Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика организации игровой деятельности. Роль ведущего в организации игрового общения.





Уже в начальной стадии разработки любой игровой досуговой программы необходимо попытаться увидеть все ее содержание. В этом организаторам поможет блоковая си­стема, то есть структурное изображение содержания иг­ровой программы.

Каждый игровой эпизод-блок живет самостоятельной жизнью, развиваясь по законам драматургии: от пролога к завязке конфликта, его развитию. Организаторы разрабатывают каждый блок: сюжетно или перечислением его основных частей — игр.

Сценарно-режиссерский ход — прием подачи игрового материала.

Это может быть: путешествие («На поляну игр»), приключение («Приключения в сказочном лесу»), в мире сказочных героев («Город стеклянных человечков»), листаем книгу («Игры наро­дов мира»), вращаем глобус («Дадим шар земной детям»), сновидения («Сон Снегурочки в Новогоднюю ночь вале») и т. д.

Сценарно-режиссерский ход (образно-смысловой) про­является в трех ключах:

1. Образно- игровой — через игру актеров (актерское мастерство).

Например: скоморохи на ярмарке.

2. Декоративно-образный — через костюм, мизансце­ну, оформление игровой площадки, реквизит.

Например: игровое поле — это развернутая гармонь с цветными, яркими, ситцевыми мехами.

3. Образно-музыкальный. Все игровые эпизоды объеди­няются лейтмотивом (одна и та же музыкальная фраза).

Например: «Барыня».

Между игровыми блоками, особенно в конкурсных программах, необходимо предусмотреть время для рабо­ты жюри, которому следует подвести итоги. Для запол­нения этой «паузы» в представлении нужны зрелищные заставки. Это могут быть концертный номер, реклама, игры с болельщиками (зрительным залом), гость.

Итоговый вариант расположения блоков, заставок и есть каркас игровой программы, в котором легко увидеть нерешенные проблемы: фонограммы, декоративно-худо­жественное оформление, нужный реквизит, последователь­ность выходов на игровое поле, необходимое количество призов, ассистентов и т. д.

Ведущий игровой программы. Он — организатор, умеющий управлять ауди­ториями, способный создать комфортную атмосферу — ус­ловия для реализации способностей участников игрового действа.

Он — душа общества, образец доброжелательности, такта, находчивости, наблюдательности, высокой куль­туры.

Он — актер с хорошей дикцией, красивой речью, хо­рошими манерами, привлекательным внешним видом, умеющий сдерживать свои чувства и владеть вниманием со­бравшихся, превращать свое появление в праздник.

Он — драматург и режиссер игры.

Он сам — театр одного актера.

У французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери мы можем найти ответ на вопрос — какова роль ведуще­го в организации игрового общения: «Быть может, вели­чие и значение любого искусства в том, чтобы, прежде всего, объединять людей, есть лишь одна настоящая рос­кошь — это роскошь человеческого общения».







Date: 2016-07-20; view: 825; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию