Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методика организации игровой деятельности. Роль ведущего в организации игрового общения.
Уже в начальной стадии разработки любой игровой досуговой программы необходимо попытаться увидеть все ее содержание. В этом организаторам поможет блоковая система, то есть структурное изображение содержания игровой программы. Каждый игровой эпизод-блок живет самостоятельной жизнью, развиваясь по законам драматургии: от пролога к завязке конфликта, его развитию. Организаторы разрабатывают каждый блок: сюжетно или перечислением его основных частей — игр. Сценарно-режиссерский ход — прием подачи игрового материала. Это может быть: путешествие («На поляну игр»), приключение («Приключения в сказочном лесу»), в мире сказочных героев («Город стеклянных человечков»), листаем книгу («Игры народов мира»), вращаем глобус («Дадим шар земной детям»), сновидения («Сон Снегурочки в Новогоднюю ночь вале») и т. д. Сценарно-режиссерский ход (образно-смысловой) проявляется в трех ключах: 1. Образно- игровой — через игру актеров (актерское мастерство). Например: скоморохи на ярмарке. 2. Декоративно-образный — через костюм, мизансцену, оформление игровой площадки, реквизит. Например: игровое поле — это развернутая гармонь с цветными, яркими, ситцевыми мехами. 3. Образно-музыкальный. Все игровые эпизоды объединяются лейтмотивом (одна и та же музыкальная фраза). Например: «Барыня». Между игровыми блоками, особенно в конкурсных программах, необходимо предусмотреть время для работы жюри, которому следует подвести итоги. Для заполнения этой «паузы» в представлении нужны зрелищные заставки. Это могут быть концертный номер, реклама, игры с болельщиками (зрительным залом), гость. Итоговый вариант расположения блоков, заставок и есть каркас игровой программы, в котором легко увидеть нерешенные проблемы: фонограммы, декоративно-художественное оформление, нужный реквизит, последовательность выходов на игровое поле, необходимое количество призов, ассистентов и т. д. Ведущий игровой программы. Он — организатор, умеющий управлять аудиториями, способный создать комфортную атмосферу — условия для реализации способностей участников игрового действа. Он — душа общества, образец доброжелательности, такта, находчивости, наблюдательности, высокой культуры. Он — актер с хорошей дикцией, красивой речью, хорошими манерами, привлекательным внешним видом, умеющий сдерживать свои чувства и владеть вниманием собравшихся, превращать свое появление в праздник. Он — драматург и режиссер игры. Он сам — театр одного актера. У французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери мы можем найти ответ на вопрос — какова роль ведущего в организации игрового общения: «Быть может, величие и значение любого искусства в том, чтобы, прежде всего, объединять людей, есть лишь одна настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения». Date: 2016-07-20; view: 825; Нарушение авторских прав |