Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учить командиров организаций огневого поражения противника и управлению огнем штатных, приданных и поддерживающих подразделений в ходе боя.





 

Кроме того, в процессе обучения огневой подготовки у личного состава должны формироваться: научное мировоззрение, любовь к оружию и ненависть к врагу, физическая выносливость и морально-психологическая устойчивость в бою, уверенность в своем оружие.

Качественное решение задач огневой подготовки личного состава в значительной мере зависит от продуманной, оперативной и целеустремленной воспитательной работы. Опыт показывает, что наилучшие результаты достигаются там, где она организуется и проводится дифференцированно.

Успех огневой выучки личного состава в решительной степени зависит от всесторонней подготовки офицеров, и прежде всего командиров рот, батарей, взводов. Они организуют и непосредственно проводят занятия по огневой подготовке, обучают личный состав ведению меткого огня, воспитывают у солдат и сержантов высокие морально-психологические и боевые качества. Поэтому командиры, офицеры ВиСПР особое внимание уделяют работе с офицерами, добиваются четкого знания ими закономерностей развития средств и способов вооруженной борьбы, задач огневой подготовки, требований уставов, курсов стрельб, приказов Министра обороны РК.

Они мобилизуют офицеров на овладение искусством управления огнем в современном бою, воспитывают у них твердость, решительность, быстроту реакции, самостоятельность, инициативу и другие качества, оказывают им помощь в овладении передовой методикой подготовки и проведения стрельб, обучению воинов огневому делу и организации воспитательной работы с личным составом в ходе занятий и тренировок по огневой подготовке. Умелое решение задач достигается использованием различных форм и методов воспитательной работы.

В соединениях и частях широко практикуются проведение военно-теоретических, огневых и стрелковых конференций, выступления перед офицерским составом опытных методистов о путях повышения огневого мастерства, эффективности огня, особенно из современных видов оружия. Большое значение имеет качество подготовки и проведение инструкторско-методических, показных и контрольных занятий с офицерами. Необходимо добиваться, чтобы на них каждый офицер, в том числе офицер ВиСПР сам учился и в совершенстве овладевал методикой обучения подчиненных.

 

Для самостоятельной подготовки офицеров во многих частях оборудованы методические кабинеты или специальные кабинеты или специальные комнаты, в которых сосредотачиваются учебная литература, наглядные пособия и макеты, организуются консультации. С офицерским составом проводятся обзоры военной литературы, собеседования, обмен опытом по вопросам огневой подготовки. Но главное в повышении знаний и методического мастерства офицеров - индивидуальная работа с ними. Присутствуя на занятиях и тренировках, осуществляя контроль за их качеством, старшие командиры советом и личным показом обогащают офицеров подразделений передовой методикой обучения воинов огневому делу, особенно в полевых условиях. Большое внимание обращается на молодых офицеров, не имеющих достаточного опыта.

Важное значение придается совершенствованию огневой подготовки офицеров ВиСПР. Они привлекаются к занятиям и тренировкам, выполняют подготовительные и учебные стрельбы, отрабатывают приемы в действиях при оружии. Их вооружают передовым опытом, учат организовывать и проводить воспитательную работу в ходе повседневных занятий по огневой подготовке, в процессе стрельб, на тактических учениях с боевой стрельбой.

Уровень огневой выучки подразделения, как показали учения «Щит Родины - 2002» зависит от того, как обучен командир, солдат, сержант и специалист. Поэтому в воспитательной работе главное внимание уделяется воспитанию у воинов высокой ответственности за мастерское овладение вверенным оружием, веры в силу и надежность оружия, и его непревзойденные боевые качества, мобилизации личного состава на его изучение, умелое сбережение и полное использование боевых возможностей. Важно организовать разъяснение, текущих событий, военно-политической обстановки, раскрыть неустанную заботу Президента и Правительства РК об оснащении Вооруженных Сил самым современным оружием и боевой техникой, подчеркивать возросшие требования современного боя к морально-психологическим и боевым качествам личного состава, пути овладения огневым мастерством. Для разъяснения этих вопросов, воспитания любви к оружию используются занятия по ГПП, лекции, доклады, индивидуальные и групповые беседы, боевые состязания, показ боевых возможностей вооружения и техники на полигонах.


 

Широко используются вечера боевого содружества, выступления передовиков огневого дела, наглядная агитация, стенная печать, местное радиовещание. Практикуется закрепление лучших передовиков за молодыми солдатами. Для личного состава демонстрируются учебные фильмы «Огневая подготовка», «Танкострелковая тренировка в роте», «Стрельба с бронетранспортера» и др.

 

В борьбе за высокую огневую выучку личного состава командиры, офицеры ВиСПР активно используют боевое состязание. В его основе лежит борьба за отличный итог у каждого занятия, успешное выполнение нормативов и учебно-боевых задач, мастерское овладение оружием, эффективное использование его высоких боевых возможностей, подготовку специалистов повышенной классности и мастеров огня. Широкое распространение получили смотры-конкурсы на лучшую мотострелковую и танковую роты по огневой подготовке, соревнование за поражение цели первым выстрелом, первой очередью, на предельных дальностях. В целях более активного внедрения состязательности в огневую подготовку проводится соревнование на лучшего автоматчика, пулеметчика, оператора, наводчика, гранатометчика, снайпера. Опыт мастеров меткого огня освещается в стенгазетах, листках молнии, радиопередачах, о них рассказывают на занятиях по ГПП.

Второй учебный вопрос: Задачи воспитательной работы в подразделении в процессе огневой подготовки. Воспитательная работа в период непосредственной подготовки к стрельбе, в период стрельб и во время подведения итогов стрельб.

В воспитательной работе по повышению огневой выучки личного состава одно из центральных мест занимает подготовка и проведение стрельб из различных видов оружия. Именно в процессе стрельбы воины вырабатывают умение в короткие сроки и с наименьшим расходом боеприпасов решать огневые задачи.

Стрельбы наилучшим образом развивают у воинов любовь к оружию, веру в него, помогают формировать и укреплять высокие морально-боевые и психологические качества, вырабатывать твердые навыки в меткой стрельбе по различным целям в сложных условиях на поле боя, упреждая противника.

 

Основными задачами заместителей командиров рот по ВиСПР в ходе подготовки к стрельбам являются:

-разъяснение задач и условий упражнений; воспитание у личного состава высокой активности, стремления образцово выполнить боевые стрельбы;

-осуществление мероприятий, направленных на поддержание высокой дисциплины, организованности, бдительности, строгое соблюдение мер безопасности;

-разъяснение воинам способов наилучшего выполнения огневых задач, развертывание соревнования, тщательный разбор ошибок и упрощений, допущенных на ранее проведенных стрельбах, и изучение передового опыта;

-работа с отстающими;







Date: 2016-07-20; view: 440; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию