Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В конце своего выступления он определяет основные мероприятия воспитательного характера на ближайшее время.





Затем выступает командир роты, который напоминает личному составу об основных задачах, стоявших перед подразделением и о том, как они были выполнены. Командир роты объявляет результаты, которых добился личный состав за прошедшую неделю по основным предметам обучения: ГПП, тактической, огневой, физической, строевой подготовке, ЗОМП, вождению боевых машин, а также состояния воинской дисциплины и внутреннего порядка. Он указывает на характерные недостатки, допущенные отдельными военнослужащими и причины их порождающие, отмечает передовиков боевой учебы, лучшие отделения и лучший взвод, а также называет отстающих.

Рассматривая вопросы состояния воинской дисциплины, командир роты подробно останавливается на каждом случае грубого нарушения уставного порядка, анализирует причины их породившие, определяет меры по их недопущению. Перед тем, как отпустить рядовой состав, командир роты ставит задачу на следующую неделю.

2)

Затем командир роты с оставшимися сержантами, прапорщиками и офицерами подразделения проводит анализ положения дела и дает оценку деятельности младших командиров в их учебно-вспомогательный работе.

Он оценивает каждого сержанта по их командирской и методической подготовке, способности по обучению и воспитанию своих подчиненных, участию в дисциплинарной практике.

Показывает личную примерность командиров отделений (экипажей, расчетов) в выполнении воинского долга, овладении оружием и боевой техникой, воинской дисциплине.

Отдельно разбирает случаи необъективного доклада или сокрытия нарушений воинской дисциплины.

Перед тем, как отпустить сержантский состав командир роты ставит перед ними задачи на неделю по отработке вопросов боевой учебы и укреплению воинской дисциплины и уставного порядка.

3)

При подведении итогов с офицерами, прапорщиками-командирами взводов кроме тех вопросов, которые рассматривались с участием сержантов, командир роты отмечает: кто из командиров взводов лучше, а кто хуже исполнял служебные обязанности.

Указываются на конкретные недостатки отдельных офицеров и прапорщиков в методической подготовке, организации и проведении занятий, воспитательной работе с подчиненными, несении караульной и внутренней служб.

Помимо этого командир роты отмечает содержание спальных помещений и закрепленной территории взвода, состояние парковой зоны и боевой техники, чистоту оружия и порядок его хранения.

Если какой-либо прапорщик, офицер подразделения совершил за истекшую неделю грубое нарушение воинской дисциплины или допустил проступок в быту, то командир роты обязан либо детально разобрать его поведение в присутствии товарищей, либо провести с ним индивидуально- воспитательную работу.

Date: 2016-07-20; view: 205; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию