Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 3. Деловое общение юриста. Формы и навыки письменной коммуникации в ситуациях профессионального общения.





Основная цель – формирование способности свободно пользоваться иностранным языком как средством делового общения (ОК-4).

В результате работы над главой студент должен:

Знать – письменные формы делового общения, общепринятые структуры их построения и современные средства передачи информации;

- стилистические особенности, клише, формулы речевого этикета, применяемые при письменном общении в рамках заданной темы.

- стандартные формы и планировку делового письма, электронного сообщения, памятной записки;

- правила подготовки электронной деловой презентации: цели, содержание и форма.

Уметь - понимать письменное сообщение, используя различные виды чтения в зависимости от конкретной коммуникативной задачи;

- вычленять, структурировать и понимать информацию, ограниченную коммуникативным заданием, а также воспринимать и осмысливать сообщения с учетом особенностей дистанционного общения посредством письменных форм коммуникации;

- составлять деловые письма, электронные сообщения и памятные записки, учитывая стилистические особенности языка сообщения и степень официальности обращения;

-построить собственную письменную речь с элементами рассуждения, критики, оценки, выражения собственного мнения;

- подготовить электронную презентацию для трудоустройства.

Владеть - навыками создания образцов письменной речи по вопросам делового общения, в том числе посредством современных средств коммуникации, включая Интернет программы и другие интерактивные методы общения;

-навыками применения формул речевого этикета и нормативных правил поведения при ведении деловой документации и составления деловой корреспонденции;

-навыками объективного анализа собственного уровня владения коммуникативными навыками в деловой сфере.







Date: 2016-07-05; view: 439; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию