Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Заправка и слив охлаждающей жидкости
инструмент, принадлежности и эксплуатационные материалы: ключ 27-30, удлинитель, вороток, сменная головка 27 (в ящике механика-водителя), насадка, линейка (в ящике для запчастей и инструмента), проволока (в ящике для прибора и зип на днище), фильтр, полотно, ветошь, охлаждающая жидкость и трехкомпонентная присадка. для заправки системы охлаждения охлаждающей жидкостью:
При заправке системы охлаждения водой для предохранения деталей системы от накипеобразования и коррозии в воду ввести трехкомпонентную присадку, состоящую из смеси калиевого хромпика, нитрита натрия, тринатрийфосфата по 25 грамм каждого компонента на 50 л (0,05$ по весу каждой составляющей к количеству воды). для этого в чистой емкости растворить трехкомпонентную присадку, вводя ее малыми порциями в воду, нагретую до 60 - 80 °с при постоянном перемешивании.
Примечание: допускается использовать в качестве охлаждающей жидкости чистую мягкую воду общей жесткостью не более 3 мг-экв/л. Заполнить систему охлаждения приготовленным раствором, запустить двигатель, установить частоту вращения коленчатого вала двигателя 800 - 1000 об/мин и через 3-5 мин остановить двигатель. Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке через отверстие для паровоздушного клапана: Уровень воды должен быть между верхним и средним гребнями контрольной линейки или находиться на расстоянии 55 - 65 мм от верхней кромки заправочной горловины; уровень низкозамерзающей жидкости должен быть между средним и нижним гребнями контрольной линейки или находиться на расстоянии 70 - 80 мм от верхней кромки заправочной горловины. | Довести уровень охлаждающей жидкости до нормы. Ввернуть паровоздушный клапан. Ввернуть пробку в крышу силового отделения.
примечание. разрешается присадку вводить в систему охлаждения во время работы двигателя при температуре воды от +40 до +60 °С небольшими порциями. - для полного растворения присадки двигателю необходимо проработать 10 - 1ьмин. 30. Типы парков, обслуживания машин в постоянных и полевых парках. Парком называется территория, оборудованная для хранения, обслуживания и ремонта техники. Парки бывают стационарные и полевые. - стационарные парки оборудуются при казарменном расположении частей и учебных центрах. Они включают в себя капитально построенные здания и оснащаются стационарным оборудованием, в соответствии с нормами и табелями. - полевые парки оборудуются при расположении войск в полевых условиях. Они состоят из отдельных участков, на которых размещаются боевые машины, средства их обслуживания и запаса материальных средств.
В постоянном парке строятся и оборудуются следующие основные элементы: Элементы стационарного парка. 1. Контрольно- технический пункт (КТП) предназначен для контроля технического состояния выходящих и возвращающихся в парк машин и проверки наличия, правильности оформления путевой документации. В одном помещении с КТП оборудуется: - комната дежурного по парку; - класс безопасности движения и инструктажа водителей (старших Машин); - комната водителя дежурного тягача и автомобиля; - кабинет начальника КТП. На КТП должно быть: - инструкция начальнику КТП; - комплект приборов и инструмента для проверки машин; - образцы путевых документов; - плакаты и схемы машин с указанием мест проверки и перечнем технических условий, которым должна удовлетворять выходящая из парка машина. В помещении дежурного по парку должно быть: - схема парка; - план выхода техники по тревоге; - инструкция о мерах пожарной безопасности; - инструкция дежурному и дневальному по парку; - журнал выхода и возвращения машин; - образцы путевых листов; - книга вскрытия парка боевых машин; - ящик с ключами от замков зажигания и люков машин; - ящик с ключами от парковых помещений; - книга приема и сдачи дежурства; - рабочий пульт дежурного по парку. 2. Пункт заправки ГСМ предназначен для заправки машин Date: 2016-07-20; view: 575; Нарушение авторских прав |