Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Остановочно-пусковые режимы
На рис. 12.5 представлен график остановочно-пускового режима с иллюстрированием изменения частоты генератора.
Преимущества остановочно-пуского режима: 1. Возможность задействовать большую мощность резерва. 2. Блок не работает, оперативный персонал не работает. Допускается ночной провал, длительностью 6 … 7 часов. Снятие мощности это ещё не остановочное состояние, сам блок в состоянии останова находится около 2 … 3 часов. После останова во время остывания турбины появляется значительная разность температур верха и низа турбины вследствие конвективных воздушных течений внутри турбины; отвода тепла по присоединенным снизу паропроводам отбора пара; различного состояния изоляции, которая, как правило, снизу хуже. Если вал турбины остывает в неподвижном состоянии, то за счет наличия разности температур верха и низа турбины происходит его временный изгиб. При неподвижном состоянии верхняя часть вала находится в зоне с более высокой температурой, чем нижняя, поэтому волокна вала снизу сокращаются быстрее, чем верхние, и вал выгибается вверх. Для равномерного остывания вала турбины применяют валоповоротный механизм с частотой вращения ротора (для турбин малой мощности = 4,5 об/мин, а для турбин большой мощности = 40 … 50 об/мин). Режимы пуска и останова не автоматизированы до сих пор, потому что сложность связана со следующими факторами: 1) Блок представляет собой сложную иерархическую систему с очень большим количеством контролируемых параметров. На блоке 800 МВт количество контролируемых параметров достигает более 200. 2) Большое количество ограничений по параметрам пара и по скорости их изменения. 3) Алгоритм пуска представляет собой большое количество взаимосвязанных последовательных операций, начало и конец которых может не совпадать. Критерий надежности 4. Дважды меняем состояние в большом диапазоне. 5. Максимально возможные колебания. 6. Все ложится на плечи оператора из-за отсутствия автоматизации остановочно-пусковых процессов, следовательно, вероятность совершения ошибки выше. Из всех аварий 90 % связано с остановочно-пусковыми режимами и 30 % из них связано с ошибкой оперативного персонала, а 70 % происходит на этапах пуска. Таким образом, остановочно-пусковой режим является самым не надежным и худшим по маневренности. По остановки блока системный оператор дает нормативные требования, которые сложно выполнить оперативному персоналу, следовательно, появляются большие штрафы. Считается, что станция должна взять на себя расходы из-за недодачи электроэнергии в размере стоимости удельного расхода топлива станции с самыми наихудшими показателями. По показателям маневренности ввели ограничение по останову блока — не более одного раза в сутки.
Date: 2016-07-20; view: 1018; Нарушение авторских прав |