Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заход самолета на выброску





Выполняется в основном против ветра через крест, с определенным курсом. При проходе цели парашютист должен включить секундомер и пройти с этим курсом заранее рассчитанное время, в зависимости от силы ветра, контролируя себя при этом по углу визирования на цель. Самолет должен проходить строго посередине створа ветра.

Створ ветра — это линия, проходящая посередине конуса возможных отклонений от генерального курса захода, при которых парашютист, используя горизонтальную скорость парашюта, может еще выйти в район нормальной обработки цели (рис. 40, 41).


Рис. 40. Заход на выброску посередине створа ветра


Рис. 41. Створ ветра

Построение маршрута планирования при прыжках на точность приземления

В идеальном варианте траектория планирования парашютиста при прыжках на точность приземления выглядит, как показано на рис. 42. Перед уходом в воздух очень важно правильно построить план прыжка на земле. Для этого уточняются метеоданные, намечаются ориентиры по заходу, расстояние до них от цели.


Рис. 42. Построение маршрута при прыжках на точность приземления: 1, 2, 3, 4-развороты

После отделения от самолета и наполнения парашюта парашютист, маневрируя куполом, выходит в район первого разворота. При этом на пути к нему спортсмен должен исправить ошибки выброски по створу и по дальности выброски. До выхода в район 1-го разворота следует несколько раз проверить силу ветра, разворачивая купол парашюта на малый снос.

На этом этапе весьма важным является правильное распределение внимания. Выполняя маневры, парашютист обязан следить за высотой над контрольными точками, не терять из виду цель, фиксировать изменение ветра по силе и направлению, контролировать свое положение относительно створа, наблюдать за работой впереди идущих парашютистов, стараться как можно точнее определить направление и силу ветра в приземном слое. Заход на цель строится по-самолетному и выполняется со стороны, обеспечивающей видимость конуса при заходе. При выходе в исходный район парашютист еще раз проверяет воздушную обстановку (на малом сносе проверяются режимы), и в соответствии с ней строится коробочка, которую образуют: выход в район 1-го разворота, не доходя до цели 200-300 м в створе ветра; 2-й разворот, выполняемый на высоте 350-400 м и на удалении от траверза цели 70-100 м (в штилевых условиях); 3-й разворот и заход в зону 4-го на высоте и удалении в зависимости от метеоусловий. При проходе от 2-го к 3-му развороту парашютист еще раз проверяет на нейтральном куполе силу ветра""зем"" В случае запаса высоты в базовом районе ее можно потерять маневрированием в режиме торможения в виде буквы Z. Потеря высоты в базовом районе разворотами на 360° не рекомендуется. Во-первых, в результате этого маневра возможна слишком большая потеря высоты, что затруднит точную обработку цели, а во-вторых, это небезопасно.







Date: 2016-07-20; view: 631; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию