Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 3. Деловое общение юриста. Формы и навыки письменной коммуникации в ситуациях профессионального общения.
Основная цель – формирование способности свободно пользоваться иностранным языком как средством делового общения (ОК-4). В результате работы над главой студент должен: Знать – письменные формы делового общения, общепринятые структуры их построения и современные средства передачи информации; - стилистические особенности, клише, формулы речевого этикета, применяемые при письменном общении в рамках заданной темы. - стандартные формы и планировку делового письма, электронного сообщения, памятной записки; - правила подготовки электронной деловой презентации: цели, содержание и форма. Уметь - понимать письменное сообщение, используя различные виды чтения в зависимости от конкретной коммуникативной задачи; - вычленять, структурировать и понимать информацию, ограниченную коммуникативным заданием, а также воспринимать и осмысливать сообщения с учетом особенностей дистанционного общения посредством письменных форм коммуникации; - составлять деловые письма, электронные сообщения и памятные записки, учитывая стилистические особенности языка сообщения и степень официальности обращения; -построить собственную письменную речь с элементами рассуждения, критики, оценки, выражения собственного мнения; - подготовить электронную презентацию для трудоустройства. Владеть - навыками создания образцов письменной речи по вопросам делового общения, в том числе посредством современных средств коммуникации, включая Интернет программы и другие интерактивные методы общения; -навыками применения формул речевого этикета и нормативных правил поведения при ведении деловой документации и составления деловой корреспонденции; -навыками объективного анализа собственного уровня владения коммуникативными навыками в деловой сфере. Date: 2016-07-05; view: 439; Нарушение авторских прав |