Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Композиционное построение игровых программ.
Сценарий игровой программы представляет собой подробную литературно-драматургическую разработку темы, конфликта. В сценарии четко определяются игровые эпизоды, их последовательность, форма и время судейства, включение зрелищных заставок. Начинается разработка любой досуговой программы с определения темы: О чем будет рассказано? Что будет положено в основу представления? Часто в самом названии уже представлена тема. Игровые программы могут быть посвящены тематике: · исторической (памятные даты в жизни страны); · героико-патриотической (например, «Эй, славяне!»); · спортивной («Сильные, смелые, ловкие»); · литературной («В гостях у пушкинских героев»); · музыкальной («До-ре-ми»); · развлекательной («Эх, Семеновна!»). Вторая проблема сценариста: Ради чего? Какой главный вывод представления будет сделан? Например, тема — «Широкая Масленица». Идея — эмоциональная разрядка, ощущение русского духа и удальства. Идейное осмысление должно быть выражено в конкретной и непрерывной цепи поступков (игр), разыгранных в яркой и осмысленной среде. Для объединения разнородных частей в целое подбираются речевые связки, репризы, стихотворные заставки. Немалое место занимают пояснительные тексты, объявления, манки, приглашение к танцам, играм, участию в конкурсах и т. п. Весь собранный сценаристом материал необходимо композиционно выстроить по законам художественного монтажа. Следующая проблема — поиск приема подачи игрового материала. Сценарно-режиссерский ход (прием) — это образно-смысловой стержень, который пронизывает весь сценарий, связывает действие в его логическом развитии: экспозиция — ввод в действие. Это короткий рассказ о событиях, предшествующих конфликту. Экспозиция перерастает в завязку — т. е. непосредственное начало действия. Появляется конфликт — столкновение жизненных противоречий, противоположных позиций, идей мировоззрения, идеологий. Основное развитие действия (конфликта) проходит в нескольких эпизодах, нарастая, входит в кульминацию — высшую точку представления. Развязка — как разрешение конфликта, затем — главное событие, где сформулирована основная мысль автора, т. е. идея. Вышеизложенную последовательность событий можно графически представить так:
Date: 2016-07-20; view: 1225; Нарушение авторских прав |