Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подготовка к монтажу
Убедившись в надежной работе парашютного прибора, его готовят к монтажу на ранец парашютной системы. Подготовку проводят в такой последовательности: устанавливают шкалу высот на отметку высоты в соответствии с задачей предстоящего прыжка, вставляют гибкую шпильку в затвор, взводят парашютный прибор и устанавливают стрелку часового механизма на заданную отметку шкалы времени, после чего гибкую шпильку контрят контровочной нитью, пропущенной восьмеркой через ушко гибкой шпильки и петлю шнура, слабину нити выбирают, концы связывают тройным узлом и обрезают на расстоянии 15—25 мм от узла.
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ПАРАШЮТА ВАРИАНТЫ РАСКРЫТИЯ ПАРАШЮТА Стабилизация Прыжки на стабилизацию падения отличаются тем, что их могут выполнять парашютисты без опыта прыжков и с минимальной теоретической подготовкой. Это, например, парашютисты начального обучения по программе № 1 (так называемые перворазники), совершающие первые прыжки в аэроклубах РОСТО (Российская оборонная спортивно-техническая организация). Со стабилизацией прыгают и десантники ВДВ. Для прыжков на стабилизацию падения используются, например, парашюты Д-6, ПСН-90, «Арбалет» и др. Для штатного раскрытия парашюта необходимо, чтобы парашютист падал стабильно. Парашютист, не имеющий навыков управления своим телом в свободном падении, не может обеспечить необходимого положения тела при раскрытии парашюта и, как правило, после отделения от летательного аппарата будет беспорядочно кувыркаться (так называемое БП — беспорядочное падение)- Раскрытие парашюта из БП обычно является предпосылкой к отказу основного парашюта. Для того чтобы неопытный парашютист не падал беспорядочно, применяется стабилизация. Схема прыжка следующая. Парашютист отделяется от самолета. При этом автоматически раскрывается стабилизирующий парашют площадью 1,5 м2 (камера, в которую уложен стабилизирующий парашют, зацеплена карабином за десантный трос в самолете). Парашютист летит, как бы подвешенный за шкирку на стабилизирующем парашюте, который не позволяет телу беспорядочно вращаться (рис. 22). Средняя скорость снижения со стабилизацией — 35 м/с. По прошествии заданной задержки раскрытия (чаще всего это 3 с, хотя может быть и любое другое значение) парашютист дергает вытяжное кольцо основного парашюта, тем самым через двухконусный замок освобождая клапаны ранца. Теперь стабилизирующий парашют выполняет роль парашюта вытяжного. Он вытаскивает из ранца основной парашют в камере, вытягивает стропы, затем стягивает камеру с основного купола. Парашют раскрывается. Рис. 22. Стабилизация падения
Рис. 23. Выброска парашютистов на стабилизацию
Прыжки на принудительное раскрытие парашюта (другие названия: принудительное стягивание чехла, «веревка») совершают начинающие спортсмены, обучающиеся по классической программе № 2, а также по американской программе Static Line (SL). Эти прыжки так же, как и стабилизация, не требуют от парашютиста каких-либо навыков отделения от самолета и свободного падения. Это самое начальное упражнение, на котором начинающие спортсмены-парашютисты ос-паивают правильное отделение от самолета — «на мотор», то есть лицом по ходу движения самолета. При правильном отделении «на мотор» парашютист с самого начала падает стабильно. Парашют, уложенный на принудительное раскрытие, открывается полностью автоматически, независимо от правильности отделения парашютиста. После отделения парашютиста от самолета вытяжная веревка (фал), зацепленная карабином за трос 1 самолете, расчековывает ранец парашюта и вытаскивает оттуда парашют в чехле (камере) и стропы, затем стягивает чехол с купола. Купол наполняется воздухом, а веревка с чехлом остаются висеть за самолетом. Таким образом, от парашютиста, прыгающего на «веревку», требуется только выйти из самолета и не мешать раскрытию основного парашюта. Date: 2016-07-20; view: 713; Нарушение авторских прав |