors, и en dedans. Данные повороты можно делать от 1/4 до целого круга. Они являются способом соединения различных поз. Пример • Медленный поворот fouette из позы a la seconde на 1/4 с окончанием в позу II arabesque Исходное положение — поза a la seconde на II позицию 90 с правой ноги, в точку 1, руки — на II позиции. Раз-и — demi-plie на опорной ноге. Два-и — опорная нога одновременно с выпрямлением ноги из demi-plie выполняет сдвиг пятки (вперед) на полупальцах на 1/4 (в точку 7), с подъемом на полупальцах; одновременно правая рука переводится через I позицию в положение II arabesque. Правая нога, не снижая уровня, не меняя точки нахождения в пространстве, принимает положение назад (II arabesque)-, поворот головы направо. Три-и — положение сохраняется. Четыре-и — нога закрывается в V позицию вперед (или, если следует продолжение через passu 90°, вновь открывается на II позицию (лицом в точку 7 и т. д.). Пример • Медленный поворот fouette из III arabesque en dehors на 3/4 круга с окончанием в позу croisee вперед Исходное положение — поза III arabesque на 90° с правой ноги в точку 2. Раз — сдвиг пятки левой ноги назад на 1/4 круга (до точки 4). И— продолжая сдвиг пятки левой ноги назад и с подъемом на полупальцы, исполнить fouette en dehors на 1/4; правая нога принимает положение a la seconde (лицом в точку 6), руки раскрываются на II позицию. Два — продолжая поворот вправо, исполнить fouette en dehors на 1/4 круга; правая нога принимает положение croisee вперед (в точку 8) на demi-plie', левая рука поднимается в III позицию, правая — остается на II. И — опорная нога вытягивается; фиксируется поза croisee вперед. Из этого положения можно исполнить поворот fouette en dedans из позы croisee вперед в позу croisee назад (влево). Раз — поворот влево на 1/4. И— продолжая поворот на 1/4, исполнить fouette en dedans', правая нога принимает положение a la seconde на 90° (лицом в точку 4); руки раскрываются на II позицию. Два — продолжая поворот влево, исполнить fouette en dedans на 1/4; правая нога принимает положение croisee назад (в точку 2) на demi-plie, правая рука поднимается в III позицию, левая — остается на II. И — левая нога вытягивается; большая поза croisee назад фиксируется и т. д. Во всех поворотах следует верно фиксировать центр тяжести тела на опорной ноге; точно удерживать в одной плоскости плечи и бедра. Не понижать раскрытую ногу в момент поворота ее через II позицию. Исходная и конечная позы должны выполняться в строго определенном рисунке и ракурсе. RENVERSE НА CROISEE EN DEHORS И EN DEDANS В переводе renverse имеет несколько значений: опрокидывать, перемещать, проливать. В нашей терминологии renverse означает запрокидывание корпуса. Renverse — это сильное запрокидывание и поворот корпуса, в котором движение рук и ног являются как бы аккомпанементом к движению корпуса и играют второстепенную роль. Примеры • Renverse en dehors из attitude croisee Музыкальный размер: 4/4. Исходное положение — поза attitude croisee, стоя на левой ноге; правая рука — в III позиции, левая — на И. За тактом сделать demi-plie, корпус и голову слегка наклонить вперед, причем правая рука сохраняет III позицию. Раз-и — выпрямить корпус и несколько перегнуться назад, одновременно подняться на полупальцы левой ноги. Кисти рук в момент выпрямления корпуса слегка вытягиваются, затем снова закругляются. Выгибаясь назад, корпус повернуть. Два-и — правая нога с attitude подставляется на полупальцы к левой, левая поднимается на высокое cou-de-pied впереди; корпус усиливает перегиб и находится в полуоборот к зеркалу (примерно в точке 4); голова и взгляд тоже остаются направленными в сторону зеркала: левая рука со II позиции сгибается в I, правая остается в III, плечи ровные (корпус перегибается только назад, но не набок). Задержавшись в позе как можно дольше, на Три-и — в последний момент (как бы опаздывая) закончить поворот корпуса (en dehors) к зеркалу, переступив на полупальцы на левую ногу и отделив правую sur le cou-de-pied впереди. Руки соединяются в I позиции (правая рука опускается в I позицию сверху, непосредственно из III позиции). Завершая поворот, продолжать перегиб корпуса и лишь в заключительный момент, при опускании правой ноги в V позицию на demi-plie лицом в точку 8, правая нога впереди, выпрямиться. Руки приоткрываются в I позиции, голова поворачивается направо. Четыре-и — пауза. Date: 2016-07-20; view: 446; Нарушение авторских прав |