Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Построение захода на цель при ветре 0-3 м/с





Выход в исходный район выполняется свободно, с отклонением от линии створа 100-150 м в обе стороны. В район 1-го разворота (100-метровый круг) следует выйти на высоте 300 м, на пути к развороту проверить метеоусловия на малом сносе. 2-й разворот выполнить с таким расчетом, чтобы пройти траверз цели приблизительно по касательной к 100-метровому кругу с внешней стороны. От 2-го к 3-му развороту проверить ветер на нейтральном куполе, развернувшись лицом к цели. 4-й разворот выполнить так, чтобы в районе 100-метрового круга высота была не ниже 100 м.

Действия на прямой должны осуществляться в среднем режиме работы купола. В этом случае спортсмен имеет возможность маневрировать скоростью в сторону увеличения (при недоходе) и в сторону уменьшения (при переходе). Работа стропами управления должна быть плавной, диапазон движений небольшой. Ни в коем случае нельзя допускать резких и сильных движений, так как парашютист при этом раскачивается под куполом, сбивается горизонтальная скорость, для набора которой требуется время. Кроме того, теряется линия визирования на цель.

При заходе на цель в данных условиях не рекомендуется делать короткую прямую, так как это усложняет заход и точную обработку цели. После выхода на прямую необходимо в первую очередь выполнить коррекцию по направлению, а уже затем — по глиссаде.

При исправлении грубых ошибок, связанных со входом в створ ветра, необходимо, пока есть высота, встать точно в створ. Мелкие ошибки устраняются подскальзыванием в сторону створа. Как только парашютист займет нужное положение в створе, ему следует сделать плавный доворот на цель противоположным клевантом при одновременном плавном возвращении первого клеванта в средний режим (рис. 43).


Рис. 43 Построение маршрута при скорости ветра 0~З м/с

Date: 2016-07-20; view: 563; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию