Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Заправка и слив охлаждающей жидкости
Для заправки охлаждающей жидкости необходимо: - очистить от пыли и грязи пробку на крыше силового отделения и вывернуть ее; - вывернуть паровоздушный клапан расширительного бачка; - открыть кран отопителей, расположенный в нише левого борта на задней стенке отсека ФВУ; - соединить насадку с воронкой, установить фильтр; - вставить воронку с насадкой в отверстие расширительного бчака; - заправить систему охлаждения жидкостью. Уровень воды в расширительном бачке должен находиться между верхним и средним гребнями контрольной линейки, что соответствует расстоянию 65 мм от верхней кромки заправочной горловины, а уровень низкозамерзающей жидкости - между средним и нижним гребнями контрольной линейки, что соответствует расстоянию 80 мм от верхней кромки заправочной корловины. Ввернуть паровоздушный клапан в расширительный бачок, произвести пуск двигателя, установить частоту вращения коленчатого вала двигателя 800-1000 об/мин и через 3-5 мин. остановить двигатель; - проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости дозаправить; - ввернуть пробку. Для предохранения деталей системы охлаждения от коррозии добавить в систему охлаждения во время работы двигателя при температуре воды 40-60 градусов трехкомпонентную присадку, состоящую из смеси 0,05% нитрата натраия, 0,05% тринатрийфосфата, 0,05% калиевого хромпика от общей массы воды (по 25 грамм каждого компонента на 50 л воды.). Присадку в систему охлаждения добавлять небольшими порциями. Для слива охлаждающей жидкости необходимо: - очистить от пыли и грязи пробку на крыше силового отделения, пробку в днище машины и клапан; - вывернуть пробку и паровоздушный клапан расширительного бачка; - открыть сливной клапан, нажав на него и повернув по ходу часовой стрелки до упора; - открыть кран отопителей; - открыть сливной кран на водяном насосе, повернув рукоятку крана в положение 0, и слить охлаждающую жидкость; - вывернуть пробку; - вывернуть пробку в поддоне КП, предварительно расстопорив ее, и слить остаток охлаждающей жидкости; - ввернуть пробку в поддон КП и застопорить проволокой; - ввернуть пробку в отверстие днища машины; - ввернуть пробку с паровоздушным клапаном в заправочное отверстие расширительного бачка; - ввернуть пробку на крыше силового отделения; - закрыть сливной клапан, нажав на него и повернув против хода часовой стрелки; - закрыть кран отопителей; - закрыть сливной кран. При сливе охлаждающей жидкости машина должна быть установлена на горизонтальной площадке. Date: 2016-07-20; view: 718; Нарушение авторских прав |