Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Остановочно-пусковые режимы





На рис. 12.5 представлен график остановочно-пускового режима с иллюстрированием изменения частоты генератора.

Рис. 12.5. График остановочно-пускового режима

Преимущества остановочно-пуского режима:

1. Возможность задействовать большую мощность резерва.

2. Блок не работает, оперативный персонал не работает.

Допускается ночной провал, длительностью 6 … 7 часов.

Снятие мощности это ещё не остановочное состояние, сам блок в состоянии останова находится около 2 … 3 часов.

После останова во время остывания турбины появляется значительная разность температур верха и низа турбины вследствие конвективных воздушных течений внутри турбины; отвода тепла по присоединенным снизу паропроводам отбора пара; различного состояния изоляции, которая, как правило, снизу хуже.

Если вал турбины остывает в неподвижном состоянии, то за счет наличия разности температур верха и низа турбины происходит его временный изгиб. При неподвижном состоянии верхняя часть вала находится в зоне с более высокой темпера­турой, чем нижняя, поэтому волокна вала снизу сокращаются быстрее, чем верхние, и вал выгибается вверх.

Для равномерного остывания вала турбины применяют валоповоротный механизм с частотой вращения ротора (для турбин малой мощности = 4,5 об/мин, а для турбин большой мощности = 40 … 50 об/мин).

Режимы пуска и останова не автоматизированы до сих пор, потому что сложность связана со следующими факторами:

1) Блок представляет собой сложную иерархическую систему с очень большим количеством контролируемых параметров. На блоке 800 МВт количество контролируемых параметров достигает более 200.

2) Большое количество ограничений по параметрам пара и по скорости их изменения.

3) Алгоритм пуска представляет собой большое количество взаимосвязанных последовательных операций, начало и конец которых может не совпадать.

Критерий надежности

4. Дважды меняем состояние в большом диапазоне.

5. Максимально возможные колебания.

6. Все ложится на плечи оператора из-за отсутствия автоматизации остановочно-пусковых процессов, следовательно, вероятность совершения ошибки выше. Из всех аварий 90 % связано с остановочно-пусковыми режимами и 30 % из них связано с ошибкой оперативного персонала, а 70 % происходит на этапах пуска.

Таким образом, остановочно-пусковой режим является самым не надежным и худшим по маневренности.

По остановки блока системный оператор дает нормативные требования, которые сложно выполнить оперативному персоналу, следовательно, появляются большие штрафы. Считается, что станция должна взять на себя расходы из-за недодачи электроэнергии в размере стоимости удельного расхода топлива станции с самыми наихудшими показателями. По показателям маневренности ввели ограничение по останову блока — не более одного раза в сутки.

 

 

Date: 2016-07-20; view: 965; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию